Презентация по математике по теме: «Счет предметов с использованием количественного и порядкового числительных».
Оценка 4.7

Презентация по математике по теме: «Счет предметов с использованием количественного и порядкового числительных».

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
математика
1 кл—2 кл
01.11.2020
Презентация по математике  по теме: «Счет предметов с  использованием  количественного и  порядкового числительных».
Познакомиться с учебником и рабочей тетрадью. ***Увидеть роль математики в жизни людей и общества.
Математика Счет предметов. Количественные и порядковые числительные..pptx

Составитель: Малышева В Н Математика

Составитель: Малышева В Н Математика

Составитель:
Малышева В Н
Математика.
Тема:
«Счет предметов с
использованием
количественного и
порядкового числительных».

Цели урока. ***Познакомиться с учебником и рабочей тетрадью

Цели урока. ***Познакомиться с учебником и рабочей тетрадью

Цели урока.



***Познакомиться с учебником и рабочей тетрадью.
***Увидеть роль математики в жизни людей и общества.

Прогнозируемые результаты: ***

Прогнозируемые результаты: ***


Прогнозируемые результаты:

*** Осознать роль математики в познании окружающего мира.

Учебные материалы: Учебник, тетрадь, карточки с животными

Учебные материалы: Учебник, тетрадь, карточки с животными



Учебные материалы:

Учебник, тетрадь, карточки с животными.

Ход урока: 1.Мотивация учебной деятельности

Ход урока: 1.Мотивация учебной деятельности



Ход урока:
1.Мотивация учебной деятельности.
***научимся готовиться к року.
(Готовы ли вы?)
*** на парте должен быть учебник, тетрадь, пенал, вееры цифр, геометрические фигуры.

Работа по теме урока. *** Кто знает, как люди называют предмет, который мы будем изучать? ***

Работа по теме урока. *** Кто знает, как люди называют предмет, который мы будем изучать? ***

2. Работа по теме урока.


*** Кто знает, как люди называют предмет,
который мы будем изучать?
*** А как вы думаете, чем занимаются
на этом интересном уроке?
***А для чего нужно изучать математику?
(Сказочные герои или картинки животных:
не менее 5).

Продолжение работы: *** Сколько гостей пришло на урок? ---(Отвечают хором)

Продолжение работы: *** Сколько гостей пришло на урок? ---(Отвечают хором)


Продолжение работы:

*** Сколько гостей пришло на урок?
---(Отвечают хором).
---(Отвечают по одному).
МОЛОДЦЫ!!!

*** А кто сможет посчитать дальше?
---(Поднимите руки).
ОТЛИЧНО!!!

Продолжение работы. *** Кто находится справа? ***А кто находится слева? ---А как вы узнали? ---Кто стоит вторым справа? ---Кто стоит первым слева? ---А кто стоит…

Продолжение работы. *** Кто находится справа? ***А кто находится слева? ---А как вы узнали? ---Кто стоит вторым справа? ---Кто стоит первым слева? ---А кто стоит…


Продолжение работы.

*** Кто находится справа?
***А кто находится слева?

---А как вы узнали?
---Кто стоит вторым справа?
---Кто стоит первым слева?
---А кто стоит посредине?

ВНИМАНИЕ! СЛОЖНЫЙ ВОПРОС: ---Кто стоит вторым слева? ---Расскажите, как узнали? ---Кто стоит вторым справа? ---А кто стоит первым справа? ---А кто стоит третьим слева?

ВНИМАНИЕ! СЛОЖНЫЙ ВОПРОС: ---Кто стоит вторым слева? ---Расскажите, как узнали? ---Кто стоит вторым справа? ---А кто стоит первым справа? ---А кто стоит третьим слева?



ВНИМАНИЕ! СЛОЖНЫЙ ВОПРОС:
---Кто стоит вторым слева?
---Расскажите, как узнали?
---Кто стоит вторым справа?
---А кто стоит первым справа?
---А кто стоит третьим слева?

