Презентация на тему:" Виды заданий по преодолению различных форм дискалькулии у детей с ОВЗ"
Оценка 4.9

Презентация на тему:" Виды заданий по преодолению различных форм дискалькулии у детей с ОВЗ"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
дефектология
21.05.2023
Презентация на тему:" Виды заданий  по преодолению различных форм дискалькулии у детей с ОВЗ"
Vidy_zadaniy_po_preodoleniyu_razlichnykh_form_diskalkulii_u_detey_s_OVZ.ppt

Виды заданий по преодолению различных форм дискалькулии у детей с

Виды заданий по преодолению различных форм дискалькулии у детей с

Виды заданий по преодолению различных форм дискалькулии у детей с ОВЗ

Выполнила: Учитель-логопед МАОУ «СОШ№ 30 г. Йошкар- Олы»
Равчеева М. В.

Формы дискалькулии: Вербальная

Формы дискалькулии: Вербальная

Формы дискалькулии:

Вербальная
Практогностическая
Дислексическая 
Графическая
Операциональная 

Виды заданий при вербальной дискалькулии

Виды заданий при вербальной дискалькулии

Виды заданий при вербальной дискалькулии

Скажи наоборот- подбор слов антонимов: высокий-низкий, далеко-близко, поднять-опустить, под-над
Расположи последовательно: время суток (день, ночь, утро, вечер), времена года (весна, зима, лето, осень)
Найди по описанию: резиновый, круглый, яркий(мяч)
Покажи верное действие: 1 где вышивает, где пришивает, где шьёт
2 где подпрыгивает, где перепрыгивает, где спрыгивает
Четвёртый лишний: 1 арбуз, абрикос, Африка, ананас, 2 красный, бардовый, алый, зелёный 3 треугольник, квадрат, четырёхугольник, прямоугольник.
Сравни: синий круг и синий треугольник
Соедини картинки с одинаковым количеством предметов: на картинке 4 зайца соединяем с картинкой, где 4 вороны
Раскрась определённое число предметов: из 7 цветков нужно раскрасить только 5

Виды заданий при практогностической дискалькулии

Виды заданий при практогностической дискалькулии

Виды заданий при практогностической дискалькулии

Отхлопай как я( ребёнок повторяет ритмический рисунок хлопков)
Посчитай количество предметов и напиши нужную цифру
Назови пропущенное число: один, два, … четыре, пять
Найди на картинке: кто самый высокий? кто самый толстый?
Определи кто в сказке тянул репу пятым по счёту, а кто был вторым? Кого первого встретил колобок, а кто был третьим?
Покажи те игрушки, на которых можно кататься(самокат, мяч…)
Покажи фрукты, но не круглые
Покажи то, что летает
Дорисуй недостающий последний фрагмент
Расположи верно серию сюжетных картинок

Виды заданий при графической дискалькулии

Виды заданий при графической дискалькулии

Виды заданий при графической дискалькулии

Найди верно написанную цифру или букву ( цифры и буквы даны верно записанные и зеркально)
Определи предметы, расположенные слева от домика, а теперь справа от дерева, а что находится между домиком и деревом?
Какие предметы расположены на самой верхней полке, а какие на нижней
Дорисуй рисунок не нарушая последовательность предметов: 2мяча, 4мяча, 6. мячей,...?
Сложная инструкция: заштрихуй листики, раскрась веточки, обведи по контуру ствол дерева
Найди корзину, где фруктов много, а где мало? Дорисуй фрукты так, чтобы их количество стало одинаковым
Движение по лабиринтам- помоги мышонку добраться до норки

Виды заданий при операциональной дискалькулии

Виды заданий при операциональной дискалькулии

Виды заданий при операциональной дискалькулии

Ставь задачу к предложенной схеме и реши её
Какой месяц лишний: сентябрь, май, октябрь, ноябрь
Что забыл нарисовать художник- игра «Чего не хватает?»
Сложи предмет из его частей
Найди предметы в условиях наложения
Найди отличия в картинках (отличие в количестве деталей на картинках)
Прочитай два текста, определи: где задача, а где рассказ
Графический диктант в тетрадях в клетку

Виды игр, используемых при смешанной форме дискалькулии

Виды игр, используемых при смешанной форме дискалькулии

Виды игр, используемых при смешанной форме дискалькулии

Пазлы с цифрами

Математическая мозаика

Математическая мозаика

Математическая мозаика

Игра «Веселые человечки» развитие внимания, координации, ловкости, быстроты реакций, ориентировки в своем теле

Игра «Веселые человечки» развитие внимания, координации, ловкости, быстроты реакций, ориентировки в своем теле

Игра «Веселые человечки» развитие внимания, координации, ловкости, быстроты реакций, ориентировки в своем теле

Найди правильно написанную цифру

Найди правильно написанную цифру

Найди правильно написанную цифру

Запомни цифру и найди её среди других

Запомни цифру и найди её среди других

Запомни цифру и найди её среди других

Игра «На что похожа цифра»

Игра «На что похожа цифра»

Игра «На что похожа цифра»

Игра «Весёлые треугольники или математическая мозаика»

Игра «Весёлые треугольники или математическая мозаика»

Игра «Весёлые треугольники или математическая мозаика»

Игра «Графический диктант»

Игра «Графический диктант»

Игра «Графический диктант»

Игра «Найди цифру…9…. среди множества цифр»

Игра «Найди цифру…9…. среди множества цифр»

Игра «Найди цифру…9…. среди множества цифр»

Найди кота-бейсболиста, который отличается от своих братьев

Найди кота-бейсболиста, который отличается от своих братьев

Найди кота-бейсболиста, который отличается от своих братьев

Найди лицо, которое повторяется дважды

Найди лицо, которое повторяется дважды

Найди лицо, которое повторяется дважды

Найди две разные фигуры среди двух зеркальных отображений тетриса

Найди две разные фигуры среди двух зеркальных отображений тетриса

Найди две разные фигуры среди двух зеркальных отображений тетриса

Сколько раз повторяется число 7 …

Сколько раз повторяется число 7 …

Сколько раз повторяется число 7 …

Вывод: Использование учителем-логопедом на логозанятиях математического материала делает коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья более полной, системной, всесторонней, позволяет разнообразить используемый дидактический и…

Вывод: Использование учителем-логопедом на логозанятиях математического материала делает коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья более полной, системной, всесторонней, позволяет разнообразить используемый дидактический и…

Вывод: Использование учителем-логопедом на логозанятиях математического материала делает коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья более полной, системной, всесторонней, позволяет разнообразить используемый дидактический и игровой материал.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2023