Цель урока:
Углубить представление учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки предметов, совершенствовать навыки определения признаков частей речи: имени существительного, имени прилагательного;
формировать умение ставить к слову вопрос , формировать навыки грамотного письма.
воспитывать чувство коллективизма, умения работать совместно.
Этапы урока:
I этап. «Угадай, кто это?»
II этап. Повторение имени прилагательного.
III этап. Музыкальная пауза
IV этап. Загадки
V этап. Физминутка
VI этап. Игра «Кто это? Что это?»
VII этап. Работа по парам
VIII этап. Итог урока
Составьте пары слов из левого и правого столбиков и соедините их линиями.
Мёд жаркие
Трава сладкий
Поле зелёная
Дни большое
Запомни:Имена прилагательные отвечают на вопросыКакой? Какая? Какое? Какие?Обозначают признак предмета
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.