Презентация опроса по теме "Потребности человека" в виде тестов для 6 класса
Оценка 4.7

Презентация опроса по теме "Потребности человека" в виде тестов для 6 класса

Оценка 4.7
pptx
06.11.2021
Презентация опроса по теме "Потребности человека" в виде тестов для 6 класса
Тест -презентация по обществознанию 6 класс - Потребности - 2021.pptx

Автор: Галиева Л.К ., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории,

Автор: Галиева Л.К ., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории,

Автор: Галиева Л.К., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, МОАУ «СОШ № 72», г. Оренбург

Потребности и духовный мир человека (опрос по теме)

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведём закрепление изученного материала в виде небольшой викторины

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведём закрепление изученного материала в виде небольшой викторины

Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами проведём закрепление изученного материала
в виде небольшой викторины.
Правила очень просты: вы внимательно читаете вопрос, затем даёте ответ.
- Никто не выкрикивает с места, а поднимает руку.
- Если вы верно ответили на вопрос, то получаете карточку с изображением смайлика.

- В бланк ответов, находящийся у вас на столе, напротив номера задания проставляете соответствующие этому заданию баллы.
- По окончанию викторины надо будет сосчитать свои баллы и получить соответствующие оценки.
90-100% верных ответов – это 5(отлично)
70-80 % верных ответов – это 4 (хорошо)
50-60% верных ответов – это 3(удовлетворительно)
А у кого будет меньше 50% верных ответов, тому придётся ещё раз выучить материал всей темы!-

Инструкция

Заполните пропуск в схеме №1 – 1 балл

Заполните пропуск в схеме №1 – 1 балл

Заполните пропуск в схеме

№11 балл

Найдите в приведённом ниже списке потребности человека , подтверждающие его родство с другими представителями природного мира

Найдите в приведённом ниже списке потребности человека , подтверждающие его родство с другими представителями природного мира

 Найдите в приведённом ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Укажите верные цифры.
1) в самопознании 2) в труде 3) в воде 4) в отдыхе 5) в одобрении окружающих

№2 – 2 балла

Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности че­ловека? 1)

Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности че­ловека? 1)

 Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности че­ловека?
1) В свободное время Галина любит поболтать с подруж­ками. 2) Сергей любит ванильное мороженое. 3) Врач рекомендовал Николаю упражнения для улучше­ния осанки. 4) Всеволод любит читать.

№3 1 балл

Выберите верные суждения: Взрослея и развиваясь, животное, как и человек, может стать личностью

Выберите верные суждения: Взрослея и развиваясь, животное, как и человек, может стать личностью

Выберите верные суждения:
Взрослея и развиваясь, животное, как и человек, может стать личностью.

2) Человек, в отличие от других живых существ, защищается от опасности.

3) Социальная сущность человека проявляется в его поступках.

4) Все живые существа заботятся о своём потомстве.

5) Человек, в отличие от других живых существ, удовлетворяет потребности в деятельности.

№4 2 балла

Заполните пропуск в схеме №5 – 1 балл

Заполните пропуск в схеме №5 – 1 балл

Заполните пропуск в схеме

№5 1 балл

Перед вами четыре окончания предложения

Перед вами четыре окончания предложения

 Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его. Духовный мир человека:
1) формируется независимо от общества 2) воплощает его духовные потребности 3) уникален 4) это мир его мыслей и чувств

№6 1 балл

Выберите верные высказывания: 1)

Выберите верные высказывания: 1)

Выберите верные высказывания:
1) Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент. 2) Люди могут по-разному выражать свои чувства. 3) Потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека.

№7 2балла

Как вы думаете, о какой группе человеческих чувств говорится в этом стихотворении?

Как вы думаете, о какой группе человеческих чувств говорится в этом стихотворении?

- Как вы думаете, о какой группе человеческих чувств говорится в этом
стихотворении?
Выберите из этого отрывка чувства.
Попытайтесь объяснить их суть.

№8 3 балла

В этом мире любовь – украшенье людей,

В этом мире любовь – украшенье людей,

В этом мире любовь – украшенье людей, Быть лишенным любви – это быть без друзей. Тот, чье сердце к напитку любви не прильнуло, Тот осел, хоть не носит ослиных ушей

Как вы думаете, о какой группе человеческих чувств говорится в этом стихотворении Омара Хайяма?
Выберите из этого отрывка чувства.
Попытайтесь объяснить их суть.

Омар Хайям
( 1048- 1131)

№9 3 балла

Какие формы мыслей зашифрованы в ребусах? -

Какие формы мыслей зашифрованы в ребусах? -

1

2

3

- Какие формы мыслей
зашифрованы в ребусах?

- Дайте определение этих понятий.

№10 по 2 балла, всего 6 б

Какие понятия зашифрованы в ребусах?

Какие понятия зашифрованы в ребусах?

Какие понятия зашифрованы в ребусах?
Дайте определения этих понятий

1

2

3

4

№11 по 2 балла, всего 8 б

А теперь, после того как мы с вами поработали, давайте подведём итоги: посчитайте полученные баллы и определите свои оценки по следующей шкале 27-30 баллов -…

А теперь, после того как мы с вами поработали, давайте подведём итоги: посчитайте полученные баллы и определите свои оценки по следующей шкале 27-30 баллов -…

А теперь, после того как мы с вами поработали, давайте подведём итоги:
посчитайте полученные баллы и определите свои оценки по следующей
шкале
27-30 баллов - «5» - отлично
21 – 26 баллов – «4» - хорошо
15 – 20 баллов – «3» - удовлетворительно
Тот, кто не заработал ни одного балла, получает задание – ещё раз основательно проработать § 4
Спасибо за работу, всем – удачи!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2021