Презентация. Отчёт о работе с детьми ОВЗ
Оценка 4.6

Презентация. Отчёт о работе с детьми ОВЗ

Оценка 4.6
ppt
12.05.2020
Презентация. Отчёт о работе с детьми ОВЗ
Отчёт о работе с детьми ОВЗ Баркова.ppt

Отчёт о работе с детьми ОВЗ на уроках математики

Отчёт о работе с детьми ОВЗ на уроках математики

Отчёт о работе с детьми ОВЗ на уроках математики

Учитель математики: Баркова Л.В.

2018 год

Ещё Л.С. Выготский писал в своих работах о необходимости создания такой системы обучения, в которой ребенок с ограниченными возможностями здоровья не исключался бы из общества…

Ещё Л.С. Выготский писал в своих работах о необходимости создания такой системы обучения, в которой ребенок с ограниченными возможностями здоровья не исключался бы из общества…

Ещё Л.С. Выготский писал в своих работах о необходимости создания такой системы обучения, в которой ребенок с ограниченными возможностями здоровья не исключался бы из общества детей с нормальным развитием, а обучался бы вместе с ними.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

Особенности развития детей с ОВЗ: 1

Особенности развития детей с ОВЗ: 1

Особенности развития детей с ОВЗ:
1.Низкий уровень развития восприятия.
2.Недостаточно сформированы пространственные представления.
3.Внимание неустойчивое, рассеянное, дети с трудом переключаются с одной деятельности на другую.
4.Заметное преобладание наглядной памяти над словесной.
5. Снижена познавательная активность.
6.Выраженное отставание в развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
7. Снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми.
8. Игровая деятельность не сформирована. Сюжеты игры обычны, способы общения и сами игровые роли бедны.
9. Все компоненты языковой системы не сформированы.
10.Наблюдается низкая работоспособность в результате повышенной истощаемости.

Как же должен строить свою работу учитель?

Как же должен строить свою работу учитель?

Как же должен строить свою работу учитель?
Каждый урок - продолжение предыдущего.
Многократное повторение основного материала.
Учёт низкой скорости чтения, счета и письма.
Для лучшего запоминания чаще предлагать однотипные задания.
Задания, идущие от простого к сложному.
Постоянно поддерживать у ребенка уверенность в своих силах.
Нужно дать некоторое время для обдумывания, если ответ не верный, попросить ответить через некоторое время.
Не отвлекать во время выполнения задания, на какие – либо уточнения, дополнения.
Использовать зрительные опоры, схемы, таблицы.
Равномерные включения в урок динамических пауз (через 10-15 минут).
Предоставлять учащимся права покинуть рабочее место и уединиться, когда этого требуют обстоятельства.

Рабочая программа по учебной дисциплине – это нормативный документ, в соответствии с которым должны осуществлять учебный процесс

Рабочая программа по учебной дисциплине – это нормативный документ, в соответствии с которым должны осуществлять учебный процесс

Рабочая программа по учебной дисциплине – это нормативный документ, в соответствии с которым должны осуществлять учебный процесс.
Адаптированная образовательная  программа  определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся, средствами учебного предмета в соответствии с целями обучения математики, которые определены стандартом.

Работа с детьми ОВЗ прежде всего начинается с составления
адаптированной рабочей программы по предмету.

* Звёздочкой в КТП отмечено изучение материала в несколько облегчённом варианте, однако не опускается ниже государственного уровня обязательных требований

Выбор УМК

Выбор УМК

Выбор УМК

Наиболее приемлемые методы в работе с учащимися, имеющими

Наиболее приемлемые методы в работе с учащимися, имеющими

Наиболее приемлемые методы
в работе с учащимися,
имеющими ОВЗ:

объяснительно –иллюстративный;
репродуктивный;
частично поисковый;
коммуникативный;
информационно – коммуникационный;
методы контроля;
самоконтроля и взаимоконтроля.

Формы работы на уроке: Математический диктант;

Формы работы на уроке: Математический диктант;

 Формы работы на уроке:

Математический диктант;
Найди ошибку;
Расшифруй;
Цепочки;
Установи соответствие;
Продолжи…;
Тесты;
Тренажеры;
Обучающие карточки;
Разноуровневые самостоятельные работы и др.
Творческие задания (на разрезание, склеивание, дорисовать, измерить и.т.д.)

Применение на уроках разноуровневых заданий и заданий для коррекции знаний и ликвидации пробелов

Применение на уроках разноуровневых заданий и заданий для коррекции знаний и ликвидации пробелов

Применение на уроках разноуровневых заданий и заданий для коррекции знаний и ликвидации пробелов

Учащиеся сами выбирают уровень сложности заданий

Учащиеся сами выбирают уровень сложности заданий

Учащиеся сами выбирают уровень сложности заданий

Работа у доски с проговариванием выполняемых действий

Работа у доски с проговариванием выполняемых действий

Работа у доски с проговариванием выполняемых действий

Работа с моделями фигур (измерение длин сторон, величины углов, вычисление периметра, площади поверхности, объёма фигур)

Работа с моделями фигур (измерение длин сторон, величины углов, вычисление периметра, площади поверхности, объёма фигур)

Работа с моделями фигур
(измерение длин сторон, величины углов, вычисление периметра, площади поверхности, объёма фигур)

