Цель. Задачи урока.
Уметь решать задачи разных типов алгебраическим способом.
Содержание урока.
Задача1.
Сергей наметил решить за лето 40 шахматных задач. В июне он решил 20% этих задач, в июле - 25 % остатка.
Сколько задач осталось решить Сергею в августе?
Содержание урока.
Задача 2.
Мастер может выполнить задание за 6 часов, а ученик –за 8 часов. За какое время они выполнят задание , работая вместе?
Решение: За 1 час мастер выполняет ___ часть задания, а его ученик ___ часть задания. Работая совместно, они выполнят за 1 час ____,т.е.___ часть задания. Значит, всё задание они выполнят за ____ ч.
Ответ:____________________.
Содержание урока.
* Задача 3.
В стакане 189 г сладкого чая, а в кружке – 240г . В стакан положили 10г сахара, а в кружку – 15г. Таня любит сладкий чай. Что ей выбрать – стакан или кружку?
Решение:
Концентрация раствора сахара в стакане равна 10:180*100%= 1/18*100%= 5 5/9%.
Концентрация раствора сахара в кружке равна
15:240*100%= ???
Содержание урока.
Задача 4.
Содержание урока.
Задача 5.
Из 25 членов математического кружка каждый принял участие в школьной или городской олимпиаде. При этом 23 члена кружка участвовали в школьной олимпиаде, а 16 – в городской. Сколько % всех членов кружка участвовало в двух олимпиадах?
Рефлексия.
Я узнал…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.