Презентация Наглядное обучение на основе мультимедиапрезентации
Оценка 4.9

Презентация Наглядное обучение на основе мультимедиапрезентации

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
04.04.2020
Презентация Наглядное обучение на основе мультимедиапрезентации
Наглядное обучение
Презентация_Наглядное обучение.ppt

Проект урока на основе мультимедийной презентации по дисциплине «Введение в специальность»

Проект урока на основе мультимедийной презентации по дисциплине «Введение в специальность»

Проект урока на основе мультимедийной презентации по дисциплине «Введение в специальность»

Автор: Рожко Лариса Михайловна, преподаватель высшей квалификационной категории

БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М.Амосова»

Введение Наглядное обучение-учение, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах

Введение Наглядное обучение-учение, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах

Введение


Наглядное обучение-учение,
которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на
конкретных образах.
Русские ученые и педагоги, занимающиеся этой проблемой:
М.В.Ломоносов;
Н.И.Пирогов;
К.Д.Ушинский;
П.Ю.Каптерев.

К.Д.Ушинский: «Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в юношеской памяти, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств — ухо, глаз, голос, чувство мускульных…

К.Д.Ушинский: «Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в юношеской памяти, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств — ухо, глаз, голос, чувство мускульных…

К.Д.Ушинский:

«Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в юношеской памяти, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств — ухо, глаз, голос, чувство мускульных движений и даже, если возможно, обоняние и вкус приняли участие в акте запоминания».

Наглядные средства обучения или иллюстративный материал

Наглядные средства обучения или иллюстративный материал

Наглядные средства обучения или иллюстративный материал.

Рисунки;
Схемы;
Диаграммы;
Фотографии;
Рисунки;
Мультимедиа;
Другие графические изображения, поясняющие текст.

Актуальность исследования. Проблема:

Актуальность исследования. Проблема:

Актуальность исследования.

Проблема: Студенты не достаточно глубоко усваивают материал, т.к.преподавателями не достаточно полно используют возможности различных средств обучения.
Тема : «Использование наглядных средств обучения при изучении дисциплины «Введение в специальность»».
Цель: «Изучение педагогических условий использования наглядных средств обучения в условиях урока.
Объект: Процесс обучения учащихся по дисциплине «Введение в специальность». Предмет: методика использования наглядных средств обучения.

Гипотеза: Предполагаем, что при наличии наглядного пособия в виде презентации студенты будут лучше усваивать предлагаемый материал

Гипотеза: Предполагаем, что при наличии наглядного пособия в виде презентации студенты будут лучше усваивать предлагаемый материал

Гипотеза:
Предполагаем,
что при наличии наглядного пособия в виде презентации студенты будут лучше усваивать предлагаемый материал.

Задачи:
Изучить литературу по теме исследования.
Выявить педагогические условия использования наглядных средств обучения.
Разработать презентацию для конкретного урока.

Моделирование и проектирование урока

Моделирование и проектирование урока

Моделирование и проектирование урока.

Дисциплина:«Введение в специальность».
Тема: «Медицинские эмблемы и медицинские символы».
Тип: Изучение нового материала.
Форма: групповое обучение.
Методы обучения: наглядный (использование презентации).

Цели учебного занятия:
Образовательная – формирование у учащихся знаний о медицинской символике и значении медицинских эмблем.
Развивающая – развитие внимания учащихся.
Воспитательная – воспитание эстетического вкуса.

После изучения темы студент должен:

После изучения темы студент должен:


После изучения темы студент
должен:

Иметь представление:
О медицинской символике;
О значении медицинских эмблем
Знать:
Классификацию медицинских эмблем;
Отрасли и направления медицинских эмблем;
Медицинские символы БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М.Амосова»;
Уметь:
Классифицировать медицинские эмблемы и символы;
Определить отрасли и направления медицинских эмблем;
Использовать терминологию по теме.
Выполнить творческое задание «Эмблема специальности».

Этапы проведения учебного занятия:

Этапы проведения учебного занятия:

Этапы проведения учебного занятия:

Постановка цели:
Объявление темы и объяснение цели занятия.

Планирование выполнения работы:
определение необходимых условий для успешного усвоения материала.

Выполнение работы:
изложение материала (использование презентации).

Закрепление учебного материала.




Методика изложения нового материала с использованием презентации

Методика изложения нового материала с использованием презентации

Методика изложения нового материала с использованием презентации.

Организационный момент:
- приветствие педагога;
- подготовка к показу презентации.

Объявление темы и целей занятия, её актуальности.

Вывод На занятии студенты с интересом следят за показом слайдов, лучше запоминают понятия и термины по теме, активно участвуют в обсуждении и более успешно выполняют…

Вывод На занятии студенты с интересом следят за показом слайдов, лучше запоминают понятия и термины по теме, активно участвуют в обсуждении и более успешно выполняют…

Вывод

На занятии студенты с интересом следят за показом слайдов, лучше запоминают понятия и термины по теме, активно участвуют в обсуждении и более успешно выполняют творческое задание «Эмблема специальности».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!





Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020