Презентация Пилотная площадка по программе "Театральный кузовок"
Оценка 5

Презентация Пилотная площадка по программе "Театральный кузовок"

Оценка 5
Занимательные материалы +3
pptx
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
05.02.2020
Презентация Пилотная площадка по программе "Театральный кузовок"
Представленный материал освещает социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей с нарушениями слуха, посредством программы "Театральный кузовок", поясняет образовательные и воспитательные задачи, способствующие всестороннему развитию детей.
Пилотная площадка Театральный кузовок.pptx

Выполнили: Дутова Т.Н. – учитель высшей квалификационной категории,,

Выполнили: Дутова Т.Н. – учитель высшей квалификационной категории,,

Выполнили:
Дутова Т.Н.
– учитель высшей квалификационной категории,,
Моисеева Р.И.
– учитель высшей квалификационной категории,
Корсунова М.Р.
- воспитатель I квалификационной категории

Пилотная площадка по программе «Театральный кузовок»

Департамент общего образования Томской области
Областное бюджетное государственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

Томск - 2019

Образовательная область «Усвоение, постижение»

Образовательная область «Усвоение, постижение»

Образовательная
область
«Усвоение, постижение»

Воспитательная
область
«Контакт, общение»

Социально-коммуникативное развитие

Развивать речевой слух, речевое дыхание, интонационную выразительность

Развивать речевой слух, речевое дыхание, интонационную выразительность

Развивать речевой слух, речевое дыхание, интонационную выразительность

Вырабатывать правильный ритм и темп речи

Образовательные задачи.
Звуковая культура речи обучающихся с нарушениями слуха

Формировать умение понимать некоторые обобщающие понятия (одежда, посуда, …)

Учить произносить гласные и простые согласные звуки

Тренировать артикуляционный аппарат

Практическое овладение воспитанниками нормами речи в процессе общения

Практическое овладение воспитанниками нормами речи в процессе общения


Практическое овладение воспитанниками нормами речи в процессе общения

Вырабатывать правильное взаимодействие в различных формах деятельности


Воспитательные задачи.
Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формировать умение вести диалог с окружающими: детьми, родителями, педагогами

Учить задавать простые вопросы в процессе коммуникаций

Уметь вступать и поддерживать разговор, отвечать на вопросы

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по образовательной и воспитательной области

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по образовательной и воспитательной области

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по образовательной и воспитательной области

Вставить фотографии

Вставить фотографии

Вставить фотографии

Образовательная область «Художественное творчество»

Образовательная область «Художественное творчество»

Образовательная
область
«Художественное творчество»

Воспитательная
область
«Театрализация, драматизация»

Художественно-эстетическое развитие

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности


Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности

Развивать продуктивную деятельность детей (лепка, аппликация, рисование)


Образовательные задачи.
Овладение умениями декоративно-прикладного искусства

Развивать мелкую пластику (передавать форму и цвет художественными способами)

Учить владеть способами зрительного и тактильного обследования различных объектов для обогащения восприятия

Проявлять устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству

Развитие художественных способностей

Развитие художественных способностей


Развитие художественных способностей

Формирование ритмических движений


Воспитательные задачи.
Приобщение к творчеству, театральному искусству

Отражение представлений об окружающем мире в процессе художественного труда

Отражение представлений об окружающем мире в процессе драматизации

Приобщение к театральному искусству

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по художественному творчеству и театрализации, драматизации

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по художественному творчеству и театрализации, драматизации

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по художественному творчеству и театрализации, драматизации

Интернет-источники https://www

Интернет-источники https://www

Интернет-источники
https://www.google.com/search?q
http://gdou.shko.la/osnovnye-napravlenia-razvitia-rebenka/socialno-licnostnoe
https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/07/04/priobshchenie-detey-k-teatralnomu-iskusstvu
http://xn--d1aifbdmeb2gxb.xn--p1ai/folklor/21386-priobschenie-deteiy-k-istokam-russkoiy-narodnoiy-kulture-cherez-dekorativno-prikladnoe-tvorchestvo.html
https://kopilkaurokov.ru/corect/prochee/osobiennosti_riechievogho_razvitiia_dietiei_s_narushieniiem_slukha

Литература:
Власова Т.М., Пфафендрот А.Н. Фонетическая ритмика. – М.: Просвещение, 1998.
Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003.
Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. – М., Просвещение, 1991.
Кузьмичёва Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Развитие устной речи у глухих школьников. М.: Академия, 2001.
Обучение учащихся подготовительного, I – IV классов школы глухих. /А.Г. Зикеев, Н.А. Морева, Т.В. Нестерович и др.; Сост. А.Г. Зикеев. – М.: Просвещение, 1984.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020