Особенности проектной деятельности в обучении детей с ОВЗ
ТОГКОУ С(К)ШИ №15, I и II вида
Автор-составитель: Раиса Ивановна Моисеева
rimoiseeva@list.ru
ТОМСК
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Провести наблюдение за ростом картофеля в искусственно созданных условиях.
Сформировать систему знаний о росте и развитии растения.
Определить значение картофеля в жизни человека.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Как результативность прослеживается в физическом, предметно-практическом, экологическом, языковом направлениях.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТА
Презентация «Картофель».
Реабилитационный урок трудового обучения «Картофель и фантазия».
Праздник картошки «Картофельный БУМ».
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Обеспечивает высокий уровень самостоятельности – учащиеся выступают в роли экспериментаторов и исполнителей проекта.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА
Полученные результаты могут быть использованы другими школьными учреждениями.
ДОСТИЖЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА
Систематизированы знания.
Сформированы представления.
Осознана важность эксперимента.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.