Презентация. Н.А.Некрасов "На Волге".
Оценка 4.8

Презентация. Н.А.Некрасов "На Волге".

Оценка 4.8
ppt
04.05.2020
Презентация. Н.А.Некрасов "На Волге".
Некрасов на волге.ppt

Н.А. Некрасов Стихотворение «На

Н.А. Некрасов Стихотворение «На

Н.А. Некрасов
Стихотворение «На Волге»
5 класс

О поэте Родился будущий поэт на

О поэте Родился будущий поэт на

О поэте

Родился будущий поэт на Украине. Его детство и юность прошли в имении отца селе Грешневе Ярославской губернии.
Друзьями его детства были дети крепостных крестьян, водить дружбу с которыми отец строго-настрого запрещал. Но Коля проделал лазейку в заборе барского сада и при каждом удобном случае убегал к друзьям. Вместе с ними он купался в речке, ходил за грибами и ягодами, катался на салазках, участвовал во всех играх, которые частенько кончались дракой. Коля рос смельчаком, отличался большим упорством во всем.

04.05.2020

2

В десять лет Колю отвезли в Ярославль учиться, а в шестнадцать юный

В десять лет Колю отвезли в Ярославль учиться, а в шестнадцать юный

04.05.2020

3

В десять лет Колю отвезли в Ярославль учиться, а в шестнадцать юный Николай Некрасов уехал в Петербург продолжать образование, где без поддержки отца переносил и голод, и холод и верил, что придет день, и его стихи будет читать вся Россия. В самые тяжелые часы испытаний он не забывал родную ярославскую землю, поэтому многие свое произведения посвятил родным волжским берегам.

04.05.2020 4

04.05.2020 4

04.05.2020

4

04.05.2020 5

04.05.2020 5

04.05.2020

5

Аббакумцевская школа построена в 1871-72 гг

Аббакумцевская школа построена в 1871-72 гг

04.05.2020

6

Аббакумцевская школа построена в 1871-72 гг. на средства Н.А. Некрасова, местного священника Ивана Григорьевича Зыкова и других прихожан. Имела статус земского начального училища. Поэт исполнял в нем обязанности попечителя. Школа просуществовала до 1978 года.

Выразительное чтение стихотворения «На

Выразительное чтение стихотворения «На

Выразительное чтение стихотворения «На Волге»

04.05.2020

Работа с текстом стихотворения «На

Работа с текстом стихотворения «На

Работа с текстом стихотворения «На Волге»

План содержания:
1.Волжские пейзажи (прошлое).
2.Волжские пейзажи (настоящее).
3.Встреча с бурлаками.
4.Волжские пейзажи.
5.Первая встреча с бурлаками.
6.Детские вопросы испуганного ребёнка.
7.Волжские пейзажи.
8.Размышления о судьбах бурлака.

04.05.2020

8

Беседа с использованием плана Какой вспоминается поэту

Беседа с использованием плана Какой вспоминается поэту

Беседа с использованием плана

Какой вспоминается поэту Волга? Какие передают чувство восторга и восхищения великой русской рекой?
Какие из пейзажей (части 1, 2, 4, 7) соотнесены с прошлым, какие с настоящим?
Почему пейзаж части 7 оказался противопоставленным всем остальным, в чём выражается это противопоставление?

04.05.2020

9

Какое событие, касающееся прошлого поэта, так изменило его отношение к родной реке?

Какое событие, касающееся прошлого поэта, так изменило его отношение к родной реке?

Какое событие, касающееся прошлого поэта, так изменило его отношение к родной реке?
Какие чувства испытал мальчик, в первый раз увидевший бурлаков?
Как они выглядели? Какие слова в их разговоре поразили будущего поэта и показались непонятными? (используем репродукцию картины И. Репина «Бурлаки на Волге»)

04.05.2020

10

Почему встреча с бурлаками в настоящем оказалась для поэта не меньшим потрясением?

Почему встреча с бурлаками в настоящем оказалась для поэта не меньшим потрясением?

Почему встреча с бурлаками в настоящем оказалась для поэта не меньшим потрясением?
Что думает поэт о судьбе бурлачества и народа в целом? К кому обращена финальная часть стихотворения?

04.05.2020

11

Вывод Это произведение имеет сложную композицию, потому что сочетает в себе два временных плана: прошлое и настоящее

Вывод Это произведение имеет сложную композицию, потому что сочетает в себе два временных плана: прошлое и настоящее

Вывод

Это произведение имеет сложную композицию, потому что сочетает в себе два временных плана: прошлое и настоящее. Оно построено на приёме антитезы, то есть противопоставления. Здесь используются пейзажные и портретные характеристики, прямое авторское рассуждение – обращение к читателю и героям.

04.05.2020

Домашнее задание Наизусть отрывок из поэмы «Мороз,

Домашнее задание Наизусть отрывок из поэмы «Мороз,

Домашнее задание

Наизусть отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос».

04.05.2020

13

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020