Презентация по литературному чтению
Оценка 4.6

Презентация по литературному чтению

Оценка 4.6
ppt
24.04.2020
Презентация по литературному чтению
prezentaciya_-_urok-_s.mihalkov_-esli.ppt

Урок литературного чтения в 3 - классе

Урок литературного чтения в 3 - классе

Урок литературного чтения в 3 - классе

Стихотворение
«ЕСЛИ»

Внимательный ученик» Цели урока

Внимательный ученик» Цели урока

«Внимательный
ученик»

Цели урока

Какие слова спрятались в словах: нагляделся, программы, программы, осталось?

Какие слова спрятались в словах: нагляделся, программы, программы, осталось?

Какие слова спрятались в словах: нагляделся, программы, программы, осталось?

Где нам встречались эти слова?

В стихотворениях А.Л. Барто «Разлука» и «В театре».

1. Послушаем выразительное чтение стихотворений А.Л. Барто «Разлука» и «В театре».

яд

рог

грамм

лось

Что перечислено? Были – небылицы

Что перечислено? Были – небылицы

Что перечислено?
Были – небылицы
Поэтическая тетрадь №1
Люби живое

Какой раздел изучаем сейчас?

Поэтическая тетрадь № 2

2. Продолжим путешествие по
литературным страничкам

Поэтической тетради № 2

О чём нам говорят эти слова? ПРАВИЛЬНО

О чём нам говорят эти слова? ПРАВИЛЬНО

О чём нам говорят эти слова?

ПРАВИЛЬНО
БЕГЛО
ОСОЗНАННО
ВЫРАЗИТЕЛЬНО

3. Продолжим учиться читать в соответствии этим словам.

Цели урока 1. Послушаем выразительное чтение стихотворений

Цели урока 1. Послушаем выразительное чтение стихотворений

Цели урока

1. Послушаем выразительное чтение стихотворений А.Л. Барто «Разлука» и «В театре».

2. Продолжим путешествие по
литературным страничкам

Поэтической тетради № 2

3. Продолжим учиться читать в соответствии словам: правильно, бегло, осознанно и выразительно.

Речевая РАЗМИНКА Скороговорка

Речевая РАЗМИНКА Скороговорка

Речевая РАЗМИНКА

Скороговорка.
Дождик, дождик не дожди,
Дождик, дождик подожди.
Дай до дому нам дойти.

Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди

Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди

Дождик, дождик не дожди,
Дождик, дождик подожди.
Дай до дому нам дойти.

Прочитайте про себя по слогам.

Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди

Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди

Дождик, дождик не дожди,
Дождик, дождик подожди.
Дай до дому нам дойти.

Прочитайте вслух медленно.

Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди

Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди

Дождик, дождик не дожди,
Дождик, дождик подожди.
Дай до дому нам дойти.

Прочитайте вслух с ускорением.

Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди

Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди

Дождик, дождик не дожди,
Дождик, дождик подожди.
Дай до дому нам дойти.

Прочитайте вслух скороговоркой.

Агния Львовна Барто В каких словах стихотворений спрятались ноты? стихотворения «Разлука» и «В театре»

Агния Львовна Барто В каких словах стихотворений спрятались ноты? стихотворения «Разлука» и «В театре»

Агния Львовна Барто

В каких словах стихотворений спрятались ноты?

стихотворения «Разлука» и
«В театре».

ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

Что вы слышите? Какие чувства и фантазии возникают у вас, когда за окном идет дождь?

Что вы слышите? Какие чувства и фантазии возникают у вас, когда за окном идет дождь?

Что вы слышите?





Какие чувства и фантазии
возникают у вас, когда за
окном идет дождь?

Стихотворение «ЕСЛИ» Сергей Владимирович

Стихотворение «ЕСЛИ» Сергей Владимирович

Стихотворение
«ЕСЛИ»

Сергей
Владимирович
Михалков

Сергей Владимирович Михалков 1913-2009

Сергей Владимирович Михалков 1913-2009

Сергей
Владимирович
Михалков
1913-2009

Родился 13 марта 1913 года в Москве

Родился 13 марта 1913 года в Москве

Родился 13 марта 1913 года в Москве.

Способности к поэзии у Сергея обнаружились уже в девять лет.
В (14 лет) семья переезжает в Ставропольский край и тогда Сергей начинает печататься.
В 15 лет публикуется первое стихотворение «Дорога» в журнале «На подъёме».
После окончания школы Сергей Михалков возвращается в Москву и работает на ткацкой фабрике.

В 22 года выходит первое известное произведение— поэма «Дядя

В 22 года выходит первое известное произведение— поэма «Дядя

В 22 года выходит первое известное произведение— поэма «Дядя Стёпа».

В 24 года, поступает в Литературный институт.

В 26 лет Михалков получает первый орден Ленина.

Во время Великой Отечественной

Во время Великой Отечественной

Во время Великой Отечественной Войны Михалков корреспондент газет «Во славу Родины», «Сталинский сокол».
Вместе с войсками отступал до Сталинграда, был контужен.
Награждён боевыми орденами и медалями. Был отмечен Государственной премией СССР в 29 лет.

После войны Михалков продолжает литературную деятельность, работает в разных жанрах детской литературы, создаёт пьесы для детских театров, сценарии для мультфильмов

После войны Михалков продолжает литературную деятельность, работает в разных жанрах детской литературы, создаёт пьесы для детских театров, сценарии для мультфильмов

После войны Михалков продолжает литературную деятельность, работает в разных жанрах детской литературы, создаёт пьесы для детских театров, сценарии для мультфильмов.

