Презентация по математике
Оценка 4.6

Презентация по математике

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
16.12.2021
Презентация по математике
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Презентация матем.ppt

Математика 4 «А» класс МОУ СОШ №3

Математика 4 «А» класс МОУ СОШ №3

Математика 4 «А» класс МОУ СОШ №3 Учитель: Паршина Лариса Николаевна

Выразите своё настроение

Выразите своё настроение

Выразите своё настроение

Девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех!»

Девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех!»

Девиз урока:

«С малой удачи
начинается большой
успех!»

Мозговой штурм 5 лет = мес

Мозговой штурм 5 лет = мес

Мозговой штурм

5 лет = мес.
10 мин = сек.
5 ч = мин.

60

600

300

Зная целое, найти часть = 40 =54 = 24 =9

Зная целое, найти часть = 40 =54 = 24 =9

Зная целое, найти часть

 

= 40

=54

= 24

=9

6 9 54 139 0 0 380 9 532 300 26 78 3 2640 264 10

6 9 54 139 0 0 380 9 532 300 26 78 3 2640 264 10

6

9

54

139

0

0

380

9

532

300

26

78

3

2640

264

10

Научиться играть на флейте можно только, играя самому»

Научиться играть на флейте можно только, играя самому»


«Научиться играть на флейте можно только, играя самому».

Сократ.

800*7= 24 000*3= 380 * 9= 3сот*9 + 8дес.*9=2700+720= 3420

800*7= 24 000*3= 380 * 9= 3сот*9 + 8дес.*9=2700+720= 3420

800*7=
24 000*3=
380 * 9=
3сот*9 + 8дес.*9=2700+720= 3420

Тема урока: «Письменное умножение чисел, запись которых оканчивается нулями»

Тема урока: «Письменное умножение чисел, запись которых оканчивается нулями»

Тема урока:
«Письменное умножение чисел, запись которых оканчивается нулями»

Учебная задача:
Научиться письменно умножать многозначные числа, запись которых оканчивается нулями.

8400 7 58 800

8400 7 58 800

8400

7

58 800

Алгоритм умножения Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне

Алгоритм умножения Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне

Алгоритм умножения

Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.
Умножаю на многозначное число число, не обращая внимания на нули.
К полученному результату приписываю нули.
Читаю ответ.

Задание на карточках 7350 · 5 6300 · 4

Задание на карточках 7350 · 5 6300 · 4

Задание на карточках

7350 · 5

6300 · 4

Проверь себя!

Задание на карточках 7350 · 5 36 750 6300 · 4 25 200

Задание на карточках 7350 · 5 36 750 6300 · 4 25 200

Задание на карточках

7350 · 5
36 750

6300 · 4
25 200

Проверь себя!

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Сколько раз ногою топнем? 60:20

Сколько раз ногою топнем? 60:20

Сколько раз ногою топнем?

60:20

Сколько раз руками хлопнем? 450:90

Сколько раз руками хлопнем? 450:90

Сколько раз руками хлопнем?

450:90

Мы присядем столько раз: 48:12

Мы присядем столько раз: 48:12

Мы присядем столько раз:

48:12

Мы наклонимся сейчас 100:25

Мы наклонимся сейчас 100:25

Мы наклонимся сейчас

100:25

Мы подпрыгнем ровно столько: 1000:200

Мы подпрыгнем ровно столько: 1000:200

Мы подпрыгнем ровно столько:

1000:200

Не устали мы нисколько!

Не устали мы нисколько!

Не устали мы нисколько!

Молодцы! Продолжаем работу

Молодцы! Продолжаем работу

Молодцы! Продолжаем работу

А) 7360 · 3 ; 6400 · 5 Б) 6 895+ 72 456 + 658

А) 7360 · 3 ; 6400 · 5 Б) 6 895+ 72 456 + 658

А) 7360 · 3 ; 6400 · 5
Б) 6 895+ 72 456 + 658
В) 780 · 6 + 2 900 · 3
Г) х · 3= 450· 3;

А) 7360·3 6400· 5 22 080 32 000

А) 7360·3 6400· 5 22 080 32 000

А) 7360·3 6400· 5
22 080 32 000


В) 780 · 6 + 2 900 · 3 =13 380

В) 780 · 6 + 2 900 · 3 =13 380

В) 780 · 6 + 2 900 · 3 =13 380

Г) х · 3= 450 ·3 х · 3 = 1350 х = 1350 : 3 х = 450

Г) х · 3= 450 ·3 х · 3 = 1350 х = 1350 : 3 х = 450

Г) х · 3= 450 ·3
х · 3 = 1350
х = 1350 : 3
х = 450
Проверка:
450 · 3 = 450 ·3
1 350 = 1350

Решение задачи №351 Мужская - 8900

Решение задачи №351 Мужская - 8900

Решение задачи №351

Мужская - 8900
Женская – в 2 раза >,чем
Детская - ?

40.000

Лист самооценки

Лист самооценки

Лист самооценки

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2021