4 класс
УМК «Перспективная начальная школа»
Подготовила : учитель начальных классов МБОУ «Цнинская СОШ №2»
Кошелева Ирина Александровна
«Разбор слов по составу»
Теоретическая минутка
Глагол обозначает ___________________ .
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы ______________________________ .
В предложении глагол является ___________ .
Все глаголы изменяются по ________ и ______ , в настоящем и будущем времени по _________ , а в прошедшем времени по ____________ .
Спряжение – это _________________________ .
Не с глаголами пишется _________________ .
ПОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА
1. Определить, в какой форме стоит глагол
Начальная форма | Настоящее или будущее время | Прошедшее время |
1. | 1. | 1. |
2. | ||
3. |
ПОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА
1. Определить, в какой форме стоит глагол
2. Выделить окончание и глагольные суффиксы
Начальная форма | Настоящее или будущее время | Прошедшее время |
| 1. личное | 1. родовое или множественного числа |
2. Глагольный ^ | 2. Л + глагольный ^ | |
3. |
ПОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА
1. Определить, в какой форме стоит глагол
2. Выделить окончание и глагольные суффиксы
3. Выделить основу
Начальная форма | Настоящее или будущее время | Прошедшее время |
| 1. личное | 1. родовое или множественного числа |
2. Глагольный ^ | 2. Л + глагольный ^ | |
3. | 3. |
Л
дошагать
посмотрели
решаете
проходишь
заполняет
пробежал
вытерпеть
проверяете
сушишь
разгладит
Морфемная эстафета
Рефлексивный экран
Сегодня я узнал (узнала) …
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял (выполняла) задания…
Я понял (поняла), что…
Теперь я могу…
Я научился (научилась) …
Я смог (смогла) …
Я попробую…
Мне захотелось…
«Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, также как в жизни самое главное – не триумф, а борьба» Пьер де Кубертен
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.