ИГРА: (НУЖНЫ 5 ПОМОЩНИКОВ). ---Построение в шеренгу

ИГРА: (НУЖНЫ 5 ПОМОЩНИКОВ). ---Построение в шеренгу



ИГРА:
(НУЖНЫ 5 ПОМОЩНИКОВ).
---Построение в шеренгу.
***Кто может посчитать помощников?
(Считают).

Назовите первого слева, ---второго справа, ---третьего слева, ---пятого справа, ---четвертого слева

Назовите первого слева, ---второго справа, ---третьего слева, ---пятого справа, ---четвертого слева



---Назовите первого слева,
---второго справа,
---третьего слева,
---пятого справа,
---четвертого слева.

(Повторить игру).

Работа по учебнику: ***У нас есть мудрый хороший друг-учебник

Работа по учебнику: ***У нас есть мудрый хороший друг-учебник



3.Работа по учебнику:
***У нас есть мудрый хороший друг-учебник.
---Для чего нужны учебники?
---А как нужно обращаться с учебниками?
---Почему?
---Рассмотрите форзац. (Обложку).
---Что изображено на обложке?

Мы с вами также будем по ступенькам шагать к вершинам знаний

Мы с вами также будем по ступенькам шагать к вершинам знаний



(Мы с вами также будем по ступенькам шагать к вершинам знаний.)
***Переверните страничку. Там есть значки-помощники.
Они будут подсказывать, как правильно выполнять задания.
***А на странице слева – первая тема, которую мы будем изучать.

Читают название темы). ***Значит, с чего же мы начнем изучение математики? ***А как вы думаете, какие знания мы здесь откроем? ***Что мы узнаем?

Читают название темы). ***Значит, с чего же мы начнем изучение математики? ***А как вы думаете, какие знания мы здесь откроем? ***Что мы узнаем?



(Читают название темы).
***Значит, с чего же мы начнем изучение математики?
***А как вы думаете, какие знания мы здесь откроем?
***Что мы узнаем? Чему научимся?

Работа с книгой и веерами цифр

Работа с книгой и веерами цифр


Работа с книгой и веерами цифр.
(Задание выполняем в полной тишине).
***Сколько на рисунке грибов?
(показывают веером).
***Сколько деревьев?
***Сколько цветочков?
***А каких растений столько же, сколько листиков?
*** Какой урок идет в лесной школе?
***Какое число попросил показать учитель филин?
***Сколько белочек? Медведей?

Теперь попробуйте быть учителем

Теперь попробуйте быть учителем


Теперь попробуйте быть учителем.
Задавайте вопросы. Начинаем вопрос словом СКОЛЬКО.

Физ. минутка с движениями). подбирает учитель

Физ. минутка с движениями). подбирает учитель

(Физ. минутка с движениями).

подбирает учитель.

Презентация по математике по теме: «Счет предметов с использованием количественного и порядкового числительных».

Презентация по математике  по теме: «Счет предметов с  использованием  количественного и  порядкового числительных».

Незнайка хочет научиться считать

Незнайка хочет научиться считать


Незнайка хочет научиться считать.
---Он говорит, что это круги.
---А вы как думаете? Согласны ли вы с Незнайкой?
---В чем ошибка? Как же называется данная фигура?
---Какой по счету желтый круг?
Закройте учебник.

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности


5.Рефлексия учебной деятельности.
***Чем мы сегодня занимались на уроке?
***Помните ли вы, какую цель мы поставили в начале урока?
***Достигли ли мы этой цели?
***А на какой вопрос отвечали?
(Сколько? На каком месте?).
Какие фигуры рассматривали?
***А можете рассказать, чем занимались на уроке

Презентация по математике по теме: «Счет предметов с использованием количественного и порядкового числительных».

Презентация по математике  по теме: «Счет предметов с  использованием  количественного и  порядкового числительных».

Презентация по математике по теме: «Счет предметов с использованием количественного и порядкового числительных».

Презентация по математике  по теме: «Счет предметов с  использованием  количественного и  порядкового числительных».

Молодцы!!! Урок окончен.

Молодцы!!! Урок окончен.

Молодцы!!!

Урок окончен.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020