Презентация о профессии "Учитель"
Оценка 4.9

Презентация о профессии "Учитель"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
pptx
классное руководство +2
Все классы
14.03.2021
Презентация о профессии "Учитель"
Учитель
О профессии УЧИТЕЛЬ.pptx

УЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯ

УЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯ

УЧИТЕЛЬ

ПРОФЕССИЯ

Учитель – три слога Не так уж и много,

Учитель – три слога Не так уж и много,

Учитель – три слога
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать! Уменье дерзать!
Уменье себя работе отдавать!
Уменье учить! Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии
В 18 — 19 веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением во всем мире

Афинская система воспитания Идеал афинского воспитания - совокупность добродетелей

Афинская система воспитания Идеал афинского воспитания - совокупность добродетелей

Афинская система воспитания

Идеал афинского воспитания - совокупность добродетелей. Считалось, что стремиться к достижению подобного идеала был вправе лишь свободный и имущий гражданин Афин. Школы в Афинах были небольшими - 20 - 50 учеников на одного учителя. Размещались ученики в доме учителя либо просто на улице города.

Спартанская система воспитания

Спартанская система воспитания

Спартанская система воспитания

Спартанская система воспитания имела преимущественно военно-спортивный характер. Образование в Спарте было привилегией рабовладельцев Главной целью спартанской системы воспитания было подготовка мужественных, дисциплинированных, закаленных воинов, способных держать в повиновении рабов. Только здоровые дети при рождении получали право на жизнь. Особое место занимала военная подготовка и физическое воспитание.

Образование эпохи Средневековья

Образование эпохи Средневековья

Образование эпохи Средневековья

Сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. ... Монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия и теория музыки.

К.Д. Ушинский Л.Н.Толстой А.С.Макаренко

К.Д. Ушинский Л.Н.Толстой А.С.Макаренко

К.Д. Ушинский

Л.Н.Толстой

А.С.Макаренко

Выдающиеся учителя

Константин Дмитриевич Ушинский 02

Константин Дмитриевич Ушинский 02

Константин Дмитриевич Ушинский

02.03.1824 – 22.12.1870

Один из первых решил уделять первостепенное внимание задачам нравственного просвещения и воспитания обучающихся. Еще одной идеей является важность сохранения национальной культуры и самобытности.
Статья Константина Дмитриевича «О необходимости сделать русские школы русскими» до сих пор остается образцом педагогических воззваний. Отличительная особенность его работы – это не только обращение к вопросам воспитания и образования, но и горячая любовь к детям и родному народу, которая в значительной степени способствовала возрождению или даже пробуждению интереса к педагогике в России.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель

9.09.1828 – 20.11.1910

Лев Николаевич Толстой

Антон Семенович Макаренко 1.03

Антон Семенович Макаренко 1.03

Антон Семенович Макаренко

1.03.1888 – 1.04.1939

Личность не является таковой от рождения, это качество – «опыт быть личностью», надо воспитывать, в коллективе. Каждый человек – каждый элемент образовательной системы – должен иметь свои права и стоять на активной позиции. Ученика надо в первую очередь уважать как Человека. По мнению многих исследователей, именно Антон Семенович стал самой яркой звездой педагогического небосклона прошлого века, предвосхитив основы современного гуманистического образования.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
В. Ключевский

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Первые школы появились в странах

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Первые школы появились в странах

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Первые школы появились в странах Древнего Востока (Китай, Индия, Вавилон, Ассирия) в IV–V тысячелетии до н. э.
В Древней Руси после принятия христианства в 988 году князь Владимир приказал отдавать «на книжное учение» детей «лучших людей»
Само слово «школа» в первый раз появилось в Древней Греции. Но значение его отличалось от современного понимания, означало «отдых» или даже «досуг».

На Русь профессия попала после принятия христианства, когда князь

На Русь профессия попала после принятия христианства, когда князь

На Русь профессия попала после принятия христианства, когда князь Владимир издал указ отдавать на обучение грамоте — «на книжное обучение» детей «лучших людей». Позже Ярослав Мудрый создал в Новгороде школу для детей духовных лиц и старост. Обучение велось на русском, а из предметов были чтение, письмо, счет и основы христианской веры.

Слово «педагогика» в переводе с древнегреческого означает буквально «детовождение, детоведение»

Слово «педагогика» в переводе с древнегреческого означает буквально «детовождение, детоведение»

Слово «педагогика» в переводе с древнегреческого означает буквально «детовождение, детоведение».
В Древней Греции педагогами называли рабов, часто неспособных к физическому труду, которые провожали ребёнка в школу и забирали его после занятий.
В послереволюционной России учителей стали называть «шкрабами». Шкраб — сокращение от «школьный работник».

До начала XX века мальчики и девочки обучались раздельно

До начала XX века мальчики и девочки обучались раздельно

До начала XX века мальчики и девочки обучались раздельно. В России символом элитного закрытого учебного заведения для представительниц прекрасного пола стал Смольный институт благородных девиц, основанный в 1764 году императрицей Екатериной II.
Девушки изучали русский и иностранные языки, арифметику, географию, историю, словесность, архитектуру, геральдику, музыку, танцы. Воспитанниц учили, как вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием.

В 1919 году советская власть ввела обязательное совместное обучение мальчиков и девочек

В 1919 году советская власть ввела обязательное совместное обучение мальчиков и девочек

В 1919 году советская власть ввела обязательное совместное обучение мальчиков и девочек. Мотивировалось это стремлением устранить существовавшее до революции неравноправие женщин и мужчин.

Мировые опросы показывают, что учителя уступают только военным и врачам в рейтинге профессий, от которых зависит благосостояние общества

Мировые опросы показывают, что учителя уступают только военным и врачам в рейтинге профессий, от которых зависит благосостояние общества

Мировые опросы показывают, что учителя уступают только военным и врачам в рейтинге профессий, от которых зависит благосостояние общества.
Исследователи отмечают, что учитель столь же тяжелая профессия, как и диспетчер воздушного движения, пилот или пожарный.

По мнению учителей, современные дети приходят к ним с каждым годом все с большими проблемами

По мнению учителей, современные дети приходят к ним с каждым годом все с большими проблемами

По мнению учителей, современные дети приходят к ним с каждым годом все с большими проблемами. А потому и круг «интересов» педагогов неуклонно расширяется в сторону психологии.

По результатам всероссийского опроса, более 92% считают профессию учителя творческой и очень сложной. 

ПУТЬ К ЧЕМУ-ТО» процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения

ПУТЬ К ЧЕМУ-ТО» процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения

метод в переводе с греческого
«ПУТЬ К ЧЕМУ-ТО»

процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения

Достучаться до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы…

Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян

Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян

Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян.
Д. И. Менделеев

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2021