Презентация по математике для 2 класса. Тема:"Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд."

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 08.08.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомить учащихся с приемами вычитания и сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания.Уметь решать задачи.
Иконка файла материала 2 класс Приемы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряз.pptx

Математика: Тема: 2 класс. (Р.О.) «Прием письменного вычитания в случаях двузначных чисел с переходом через разряд»

Составитель:
Малышева
В. Н.

ЦЕЛИ УРОКА.

1. Познакомиться с письменными приемами вычитания и сложения двузначных чисел с переходом через разряд.
2. Повторить устные приемы вычитания.
3. Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания.
4. Уметь решать задачи.

Содержание урока.

1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
*** Устный счет.
Заполнить ряды до конца.
-А) 16, 17, 18, 26,27,28, 36,37,38, *, *, * ,*, *, *.
- Б) 27, 34,41, 48, *, *, *, *.

Содержание урока.

***Решить устно примеры:
27+8 32+40 20+35 48 –8
59 – 30 6+28 27+10 50 – 20
14+14 11+11 12+12 42 - 42

Содержание урока.

***Угадай – ка.
* +4*=** *2+ 7*=*0 26 - * = 2*
7*-* = 5* * + *=*8 *6 – 30= *0
3* -* = *5 * - * = 9 25 – 1* =10

Содержание урока.

*** Подготовка к рассмотрению умножения.
На тарелку положили 3 яблока.
Затем еще 3 яблока положили в тарелку.
Затем на тарелку положили еще 3 яблока.
Сколько раз брали по 3 яблока?
Сколько раз по 3 яблока лежит в тарелке?
(3+3+3). Сколько это всего яблок?

Содержание урока.

*** Подготовка к умножению.
---Какие слагаемые и сколько раз повторялись?
5+5+5+5+5+5=
9+9+9=
8+8+8+8=

Содержание урока.

*** Как можно число представить в виде одинаковых слагаемых?
27= 3+3+3+3+3+3+3+3+3
32= 4+4+4+4+4+4+4+4
32= 16+16
48=12+12+12+12

Содержание урока.

***Прибавляй к 12 по 3 до 30
*** Вычитай по 2 из 20
*** Прибавляй к 3 по 3 до 15
*** прибавляй к 5 по 5 до 50

Содержание урока.

*** Задача:
У осьминога 8 ног. Тремя парами он крепко держит водолазов. Сколько ног у осьминога осталось?

Содержание урока.

*** У светы было 100 р. Она истратила 20р и 40 р. Сколько сдачи получит Света?
***Запиши кратко задачу и реши ее.

Содержание урока.

Рефлексия.
***Все ли цели удалось выполнить на уроке?
***Что удалось узнать нового?
***Какие трудности встретились?