Диктант «Да-Нет»
1.У насекомых 3 пары ног.
2.Тело четко разделено на головогрудь и брюшко
3.Представители класса освоили наземную, воздушную, водную и почвенную среды.
4.Насекомые очень устойчивые к неблагоприятным условиям среды.
5.Из отряда Таракановых в жилище человека встречаются 5 видов.
6.Ротовой аппарат представителей отряда Прямокрылых грызущий.
7.Для захвата добычи у личинок стрекоз имеется особый орган – маска.
8.У бабочек 4 пары крыльев.
9.К отряду Перепончатокрылых относят пилильщиков, муравьев, пчел, ос, шмелей и других насекомых.
10.У пчел передние крылья и задние равной длины.
Значение насекомых.
Название отряда | Значение в природе | Значение для человека |
1. Бабочки | Являются опылителями растений. | Тутовый шелкопряд производит волокно. |
2. Жуки | Санитары природы. | Разрушают деревянные постройки. |
Значение насекомых.
Название отряда | Значение в природе | Значение для человека |
1. Бабочки | Являются опылителями растений. | Тутовый шелкопряд производит волокно. |
2. Жуки | Санитары природы. | Разрушают деревянные постройки. |
3. Клопы | 1. Звено в цепи питания. | Вредят с/х культурам. |
Значение насекомых.
Название отряда | Значение в природе | Значение для человека |
1. Бабочки | Являются опылителями растений. | Тутовый шелкопряд производит волокно. |
2. Жуки | Санитары природы. | Разрушают деревянные постройки. |
3. Клопы | 1. Звено в цепи питания. | Вредят с/х культурам. |
4. Двукрылые (комары) | 1. Участие в пищевой цепочке. | 1. Разносят опасные заболевания. |
Значение насекомых.
Название отряда | Значение в природе | Значение для человека |
1. Бабочки | Являются опылителями растений. | Тутовый шелкопряд производит волокно. |
2. Жуки | Санитары природы. | Разрушают деревянные постройки. |
3. Клопы | 1. Звено в цепи питания. | Вредят с/х культурам. |
4. Двукрылые (комары) | 1. Участие в пищевой цепочке. | 1. Разносят опасные заболевания. |
5. Перепончатокрылые (медоносная пчела) | Повышают урожайность растений. | Значение в медицине. |
Все мы выполнили?
Цель урока - раскрытие особенностей представителей отдельных отрядов насекомых и их значение в природе и хозяйственной деятельности человека.
Задачи урока –
1. Сформировать знания о полезных насекомых и насекомых-вредителях.
2. На основании полученных данных заполнить сводную таблицу.
Подчеркните фразу:
1.На уроке я работал: активно / пассивно
2.Урок для меня показался: коротким / длинным
3.Материал урока мне был: понятен / не понятен, полезен / бесполезен, интересен / скучен
4.Какую оценку я ставлю себе за работу на уроке 2 3 4 5
«Человека можно назвать нравственным только тогда, когда он следует лежащему на нём долгу оберегать всё живое, что он в состоянии защитить, и когда он идёт своей дорогой, избегать, насколько это возможно, причинять вред живому. Для него священна жизнь как таковая. Он не сломает сосульку, что сверкает на солнце, не сорвёт лист с дерева, не тронет цветок и постарается не раздавить ни одно насекомое при ходьбе.“
Альберт Швейцер.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.