Презентация на тему Психологическая характеристика моего класса
Оценка 5

Презентация на тему Психологическая характеристика моего класса

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
естествознание
29.02.2020
Презентация на тему Психологическая характеристика  моего класса
Презентация на тему Психологическая характеристика моего класса. Результаты исследования личностной, когнитивной, мотивационной, эмоциональной сфер,
Презентация на тему Психологическая характеристика моего класса.ppt

Исследовательская работа по психологии

Исследовательская работа по психологии

Исследовательская работа по психологии



Выполнил:
Петуховский Кирилл
Ученик 7 «А» класса,
МАОУ «СОШ №13»

«Психологическая характеристика моего класса»

Цель : составить психологический портрет класса

Цель : составить психологический портрет класса

Цель: составить психологический портрет класса.

Задачи:
1. Раскрыть понятие «психологический портрет» человека.
2. Подобрать методики и провести исследование индивидуальных особенностей одноклассников.
3. Составить психологический паспорт класса

Объект исследования: научная литература, учащиеся 7 «А» класса

Объект исследования: научная литература, учащиеся 7 «А» класса

Объект исследования: научная литература, учащиеся 7 «А» класса
Предмет исследования –психологические индивидуальные особенности учащихся.

Методы исследования: Теоретические: анализ и обобщение теоретического материала

Методы исследования: Теоретические: анализ и обобщение теоретического материала

Методы исследования:

Теоретические: анализ и обобщение теоретического материала.
Практические:
1) Диагностика индивидуальных психологических особенностей учащихся.
2) Опрос учащихся.

Гипотезы исследования Подростковый возраст имеет свои особенности

Гипотезы исследования Подростковый возраст имеет свои особенности

Гипотезы исследования

Подростковый возраст имеет свои особенности.
В моём классе больше всего холериков, уверенных в себе учащихся с высокой самооценкой.

Этапы работы Подготовительный : изучение теоретического материала и подбор диагностического материала

Этапы работы Подготовительный : изучение теоретического материала и подбор диагностического материала

Этапы работы

Подготовительный: изучение теоретического материала и подбор диагностического материала.
Основной: систематизация данных и практические исследования.
Заключительный:анализ полученных данных, выводы, подготовка презентации, оформление работы и рекомендаций.

Возрастные особенности подростка

Возрастные особенности подростка

Возрастные особенности подростка

Внимание
Память
Воображение
Мышление
Общение
Личность

Психологический портрет личности

Психологический портрет личности

Психологический портрет личности

Темперамент
Способности
Интеллект
Воля
Чувства
Эмоции

Результаты исследования Меланхоликов: 6 человек, 24%; (замкнутые, спокойные, неуверенные)

Результаты исследования Меланхоликов: 6 человек, 24%; (замкнутые, спокойные, неуверенные)

Результаты исследования

Меланхоликов: 6 человек, 24%; (замкнутые, спокойные, неуверенные)
Флегматиков: 3 человека, 12%; (общительные на среднем уровне)
Сангвиников: 11 человек, 44%; (имеют среднюю активность)
Холериков: 5 человек, 20%. ( очень активны, эмоциональны)

Уровень развития мотивационных качеств учащихся

Уровень развития мотивационных качеств учащихся

Уровень развития мотивационных качеств учащихся


Уровень самооценки учащихся

Уровень самооценки учащихся

Уровень самооценки учащихся

Уровень агрессивности поведения учащихся

Уровень агрессивности поведения учащихся

Уровень агрессивности поведения учащихся

Уровень эмоциональной чувствительности учащихся

Уровень эмоциональной чувствительности учащихся

Уровень эмоциональной чувствительности учащихся

Уровень развития интеллектуальных способностей учащихся

Уровень развития интеллектуальных способностей учащихся

Уровень развития интеллектуальных способностей учащихся

Список литературы 1. Аверин В

Список литературы 1. Аверин В

Список литературы

1. Аверин В.А. Психология личности. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2001. - 192 с.
2. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Психологический журнал. 2002. № 5. С. 111-117.
3. Выготский Л.С. К вопросу о динамике детского характера // Собр. соч.: В 6 т. - Т. 5. - М.: Педагогика, 1983. - С. 153-165.
4. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб.: Питер, 2010. - 701 с.
5. Кочубей Б.И., НовиковаЕ.В. Эмоциональная устойчивость школьника. - М.: Знание, 1988. - 80 с.
6. Левченко Ю.Н. Классификация типов темперамента Гиппократа. - URL: http://www.streamlet.ru/temperament. Дата обращения: 13.10.2011.
7. Мерлин В.С. Некоторые принципы психологической характеристики свойств темперамента. - Пермь, 1982. - С. 3-22.
8. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. - М.: Прайм-Еврознак, 2009. - 672 с.
9. ПрихожанА.М. Диагностика личностной тревожности и некоторые способы ее преодоления. - М., 1989. - 178 с.
10. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие. - М.: Владос, 2009. - 383 с.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020