Презентация. Отчёт о работе с детьми ОВЗ

Презентация. Отчёт о работе с детьми ОВЗ

Вовлечение учащихся в поисково – исследовательскую и проектную деятельность

Вовлечение учащихся в поисково – исследовательскую и проектную деятельность

Вовлечение учащихся в поисково – исследовательскую и проектную деятельность

Склеивание прямоугольного параллелепипеда, куба

Склеивание пирамиды

Склеивание пирамиды

Склеивание пирамиды

Лепка пирамиды из пластилина

Лепка пирамиды из пластилина

Лепка пирамиды из пластилина

Выполнение учащимся 9 к класса

Выполнение учащимся 9 к класса

Выполнение учащимся 9 к класса Таскаевым Сергеем мини – проекта «Подарочная упаковка»

После изучения темы «Пирамида. Развёртка пирамиды» учащемуся было предложено выполнить проектную работу – изготовление подарочной упаковки , имеющей форму пирамиды.
Сергей охотно согласился. Выполнял работу с увлечением, аккуратно.
За работу получил оценку «5»!
И вот что у него получилось!
Молодец!

В целях ликвидации имеющихся пробелов проводятся дополнительные занятия в после урочное время

В целях ликвидации имеющихся пробелов проводятся дополнительные занятия в после урочное время

В целях ликвидации имеющихся пробелов проводятся дополнительные занятия в после урочное время

Творческое задание: Превратить фигуру в предметы из повседневной жизни человека

Творческое задание: Превратить фигуру в предметы из повседневной жизни человека

Творческое задание: Превратить фигуру в предметы из повседневной жизни человека

Мониторинг успеваемости учащихся 9 класса коррекции 8 вида

Мониторинг успеваемости учащихся 9 класса коррекции 8 вида

Мониторинг успеваемости учащихся 9 класса коррекции 8 вида

Мониторинг успеваемости учащихся 7 класса (все обучающиеся 7 вида)

Мониторинг успеваемости учащихся 7 класса (все обучающиеся 7 вида)

Мониторинг успеваемости учащихся 7 класса (все обучающиеся 7 вида)

Мониторинг успеваемости учащихся 8 класса

Мониторинг успеваемости учащихся 8 класса

Мониторинг успеваемости учащихся 8 класса

Мониторинг успеваемости учащихся 9 класса

Мониторинг успеваемости учащихся 9 класса

Мониторинг успеваемости учащихся 9 класса

Вовлечение учащихся в участие в олимпиадах

Вовлечение учащихся в участие в олимпиадах

Вовлечение учащихся
в участие в олимпиадах

Ф.И. Итоговый балл Рейтинг Статус (победитель, призер) 1

Ф.И. Итоговый балл Рейтинг Статус (победитель, призер) 1

№п/п

Ф.И.

Итоговый балл

Рейтинг

Статус (победитель, призер)

1

Пикулев Игорь

11

55%

призер

2

Торопов Марк

5

25%

участник

3

Шабалин Виталий

10

50%

призер

4

Ушаков Сергей

2

10%

участник

5

Резаев Матвей

7

15%

6

Чуприн Кирилл

12

27%

7

Макарычев Игорь

0

0%

8

Скрябин Никита

9

Андреев Дмитрий

10

Николаев Никита

6

13%

11

Зубков Дмитрий

11

25%

12

Артёменко Олег

19

47%

призёр

13

Кузьмин Геннадий

3

7%

участник

14

Борисов Ямин

19

47%

призёр

15

Хаймин Семён

18

45%

Результаты участия детей ОВЗ в школьной олимпиаде по математике (7 вида)

Результаты участия детей ОВЗ в школьной олимпиаде по математике (8 вида) №п/п

Результаты участия детей ОВЗ в школьной олимпиаде по математике (8 вида) №п/п

Результаты участия детей ОВЗ в школьной олимпиаде по математике (8 вида)

№п/п

Ф.И.

Итоговый балл

Рейтинг

Статус (победитель, призер)

1

Красильников Игорь

13

76%

призер

2

Козлов Дмитрий

6

35%

участник

3

Матвеев Фёдор

11

65%

призер

4

Иарыщенко Сергей

9

53%

призёр

5

Пуговкин Даниил

8

48%

участник

6

Таскаев Сергей

11

65%

призёр

В итоге: 1 место – Пикулев Игорь 7 класс 2 место –

В итоге: 1 место – Пикулев Игорь 7 класс 2 место –

В итоге:

1 место – Пикулев Игорь 7 класс
2 место – Артёменко Олег 9 класс, Борисов Ямин 9 класс
3 место – Хаймин Семен 9 класс, Шабалин Виталий 7 класс

Среди обучающихся 7 вида:

Среди обучающихся 8 вида:

1 место – Красильников Игорь 9к класс
2 место – Матвеев Фёдор 9к класс, Таскаев Сергей 9к класс
3 место – Марыщенко Сергей 9к класс
Молодцы ребята!!!

В школьной олимпиаде по математике приняли участие 21 учащийся ОВЗ, что составило 30% от общего числа воспитанников

Презентация. Отчёт о работе с детьми ОВЗ

Презентация. Отчёт о работе с детьми ОВЗ

Участие в проводимой в школе неделе математики

Участие в проводимой в школе неделе математики

Участие в проводимой в школе неделе математики

В предметной неделе математики приняли участие 16 учащихся

В предметной неделе математики приняли участие 16 учащихся

В предметной неделе математики приняли участие 16 учащихся ОВЗ, что составило 23% от общего числа воспитанников

Продолжение следует… Благодарю за внимание!

Продолжение следует… Благодарю за внимание!

Продолжение следует…

Благодарю
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.