Цели урока.
Проверить знания по темам:
***Текстовые задачи.
***Порядок арифметических действий.
***Сравнение величин. ***Сложение, вычитание,
*** умножение и деление
многозначных чисел.
Задание 1.
Вариант 1
Вычисли:
34 362 + 6 788
143 807 + 57 296
50 000 - 23 876
926296 – 795 387
Вариант 2
Вычисли:
24 546 + 7 659
804 608 + 96 359
40 000 – 25 375
956 420 – 687 693
Задание 2.
Вариант 1
Найди значение выражения:
430 – (701 000 : 1000 – 36 * 10)
Вариант 2
Найди значение выражения:
420 – (809 000 : 1000 – 56 * 10)
Задание3.
Вариант 1
Сравни величины:
4т 2 кг…..40 ц 2 кг
6 мин 45 с…. 645 с
7 800 м …. 78 км
5м² … 54 дм²
Вариант 2
Сравни величины:
5 т 7 кг…..50ц 7 кг
4 700 м …..47 км
3ч 24мин …..324мин
7м²…. 70дм²
Задание4.
Вариант 1
Реши задачу
Длина поля прямоугольной формы 60 м, а ширина в 2 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр поля.
Вариант 2
Реши задачу
Ширина сада прямоугольной формы 30 м, а длина в 3 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр сада.
Задание 5.
Вариант 1
Реши задачу.
В кинотеатре на 3 дневных сеанса продали по 110 билетов на каждый, а на 2 вечерних сеанса по 170 билетов на каждый. Сколько билетов продали на все сеансы?
Вариант 2
Реши задачу.
В пригороде 3 новых дома по 130 квартир в каждом и 4 старых по 60 квартир в каждом. Сколько всего квартир в этих домах?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.