Презентация по математике на тему "Построение фигур" урок 59 (3 класс)
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему "Построение фигур" урок 59 (3 класс)

Оценка 4.6
pptx
05.12.2020
Презентация по математике на тему "Построение фигур" урок 59 (3 класс)
математика 3 кл урок 59.pptx

Математика 3 класс Построение фигур

Математика 3 класс Построение фигур

Математика
3 класс

Построение фигур

Измерительные инструменты

КГУ «Гимназия №34»
г.Алматы
Учитель: Лямкина О.Л.

Цели урока: 3.3.2.1 - чертить параллельные и пересекающиеся прямые/ чертить пересекающие плоские фигуры на точечной бумаге и находить область их пересечения и объединения 3

Цели урока: 3.3.2.1 - чертить параллельные и пересекающиеся прямые/ чертить пересекающие плоские фигуры на точечной бумаге и находить область их пересечения и объединения 3

Цели урока:


3.3.2.1 - чертить параллельные и пересекающиеся прямые/ чертить пересекающие плоские фигуры на точечной бумаге и находить область их пересечения и объединения
3.3.2.2 - строить пряоугольник и квадрат (по данным сторонам), чертить окружность с помощью циркуля
3.5.2.3 - обозначать буквами латинского алфавита углы, многоугольники, центр окружности, радиус, диаметр и читать их по обозначению

Ты будешь строить различные
фигуры

РАЗМИНКА ДЛЯ УМА (3 + 5) ∙ 5 = 3 + 5 ∙ 5 = 4 ∙ 5 + (3 + 6)= 4 ∙ (5…

РАЗМИНКА ДЛЯ УМА (3 + 5) ∙ 5 = 3 + 5 ∙ 5 = 4 ∙ 5 + (3 + 6)= 4 ∙ (5…

РАЗМИНКА ДЛЯ УМА

(3 + 5) ∙ 5 =
3 + 5 ∙ 5 =
4 ∙ 5 + (3 + 6)=
4 ∙ (5 + 3) + 6 =
9 ∙ 5 – 4 + 2 =
9 ∙ (5 – 4) + 2 =

(3 + 5) ∙ 5 = 40 3 + 5 ∙ 5 = 28 4 ∙ 5 + (3 + 6)= 29 4 ∙ (5…

(3 + 5) ∙ 5 = 40 3 + 5 ∙ 5 = 28 4 ∙ 5 + (3 + 6)= 29 4 ∙ (5…

(3 + 5) ∙ 5 = 40
3 + 5 ∙ 5 = 28
4 ∙ 5 + (3 + 6)= 29
4 ∙ (5 + 3) + 6 = 38
9 ∙ 5 – 4 + 2 = 43
9 ∙ (5 – 4) + 2 = 11

ПРОВЕРЬ!

Разгадай ребус, и ты узнаешь, какой измерительный инструмент применяли с древнимх времён

Разгадай ребус, и ты узнаешь, какой измерительный инструмент применяли с древнимх времён

Разгадай ребус, и ты узнаешь, какой измерительный инструмент применяли с древнимх времён

БЛИНЫ ЛЕЙКА

ЛИНЕЙКА

ЛИНЕЙКА Лине́йка — простейшее средство измерений, как правило представляющий собой узкую пластину, у которой как минимум одна сторона прямая

ЛИНЕЙКА Лине́йка — простейшее средство измерений, как правило представляющий собой узкую пластину, у которой как минимум одна сторона прямая

ЛИНЕЙКА

Лине́йка — простейшее средство измерений, как правило представляющий собой узкую пластину, у которой как минимум одна сторона прямая. Обычно линейка имеет нанесённые штрихи (деления), кратные единице измерения длины (сантиметр , миллиметр, дюйм)...

