Презентация по биологии на тему "Значение насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека"
Оценка 4.6

Презентация по биологии на тему "Значение насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека"

Оценка 4.6
pptx
10.08.2022
Презентация по биологии на тему "Значение насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека"
Презентация урока.pptx

Презентация по биологии на тему "Значение насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека"

Презентация по биологии на тему "Значение насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека"

Диктант «Да-Нет» 1.У насекомых 3 пары ног

Диктант «Да-Нет» 1.У насекомых 3 пары ног

Диктант «Да-Нет»

1.У насекомых 3 пары ног.
2.Тело четко разделено на головогрудь и брюшко
3.Представители класса освоили наземную, воздушную, водную и почвенную среды.
4.Насекомые очень устойчивые к неблагоприятным условиям среды.
5.Из отряда Таракановых в жилище человека встречаются 5 видов.
6.Ротовой аппарат представителей отряда Прямокрылых грызущий.
7.Для захвата добычи у личинок стрекоз имеется особый орган – маска.
8.У бабочек 4 пары крыльев.
9.К отряду Перепончатокрылых относят пилильщиков, муравьев, пчел, ос, шмелей и других насекомых.
10.У пчел передние крылья и задние равной длины.

Ответы: 1. 1 2. 0 3. 1 4. 1 5. 0 6

Ответы: 1. 1 2. 0 3. 1 4. 1 5. 0 6

Ответы:

1. 1
2. 0
3. 1
4. 1
5. 0
6. 1
7. 1
8. 0
9. 1
10. 0

Критерии оценивания.
10 баллов– 5
9-8 баллов- 4
7-6 баллов – 3
5 и менее – 2

Презентация по биологии на тему "Значение насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека"

Презентация по биологии на тему "Значение насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека"

Тема урока: Значение насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека

Тема урока: Значение насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека

Тема урока:

Значение насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека.

Цель урока: Раскрытие особенностей представителей отдельных отрядов насекомых и их значение в природе и хозяйственной деятельности человека

Цель урока: Раскрытие особенностей представителей отдельных отрядов насекомых и их значение в природе и хозяйственной деятельности человека

Цель урока:

Раскрытие особенностей представителей отдельных отрядов насекомых и их значение в природе и хозяйственной деятельности человека.

Задачи урока: Сформировать знания о полезных насекомых и насекомых-вредителях

Задачи урока: Сформировать знания о полезных насекомых и насекомых-вредителях

Задачи урока:

Сформировать знания о полезных насекомых и насекомых-вредителях.
На основании полученных данных заполнить сводную таблицу.

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых.

Название отряда

Значение в природе

Значение для человека

Отряд Бабочки.

Отряд Бабочки.

Отряд Бабочки.

Тутовый шелкопряд.

Тутовый шелкопряд.

Тутовый шелкопряд.

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых.

Название отряда

Значение в природе

Значение для человека

1. Бабочки

Являются опылителями растений.
Звено в цепи питания
Гусеницы наносят вред лиственным лесам.

Тутовый шелкопряд производит волокно.
Гусеницы вредят с/х культурам.
Эстетическое значение.

Отряд Жуки.

Отряд Жуки.

Отряд Жуки.

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых.

Название отряда

Значение в природе

Значение для человека

1. Бабочки

Являются опылителями растений.
Звено в цепи питания
Гусеницы наносят вред лиственным лесам.

Тутовый шелкопряд производит волокно.
Гусеницы вредят с/х культурам.
Эстетическое значение.

2. Жуки

Санитары природы.
Звено в цепи питания.
Индикаторы качества воды.

Разрушают деревянные постройки.
Вредят с/х культурам.

Отряд Клопы.

Отряд Клопы.

Отряд Клопы.

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых.

Название отряда

Значение в природе

Значение для человека

1. Бабочки

Являются опылителями растений.
Звено в цепи питания
Гусеницы наносят вред лиственным лесам.

Тутовый шелкопряд производит волокно.
Гусеницы вредят с/х культурам.
Эстетическое значение.

2. Жуки

Санитары природы.
Звено в цепи питания.
Индикаторы качества воды.

Разрушают деревянные постройки.
Вредят с/х культурам.

3. Клопы

1. Звено в цепи питания.

Вредят с/х культурам.
Вредят здоровью человека.

Отряд Двукрылые (Комары)

Отряд Двукрылые (Комары)

Отряд Двукрылые (Комары)

Малярийный комар.

