Презентация: Организация индивидуальной и групповой воспитательной работы субъектами воспитательного взаимодействия
Оценка 4.6

Презентация: Организация индивидуальной и групповой воспитательной работы субъектами воспитательного взаимодействия

Оценка 4.6
pptx
19.06.2024
Презентация: Организация индивидуальной и групповой воспитательной работы субъектами воспитательного взаимодействия
Презентация
Организация индивидуальной и групповой воспитательной работы.pptx

Организация индивидуальной и групповой воспитательной работы субъектами воспитательного взаимодействия

Организация индивидуальной и групповой воспитательной работы субъектами воспитательного взаимодействия

Организация индивидуальной и групповой воспитательной работы субъектами воспитательного взаимодействия

Индивидуальная воспитательная работа

Индивидуальная воспитательная работа

Индивидуальная воспитательная работа

Индивидуальная воспитательная работа (далее – ИВР) – это систематическое и целенаправленное воздействие командира (начальника) на сознание, чувства, волю и поведение подчиненного с учетом возрастных, социальных, психологических и других особенностей, условий службы, быта и отдыха в интересах его всестороннего развития и подготовки к успешному выполнению воинского долга.

Главной целью индивидуальной воспитательной работы является создание условий, которые обеспечивают формирование всесторонне развитой личности и качественно подготовленного обучаемого, способного эффективно решать свои профессиональные задачи в любой обстановке.

Индивидуальная воспитательная работа с обучающимися

Индивидуальная воспитательная работа с обучающимися

Индивидуальная воспитательная работа с обучающимися

Главная задача работы с подростками состоит в умении понять новые требования общества к вступающим в самостоятельную жизнь подросткам, помочь им найти свое достойное место в мире взрослых, минимизировать трудности приспособления, уберечь от неверного пути.

Ребенок – центральная фигура в любом образовательном учреждении. От его духовных, морально-нравственных, деловых качеств зависит его дальнейшая жизнь. В связи с этим возрастает значение и необходимость активной, действенной, целенаправленной и систематической воспитательной работы

Одной из составляющих в воспитательном процессе является индивидуально-воспитательная работа. В этом важном деле каждый педагог должен определить степень своего участия в воспитательном процессе, в работе с подростками.

Индивидуальная воспитательная работа с родителями

Индивидуальная воспитательная работа с родителями

Индивидуальная воспитательная работа с родителями

Цель-создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
ЗАДАЧИ:
Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками
Формировать доброжелательные отношения «семья – школа» , «школа – семья».
Формировать у родителей чувство доверия к школе, классу, учителям.
Оказывать родителям педагогическую помощь в воспитании детей в семье.
Обеспечивать соблюдение прав ребёнка в школе и контролировать их соблюдение в семье.
Привлекать родителей к заинтересованному активному участию в классных и общешкольных мероприятиях, родительских собраниях, заседаниях Совета школы, помощи школе в хозяйственной деятельности.
В течение всего года поддерживать связь с родителями.
Вести работу с трудными детьми и их родителями.

Индивидуальная воспитательная работа с педагогами и администрацией

Индивидуальная воспитательная работа с педагогами и администрацией

Индивидуальная воспитательная работа с педагогами и администрацией

Эта работа представляет собой систему специ­альных усилий и мер руководящего состава и других субъектов педагогических воздействий по доведению энергии воспитания до каждого сотрудника, какую бы должность он ни занимал. Она решает задачи «прилаживания» этих воздействий к особенностям каждого сотрудника как с целью повышения его вклада в общие усилия коллектива правоохранитель­ного органа, так и его личностного роста. Это достигается изучением индивидуальных особенностей личности сотрудника, его воспитан­ности, профессиональной обученное™ и опытности, образованно­сти и развитости; оценкой его достоинств и слабостей, отражающихся на успешности службы; определением того, что и как может быть усовершенствовано, чтобы способствовать его успехам, а также по­мощью ему в реализации нужных мер.

Групповая воспитательная работа

Групповая воспитательная работа

Групповая воспитательная работа

Групповая воспитательная работа нацелена для нескольких воспитанников
Главная его задача, с одной сторо­ны, помочь каждому проявить себя, а с другой — создать усло­вия для получения в группе ощутимого положительного резуль­тата, значимого для всех членов коллектива, других людей.

Групповая воспитательная работа с обучающимися

Групповая воспитательная работа с обучающимися

Групповая воспитательная работа с обучающимися

Групповая воспитательная работа с родителями

Групповая воспитательная работа с родителями

Групповая воспитательная работа с родителями

В современном мире все больше растет понимание семьи как определяющей не только развитие ребенка, но и в конечном итоге развитие всего общества. Взаимодействие ребенка с родителем является первым опытом взаимодействия с окружающим миром.
Можно организовать такие формы работы с родителями как:
Родительские собрания;
Групповые консультации;
Круглые столы;
Дискуссии;
Семинары;
Лектории;
Вечера вопросов и ответов;
Школы для родителей;
Консультационные клубы;
Педагогическая гостиная.

Групповую и индивидуальную работы необходимо применять, исходя из принципа оптимального сочетания групповых, индивидуальных и фронтальных форм обучения

Групповую и индивидуальную работы необходимо применять, исходя из принципа оптимального сочетания групповых, индивидуальных и фронтальных форм обучения

Групповую и индивидуальную работы необходимо применять, исходя из принципа оптимального сочетания групповых, индивидуальных и фронтальных форм обучения. И в любой групповой работе не должно оставаться ученика, который бы пассивно сидел и следил за работой других. Это достигается правильной организацией групповой работы и включением в задания для группы пункты для обязательного самостоятельного решения. Также при групповой работе необходимо видеть индивидуальность каждого ученика. Дать возможность для проявления его личных качеств.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024