К 2008 году суммарный тираж книг

К 2008 году суммарный тираж книг

К 2008 году суммарный тираж книг Сергея Михалкова насчитывает около
300 миллионов экземпляров

В 1944 году Михалков и его соавтор

В 1944 году Михалков и его соавтор

В 1944 году Михалков и его соавтор Г. Эль-Регистан стали авторами текста гимна нашей страны, победив на всенародном конкурсе.

30 декабря 2000 года президент В.В.Путин утвердил текст Государственного гимна России на стихи Сергея Михалкова.

.

С.В.Михалков один из авторов «Самой большой в мире книги для малышей»

С.В.Михалков один из авторов «Самой большой в мире книги для малышей»

2004 год — С.В.Михалков один из авторов
«Самой большой в мире книги для малышей»

Именем Михалкова названа одна из малых планет

Именем Михалкова названа одна из малых планет

Именем Михалкова названа одна из малых планет Солнечной Системы (1999).

Определите по отрывкам названия произведений

Определите по отрывкам названия произведений

Определите по отрывкам названия произведений
С.В Михалкова

В доме восемь дробь один У заставы

В доме восемь дробь один У заставы

В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин,
По прозванью «Каланча»,
По фамилии Степанов
И по имени Степан.
Из районных великанов
Самый главный великан.

Я сегодня сбилась с ног У меня пропал щенок

Я сегодня сбилась с ног У меня пропал щенок

Я сегодня сбилась с ног
У меня пропал щенок
Два часа его звала,
Два часа его ждала.
За уроки не садилась
И обедать не могла.

А у меня в кармане гвоздь. А у вас? -А у нас сегодня гость

А у меня в кармане гвоздь. А у вас? -А у нас сегодня гость

- А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?
-А у нас сегодня гость.
А у вас?
-А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко
А есть из блюдца не хотят.

Как вы понимаете значение слова «ФАНТАЗИЯ» ?

Как вы понимаете значение слова «ФАНТАЗИЯ» ?

Как вы понимаете значение слова «ФАНТАЗИЯ» ?

Фантазия –
деятельность воображения,
которая отличается от
условий действительности.

Физминутка « Дождя не боимся!»

Физминутка « Дождя не боимся!»


Физминутка
« Дождя
не боимся!»


Стихотворение «ЕСЛИ» Сергей Владимирович

Стихотворение «ЕСЛИ» Сергей Владимирович

Стихотворение
«ЕСЛИ»

Сергей
Владимирович
Михалков

Послушайте стихотворение и ответьте, почему поэт назвал стихотворение «Если» ?

Послушайте стихотворение и ответьте, почему поэт назвал стихотворение «Если» ?

Послушайте стихотворение и ответьте, почему поэт назвал стихотворение «Если» ?

Что помогло детям скоротать скучный, дождливый день?

Прочитайте стихотворение «ЕСЛИ» самостоятельно

Прочитайте стихотворение «ЕСЛИ» самостоятельно

Прочитайте стихотворение
«ЕСЛИ»
самостоятельно.

Игра «Артисты»

Игра «Артисты»

Игра «Артисты»

Прочитать, как разговор двух мальчиков

Первый говорит задумчиво, но с хитрецой, будто готов похулиганить, повеселиться.

Второй – с восторгом и удивлением, как будто он увидел решение задачи.

Какие чувства вы продемонстрировали при чтении стихотворения?

Какие чувства вы продемонстрировали при чтении стихотворения?

Какие чувства вы продемонстрировали при чтении стихотворения?

Игра «Найди слова с нотами». ДО

Игра «Найди слова с нотами». ДО

Игра
«Найди слова с нотами».

ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

Найдите и прочитайте четверостишья, в которых присутствует слово «если»

Найдите и прочитайте четверостишья, в которых присутствует слово «если»

Найдите и прочитайте четверостишья, в которых присутствует слово «если».

Во что они превратили лужу?

Что они хотели бы сделать с тучей?

Как у них получилась каплища?
 

Игра «Замени слово».

Игра «Замени слово».

Игра
«Замени слово».

Какие слова из стихотворения зашифрованы ?

Какие слова из стихотворения зашифрованы ?

Какие слова из стихотворения зашифрованы ?

Ш р н
К п л
Г л б н
Д ж д к
К п л щ

(ширину)

(капли)

(глубину)

(дождик)

(каплища)

Подведём итоги С каким произведением познакомились? 2

Подведём итоги С каким произведением познакомились? 2

Подведём итоги

С каким произведением познакомились?

2. Понравилось ли оно вам? Чем?

3. Все цели урока достигнуты?

Цели урока 1. Послушаем выразительное чтение стихотворений

Цели урока 1. Послушаем выразительное чтение стихотворений

Цели урока

1. Послушаем выразительное чтение стихотворений А.Л. Барто «Разлука» и «В театре».

2. Продолжим путешествие по
литературным страничкам

Поэтической тетради № 2

3. Продолжим учиться читать в соответствии словам: правильно, бегло, осознанно и выразительно.

Оцени свою работу на уроке

Оцени свою работу на уроке

Оцени свою работу на уроке

Домашнее задание С.116-117-выразительно читать

Домашнее задание С.116-117-выразительно читать

Домашнее задание



С.116-117-выразительно читать

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020