НАЧЕРТИ ОТРЕЗКИ Который составляет одну восьмую часть 32 см

НАЧЕРТИ ОТРЕЗКИ Который составляет одну восьмую часть 32 см

НАЧЕРТИ ОТРЕЗКИ

Который составляет одну восьмую часть 32 см
Который составляет одну третью часть 9 см
Который составляет одну пятую часть 10 см




ПРОВЕРЬ!

НАЧЕРТИ ОТРЕЗКИ 32 : 8 ∙ 1 = 4 см 4 см 9 : 3 ∙ 1 = 3 см 3 см 10 : 5…

НАЧЕРТИ ОТРЕЗКИ 32 : 8 ∙ 1 = 4 см 4 см 9 : 3 ∙ 1 = 3 см 3 см 10 : 5…

НАЧЕРТИ ОТРЕЗКИ


32 : 8 ∙ 1 = 4 см
4 см

9 : 3 ∙ 1 = 3 см
3 см

10 : 5 ∙ 1 = 2 см
2 см

ПРОВЕРЬ:

Какие фигуры можно построить по этим данным?

Какие фигуры можно построить по этим данным?

Какие фигуры можно построить по этим данным?








S = а ∙ в

Какие фигуры можно построить по этим данным?

Какие фигуры можно построить по этим данным?

Какие фигуры можно построить по этим данным?








S = 18 cм а = 18 см, в = 1 см
S = 18 см а = 9 см, в = 2 см
S = 18 см а = 6 см, в = 3 см

S = а ∙ в

2

2

2

Выполни в тетради: Начерти два разных прямоугольника с одинаковой площадью

Выполни в тетради: Начерти два разных прямоугольника с одинаковой площадью

Выполни в тетради:







Начерти два разных прямоугольника с одинаковой площадью

ВСПОМНИ Что такое периметр? Найди периметр фигур

ВСПОМНИ Что такое периметр? Найди периметр фигур

ВСПОМНИ

Что такое периметр?
Найди периметр фигур. Учебник стр. 44 №6



ПРОВЕРЬ!

ПРОВЕРЬ! Что такое периметр? Найди периметр фигур

ПРОВЕРЬ! Что такое периметр? Найди периметр фигур

ПРОВЕРЬ!

Что такое периметр?
Найди периметр фигур. Учебник стр. 44 №6




Р1=12 см Р2= 12 см Р3=13 см

НАЧЕРТИ ОКРУЖНОСТИ

НАЧЕРТИ ОКРУЖНОСТИ

НАЧЕРТИ ОКРУЖНОСТИ

На каком рисунке ось симметрии проведена неправильно?

На каком рисунке ось симметрии проведена неправильно?

На каком рисунке ось симметрии проведена неправильно?







ПРОВЕРЬ!

Самостоятельная работа по учебнику

Самостоятельная работа по учебнику

Самостоятельная работа по учебнику



Стр. 44 №5 а), б)
Стр. 45 №11


РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Спасибо за урок





Интернет-ресурсы https://www.opiq

Интернет-ресурсы https://www.opiq

Интернет-ресурсы

https://www.opiq.kz/kit/20/chapter/1084
https://fsd.multiurok.ru/html/2019/07/14/s_5d2aed991e2b0/1183625_4.jpeg
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/uploads.playbaamboozle.com/uploads/images/69723/1601617885_44893
https://cdn.clipart.email/583ab51cb1ff27fb115dc8a85a4c87aa_boy-and-girl-writing-with-big-pencils-stock-vector-brgfx-_1600-1031.jpeg
https://img2.freepng.ru/20180419/pdq/kisspng-scale-ruler-plastic-bag-technical-drawing-tool-ruler-5ad88cec97eb47.6008538215241412926223.jpg
https://express-k.kz/upload/medialibrary/81d/81d7ead4f226903fda4957bf0ca00ef4.jpg
https://popgun.ru/files/g/149/orig/835853.jpg
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1086/000d56f5-52ad534f/2/img11.jpg
https://static8.depositphotos.com/1490038/951/v/950/depositphotos_9519471-stock-illustration-back-to-school.jpg

Скачать файл