Осознавать масштабы нашей планеты.
Научиться находить, называть и показывать на глобусе и карте океаны, материки.
Делать выводы.
Планируемые результаты.
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Ход урока.
Чтобы узнать тему урока, необходимо расшифровать слово.( 17,13,1,15,6,20,1).
Вам выполнить это задание поможет алфавит.( Планета).
Ваши предположения, о чем пойдет речь на уроке? . ( о нашей планете)
Действительно, мы отправляемся в путешествие по нашей планете. (
Самоопределение к деятельности.
Какие учебные задачи вы поставили бы перед собой?
Узнать как устроена наша планета.
Уметь находить объекты на карте мира и на глобусе.
Делать выводы
Учебные задачи.
С какой картой вы уже знакомы? ( С картой России).
А что такое карта?
(маленькое изображение земной поверхности).
* А как читать карту? ( с помощью специальных знаков).
* Надо понимать условные обозначения, чтобы правильно читать карту.
Беседа.
Как можно путешествовать?
Продолжение беседы.
Показ на карте океанов и материков.
Найти их на карте в учебнике.
Отметить на контурной карте.
Практикум.
Работа с учебником. С.116-117.
(Работа в парах).
Показ объектов на карте.
Сравнить глобус и карту.
Рассматривание фотографий.
Рефлексия.
Оцените свои достижения на уроке.
Итог.
***Что нового узнали?
***Все ли учебные задачи удалось выполнить?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.