Диктант «Да-Нет»
1.У насекомых 3 пары ног.
2.Тело четко разделено на головогрудь и брюшко
3.Представители класса освоили наземную, воздушную, водную и почвенную среды.
4.Насекомые очень устойчивые к неблагоприятным условиям среды.
5.Из отряда Таракановых в жилище человека встречаются 5 видов.
6.Ротовой аппарат представителей отряда Прямокрылых грызущий.
7.Для захвата добычи у личинок стрекоз имеется особый орган – маска.
8.У бабочек 4 пары крыльев.
9.К отряду Перепончатокрылых относят пилильщиков, муравьев, пчел, ос, шмелей и других насекомых.
10.У пчел передние крылья и задние равной длины.
Ответы:
1. 1
2. 0
3. 1
4. 1
5. 0
6. 1
7. 1
8. 0
9. 1
10. 0
Критерии оценивания.
10 баллов– 5
9-8 баллов- 4
7-6 баллов – 3
5 и менее – 2
Цель урока:
Раскрытие особенностей представителей отдельных отрядов насекомых и их значение в природе и хозяйственной деятельности человека.
Задачи урока:
Сформировать знания о полезных насекомых и насекомых-вредителях.
На основании полученных данных заполнить сводную таблицу.
Значение насекомых.
Название отряда | Значение в природе | Значение для человека |
1. Бабочки | Являются опылителями растений. | Тутовый шелкопряд производит волокно. |
Значение насекомых.
Название отряда | Значение в природе | Значение для человека |
1. Бабочки | Являются опылителями растений. | Тутовый шелкопряд производит волокно. |
2. Жуки | Санитары природы. | Разрушают деревянные постройки. |
Значение насекомых.
Название отряда | Значение в природе | Значение для человека |
1. Бабочки | Являются опылителями растений. | Тутовый шелкопряд производит волокно. |
2. Жуки | Санитары природы. | Разрушают деревянные постройки. |
3. Клопы | 1. Звено в цепи питания. | Вредят с/х культурам. |
Значение насекомых.
Название отряда | Значение в природе | Значение для человека |
1. Бабочки | Являются опылителями растений. | Тутовый шелкопряд производит волокно. |
2. Жуки | Санитары природы. | Разрушают деревянные постройки. |
3. Клопы | 1. Звено в цепи питания. | Вредят с/х культурам. |
4. Двукрылые (комары) | 1. Участие в пищевой цепочке. | 1. Разносят опасные заболевания. |
Значение насекомых.
Название отряда | Значение в природе | Значение для человека |
1. Бабочки | Являются опылителями растений. | Тутовый шелкопряд производит волокно. |
2. Жуки | Санитары природы. | Разрушают деревянные постройки. |
3. Клопы | 1. Звено в цепи питания. | Вредят с/х культурам. |
4. Двукрылые (комары) | 1. Участие в пищевой цепочке. | 1. Разносят опасные заболевания. |
5. Перепончатокрылые (медоносная пчела) | Повышают урожайность растений. | Значение в медицине. |
Все мы выполнили?
Цель урока - раскрытие особенностей представителей отдельных отрядов насекомых и их значение в природе и хозяйственной деятельности человека.
Задачи урока –
1. Сформировать знания о полезных насекомых и насекомых-вредителях.
2. На основании полученных данных заполнить сводную таблицу.
ВЫВОД:
1. Насекомые – самый многообразный и самый многочисленный класс животных на Земле.
2. Они играют важную роль в природе и имеют большое значение в жизни человека.
Подчеркните фразу:
1.На уроке я работал: активно / пассивно
2.Урок для меня показался: коротким / длинным
3.Материал урока мне был: понятен / не понятен, полезен / бесполезен, интересен / скучен
4.Какую оценку я ставлю себе за работу на уроке 2 3 4 5
«Человека можно назвать нравственным только тогда, когда он следует лежащему на нём долгу оберегать всё живое, что он в состоянии защитить, и когда он идёт своей дорогой, избегать, насколько это возможно, причинять вред живому. Для него священна жизнь как таковая. Он не сломает сосульку, что сверкает на солнце, не сорвёт лист с дерева, не тронет цветок и постарается не раздавить ни одно насекомое при ходьбе.“
Альберт Швейцер.
Домашнее задание:
1. Прочитать параграф 20, устно ответить на вопросы после параграфа.
2. Подготовить презентацию по теме «Биологические средства защиты растений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.