Цели урока |
Познакомить с некоторыми витаминами и их влиянием на наш организм; учить различать здоровую и нездоровую пищу на основе различных источников и самостоятельного исследования
Игра проводится в кругу. Учитель задает вопрос и подбрасывает мяч. Ученик, который его поймал, дает ответ.
1.Как стать сильным и ловким?
2.Что укрепляет здоровье человека?
3.Какие спортивные игры ты знаешь?
4.В какие из них ты умеешь и любишь играть?
Целеполагание.
Мозговой штурм «Отгадай загадку» (Витамины)
Дәрумендер
Vitamins
(Витамины)
Дәрумендер
Vitamins
Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, не огорчаться и не плакать по пустякам, чтобы реже
простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.
Анаграммы - Ответы
1 КМУЫС - КУМ ЫС
2 ТАБШ У - ШУБАТ
3 ИОВЩО - ОВОЩ И
4 Л Н И МО -Л И МОН
5 И Т Ы В И М Н А- ВИТАМИНЫ
Цель обучения
3.3.4.1 – объяснить роль витамины в жизни человека;
Критерий оценивания.
Исследует состав витамины, делает вывод
Дескриптор
Определяет, в каких продуктах содержится витамины;
- делает и записывает вывод
Если дети соглашаются с ответом – хлопают,
не согласны – топают.
Вам, мальчишки и девчонки,
Приготовили советы.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите – нет, нет, нет,
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Дети – (нет, нет, нет!)
Учитель – руководитель исследования должен помнить:
в процессе работы самым важным для учащихся остается овладение методами самостоятельно
добывать знаний, радость собственных открытий.
– Где можно получить информацию о других витаминах?
– Узнайте, в каких продуктах содержатся витамины. Выясните, для чего они необходимы. Учитель перед уроком раздаёт шаблоны постеров о витаминах А,В,С,Д, а учащиеся должны выбрать из картинки нужные овощи, фрукты и заполнить постер
Рисовая каша поможет похудеть, а манная способствует набору веса;
пшеничная каша наладит работу желудка, а гороховая поможет вывести песок и камни из почек. Все каши полезны по-своему.
Если хочешь быть сильным, иметь хороший аппетит, не огорчаться по пустякам, то тебе нужен витамин … (В).
Ребята закрытыми глазами берут из корзины, отгадывают, что они выбрали. Называют витамин, относящийся к данному овощу или фрукту
Просит учащихся оценить свою
работу на уроке и закрасить сок в стаканчике:
Красным карандашом – ничего не понял.
Желтым карандашом – понял, но не могу объяснить.
Зеленым карандашом – все понял, могу объяснить другому
От горького лука - до сладкой малины...И с пищей получим мы все витамины
Весной полезно, вкусно
Есть квашеную капусту,
Чтобы быть весной красивым,
Дружелюбным и счастливым.
Прорастить лук.
Заморозить ягоды и фрукты.
Есть квашеную капусту.
Приготовить соки.
Где найти витамины ?
К чему мы должны стремиться, когда едим?
Как мы можем сохранить здоровье?
Какие вещества обязательно должны быть в нашей пище?
Выводы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.