Математика:Тема: 2 класс. (Р.О.)«Прием письменного вычитания в случаях двузначных чисел с переходом через разряд»
Составитель:
Малышева
В. Н.
ЦЕЛИ УРОКА.
1. Познакомиться с письменными приемами вычитания и сложения двузначных чисел с переходом через разряд.
2. Повторить устные приемы вычитания.
3. Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания.
4. Уметь решать задачи.
Содержание урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
*** Устный счет.
Заполнить ряды до конца.
-А) 16, 17, 18, 26,27,28, 36,37,38, *, *, * ,*, *, *.
- Б) 27, 34,41, 48, *, *, *, *.
Содержание урока.
***Решить устно примеры:
27+8 32+40 20+35 48 –8
59 – 30 6+28 27+10 50 – 20
14+14 11+11 12+12 42 - 42
Содержание урока.
***Угадай – ка.
* +4*=** *2+ 7*=*0 26 - * = 2*
7*-* = 5* * + *=*8 *6 – 30= *0
3* -* = *5 * - * = 9 25 – 1* =10
Содержание урока.
*** Подготовка к рассмотрению умножения.
На тарелку положили 3 яблока.
Затем еще 3 яблока положили в тарелку.
Затем на тарелку положили еще 3 яблока.
Сколько раз брали по 3 яблока?
Сколько раз по 3 яблока лежит в тарелке?
(3+3+3). Сколько это всего яблок?
Содержание урока.
*** Подготовка к умножению.
---Какие слагаемые и сколько раз повторялись?
5+5+5+5+5+5=
9+9+9=
8+8+8+8=
Содержание урока.
*** Как можно число представить в виде одинаковых слагаемых?
27= 3+3+3+3+3+3+3+3+3
32= 4+4+4+4+4+4+4+4
32= 16+16
48=12+12+12+12
Содержание урока.
***Прибавляй к 12 по 3 до 30
*** Вычитай по 2 из 20
*** Прибавляй к 3 по 3 до 15
*** прибавляй к 5 по 5 до 50
Содержание урока.
*** Задача:
У осьминога 8 ног. Тремя парами он крепко держит водолазов. Сколько ног у осьминога осталось?
Содержание урока.
*** У светы было 100 р. Она истратила 20р и 40 р. Сколько сдачи получит Света?
***Запиши кратко задачу и реши ее.
Содержание урока.
Рефлексия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.