Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"
Оценка 4.6

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Оценка 4.6
Лекции +4
pptx
доп. образование взрослых +1
СCУЗ, ВУЗ
23.01.2020
Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"
Практическое значение использования проектных технологий
применение проектных технологий на занятиях НТМ.pptx

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Подготовила: педагог дополнительного образования
первой квалификационной категории
МАУ ДО «Центр детского технического творчества №5»
Батырова Гульфира Флуровна

Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке к городской научно-практической конференции « От идеи до воплощения».  

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на ступени начального общего образования

формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности –
умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности,
планировать свою деятельность,
осуществлять ее контроль и оценку,
взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Методическая тема

Внедрение проектных технологий для развития творческих способностей младших школьников на занятиях начально- технического моделирования

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Цель работы

формирование исследовательских умений учащихся,

выработка самостоятельности и инициативы, направленных на развитие творческих способностей.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Задачи:

1)Проанализировать психолого–педагогическую литературу по данной теме (технологию развития проектной деятельности).
2)Изучить технологию проектного метода обучения и его роль в развитии самостоятельности и творческих способностей младших школьников.
3)Описать возможности и особенности использования проектной деятельности на занятиях НТМ.
4)Разработать модель последовательного включения младших школьников в проектную деятельность,
5)Систематизировать задания и упражнения по развитию навыков в проектной деятельности.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Проектная деятельность

- раскрепощает ребёнка,

- повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации,

- способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в своих силах.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Проект – это «пять П»:

проблема;
проектирование (планирование);
поиск информации;
продукт;
презентация.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Учащийся

Педагог

 Определяет цель деятельности

Открывает новые знания

Экспериментирует

Выбирает пути решения

Активен

Субъект обучения

Несёт ответственность за свою деятельность

Помогает определить цель деятельности
Рекомендует источники получения информации
Раскрывает возможные формы работы
Способствует прогнозированию результатов
Создаёт условия для активности учащегося
Партнёр учащегося
Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

. Структура деятельности педагога и учащегося при использовании метода проектов.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

К выполнению проектов привлекаем и родителей.
Важно со стороны родителей: помощь советом, информацией, проявление заинтересованности.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Проект «Технологии изготовления светильников из бросового материала».


Цель проекта: Использовать новые технологии при изготовлении светильников из бросового материала.
Задачи проекта:
1)Изучить историю возникновения источников света; 2)Изучить ассортимент светильников в торговых сетях; 3)Изучить технологии изготовления светильников своими руками; 4) Изготовить светильники разного назначения из бросового материала
 

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Настольная лампа

Садовая лампа

Светильники из бросового материала

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Ночная лампа

Лампа для беседки

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Выполнили:
Миннегалиева Рамиля,
Самигуллина Аделя,
учащиеся 4В класса,
МБОУ СОШ №58
Педагог: Батырова Г.Ф.

Проект: «Технологии изготовления шкатулок из бросового материала»

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Цель: Использовать новые технологии для изготовлении шкатулок из бросового материала

Задачи: 1) Изучить литературу; 2)Изучить терминологию материалов для изготовления шкатулки; 3)Познакомить с технологией изготовления шкатулок; 4)Показать примеры оформления шкатулок; 5)Предложить создать шкатулку из бросового материала своими руками.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Шкатулки из бросового материала

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Работу выполнил:
уч-ся 6В класса СОШ №58
Миннегалиева Рамиля

Руководитель:
педагог I кв.категории
Батырова Гульфира Флуровна

Технологии изготовления предметов реального применения из бросового материала

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Задачи:


изучить литературу , материалы Интернета и поделиться результатами;

изучить терминологию и историю пластмассовых материалов;

изучить и ознакомить с разными технологиями изготовления предметов реального применения из пластика и пластмассовых материалов;

изготовить люстру из пластиковой бутылки и одноразовых ложек;

предложить идеи создания различных предметов из бросового материала своими руками.

Цель - использовать новые технологии для изготовления предметов реального применения из бросового материала.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

изготовление люстры

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Выполнил: Шарипов Камиль,
воспитанник МАУ ДО «ЦДТТ №5"
ученик 2 А класса
МАОУ «Гимназия» №57
Руководитель:
педагог дополнительного образования
Батырова Гульфира Ф.луровна

Создание модели «Китайская Джонка»

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Цель: Создание модели «Китайская Джонка»

Задачи:
Изучение терминологии о Джонке;
Изучение истории создания судна в странах
Юго-восточной Азии;
Ознакомление с результатами исследования;
Создание проекта модели «Джонка»;
Изготовление модели.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Макет «Китайская Джонка»

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"




Выполнил:
Сафиуллин Раиль
воспитанник МАУ ДО ЦДТТ №5
учащийся 3Д класса
МБОУ СОШ №58,
Руководитель:
педагог I кв.категории
Батырова Гульфира Флуровна


Создание макета АЭС будущего

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Цель: создание макета АЭС будущего


Задачи:
1) Изучение материала об источниках электроэнергии;
2) Изучение и обобщение материала об атомных электростанциях;
3) Создание проекта;
4) Изготовление макета;
5) Ознакомление с результатами исследования;
6)Презентация проекта.
 

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Макет АЭС будущего

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"






Выполнили:
воспитанники ЦДТТ №5
учащиеся гимназии №57,
Латыпов Артур,
Латыпова Алсу
Руководитель:
педагог I кв.категории
Батырова Гульфира Флуровна

Творческий проект : «Детская площадка»

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Цель: Создание макета детской площадки


Задачи:

1) Изучение материала об истории детских площадок в мире и России;
2) Изучение и обобщение материала о модернизации детских площадок;
3) Изучение материала по созданию проекта;
4) Изготовление макета;
5) Презентация проекта.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Макет:«Детская площадка»

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

в процессе проектной деятельности:

- создаются условия для творческого развития детей;
- приобретаются навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;
- вырабатываются умения - вести поиск и систематизировать нужную информацию;
- сотрудничать друг с другом;
- совместно планировать свои действия.

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Начально- техническое моделирование

это плодотворная почва для  проектной деятельности.
работа над любыми проектами дает ребятам возможность почувствовать техническое моделирование, получить новые знания, а педагогу совместно с учащимися – решать вышеперечисленные проблемы .

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Работа над любыми проектами дает возможность

ребятам почувствовать техническое моделирование, получить новые знания

педагогу совместно с учащимися – решать вышеперечисленные проблемы .

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Внедрение проектных технологий для развития творческих способностей младших школьников на занятиях начальное- технического моделирования перспективен

так как он позволяет интенсифицировать образовательный процесс,
учит ребёнка самостоятельному достижению цели,
активизирует  творческие способности учащихся,
повышает эффективность занятия.  

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Технологию проекта можно считать:

- личностно – ориентированной, деятельностной, а здоровьесберегающей и культуросообразной;
-воспитывающей базовую культуру личности;
-развивающей умения самовыражения, самопроявления, самопрезентации и рефлексииачит, способствующей саморазвитию;
-воспитывающей личностные качества – целеустремлённость, самостоятельность, толерантность, коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу.
 

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"

Презентация педагогического опыта " Применение проектных технологий на занятиях НТМ. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке проектов к научно-практической конференции"От идеи до воплощения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2020