Малярийный комар.

Малярийный комар.

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых.

Название отряда

Значение в природе

Значение для человека

1. Бабочки

Являются опылителями растений.
Звено в цепи питания
Гусеницы наносят вред лиственным лесам.

Тутовый шелкопряд производит волокно.
Гусеницы вредят с/х культурам.
Эстетическое значение.

2. Жуки

Санитары природы.
Звено в цепи питания.
Индикаторы качества воды.

Разрушают деревянные постройки.
Вредят с/х культурам.

3. Клопы

1. Звено в цепи питания.

Вредят с/х культурам.
Вредят здоровью человека.

4. Двукрылые (комары)

1. Участие в пищевой цепочке.

1. Разносят опасные заболевания.

Отряд Перепончатокрылые (Медоносная пчела)

Отряд Перепончатокрылые (Медоносная пчела)

Отряд Перепончатокрылые (Медоносная пчела)

Продукты пчеловодства.

Продукты пчеловодства.

Продукты пчеловодства.

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых. Название отряда

Значение насекомых.

Название отряда

Значение в природе

Значение для человека

1. Бабочки

Являются опылителями растений.
Звено в цепи питания
Гусеницы наносят вред лиственным лесам.

Тутовый шелкопряд производит волокно.
Гусеницы вредят с/х культурам.
Эстетическое значение.

2. Жуки

Санитары природы.
Звено в цепи питания.
Индикаторы качества воды.

Разрушают деревянные постройки.
Вредят с/х культурам.

3. Клопы

1. Звено в цепи питания.

Вредят с/х культурам.
Вредят здоровью человека.

4. Двукрылые (комары)

1. Участие в пищевой цепочке.

1. Разносят опасные заболевания.

5. Перепончатокрылые (медоносная пчела)

Повышают урожайность растений.
Участие в экосистеме.

Значение в медицине.
Получение продуктов пчеловодства (мед, воск, парафин)

Все мы выполнили? Цель урока - раскрытие особенностей представителей отдельных отрядов насекомых и их значение в природе и хозяйственной деятельности человека

Все мы выполнили? Цель урока - раскрытие особенностей представителей отдельных отрядов насекомых и их значение в природе и хозяйственной деятельности человека

Все мы выполнили?

Цель урока - раскрытие особенностей представителей отдельных отрядов насекомых и их значение в природе и хозяйственной деятельности человека.
Задачи урока –
1. Сформировать знания о полезных насекомых и насекомых-вредителях.
2. На основании полученных данных заполнить сводную таблицу.

ВЫВОД: 1. Насекомые – самый многообразный и самый многочисленный класс животных на

ВЫВОД: 1. Насекомые – самый многообразный и самый многочисленный класс животных на

ВЫВОД:

1. Насекомые – самый многообразный и самый многочисленный класс животных на Земле.
2. Они играют важную роль в природе и имеют большое значение в жизни человека.

Подчеркните фразу: 1.На уроке я работал: активно / пассивно 2

Подчеркните фразу: 1.На уроке я работал: активно / пассивно 2

Подчеркните фразу:

1.На уроке я работал: активно / пассивно
2.Урок для меня показался: коротким / длинным
3.Материал урока мне был: понятен / не понятен, полезен / бесполезен, интересен / скучен
4.Какую оценку я ставлю себе за работу на уроке 2 3 4 5

Человека можно назвать нравственным только тогда, когда он следует лежащему на нём долгу оберегать всё живое, что он в состоянии защитить, и когда он идёт…

Человека можно назвать нравственным только тогда, когда он следует лежащему на нём долгу оберегать всё живое, что он в состоянии защитить, и когда он идёт…

«Человека можно назвать нравственным только тогда, когда он следует лежащему на нём долгу оберегать всё живое, что он в состоянии защитить, и когда он идёт своей дорогой, избегать, насколько это возможно, причинять вред живому. Для него священна жизнь как таковая. Он не сломает сосульку, что сверкает на солнце, не сорвёт лист с дерева, не тронет цветок и постарается не раздавить ни одно насекомое при ходьбе.“
Альберт Швейцер.

Домашнее задание: 1. Прочитать параграф 20, устно ответить на вопросы после параграфа

Домашнее задание: 1. Прочитать параграф 20, устно ответить на вопросы после параграфа

Домашнее задание:

1. Прочитать параграф 20, устно ответить на вопросы после параграфа.
2. Подготовить презентацию по теме «Биологические средства защиты растений»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2022