Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы в игре
Оценка 5

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы в игре

Оценка 5
pptx
14.03.2024
Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы в игре
эмоц-вол сфера в игре.pptx

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы в игре

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы в игре

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы в игре

Учитель-дефектолог
Шмыгарева С.А.

ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из важных и сложных проблем психологии и педагогики

Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из важных и сложных проблем психологии и педагогики

Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из важных и сложных проблем психологии и педагогики

Эмоциональное развитие дошкольника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей

Эмоциональное развитие дошкольника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей

Эмоциональное развитие дошкольника связано, прежде всего,
с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей.

Важнейшим изменением в мотивационной сфере выступает возникновение общественных мотивов

Особенности развития воли в дошкольном возрасте: у детей формируются целеполаганне, борьба и соподчинение мотивов, планирование, самоконтроль в деятельности и поведении; развивается способность к волевому усилию;…

Особенности развития воли в дошкольном возрасте: у детей формируются целеполаганне, борьба и соподчинение мотивов, планирование, самоконтроль в деятельности и поведении; развивается способность к волевому усилию;…

Особенности развития воли в дошкольном возрасте:

у детей формируются целеполаганне, борьба и соподчинение мотивов, планирование, самоконтроль в деятельности и поведении;
развивается способность к волевому усилию;
складывается произвольность в сфере движений, действий, познавательных процессов и общения с взрослыми.

Дошкольный возраст является сензитивным для развития эмоционально-волевой сферы

Дошкольный возраст является сензитивным для развития эмоционально-волевой сферы

Дошкольный возраст является сензитивным для развития
эмоционально-волевой сферы

Вся жизнь ребенка – дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя

Вся жизнь ребенка – дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя

Вся жизнь ребенка – дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.

Игра может служить эффективным средством для выявления тех объективных отношений, в которых живет ребенок

Игра может служить эффективным средством для выявления тех объективных отношений, в которых живет ребенок

Игра может служить эффективным средством для выявления тех объективных отношений, в которых живет ребенок

Для усвоения знаний и умений в развитии эмоциональной сферы детей с большим успехом применяются дидактические игры, сюжетно-ролевые и театрализованные игры, они оказывают большое влияние на…

Для усвоения знаний и умений в развитии эмоциональной сферы детей с большим успехом применяются дидактические игры, сюжетно-ролевые и театрализованные игры, они оказывают большое влияние на…

Для усвоения знаний и умений в развитии эмоциональной сферы детей с большим успехом применяются дидактические игры, сюжетно-ролевые и театрализованные игры, они оказывают большое влияние на эмоциональное развитие детей.

Нина Сергеевна Ежкова Доктор педагогических наук, доцент

Нина Сергеевна Ежкова Доктор педагогических наук, доцент

Нина Сергеевна Ежкова Доктор педагогических наук, доцент. Профессор кафедры психологии и педагогики факультета психологии Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого. Автор книги «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»

Нина Сергеевна Ежкова предлагает для развития эмоциональной сферы младших дошкольников использовать эмоционально-сенсорные игры.

Эмоционально-сенсорные игры имеют своей целью развитие эмоционального реагирования посредством воздействия на сенсорную сферу личности

Эмоционально-сенсорные игры имеют своей целью развитие эмоционального реагирования посредством воздействия на сенсорную сферу личности

Эмоционально-сенсорные игры имеют своей целью развитие эмоционального реагирования посредством воздействия на сенсорную сферу личности. Они направлены на побуждение детей к эмоциональному реагированию путем воздействия на сенсорные процессы и актуализацию разномодальных ощущений.

Как же вводить сенсорные стимулы?

Как же вводить сенсорные стимулы?

Как же вводить сенсорные стимулы?

Постепенное расширение диапазона сенсорного воздействия.
При подаче сенсорной информации любой локализации необходимо обеспечивать свободную открытую позицию детей, самостоятельность в регулировании потока сенсорной информации.
Последовательно изменять характер подачи сенсорной информации, увеличивать коэффициент ее сложности, разнообразить сочетание сенсорных воздействий, их интенсивность, модальность, степень новизны.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2024