Презентация по математике по теме: «Счет предметов с использованием количественного и порядкового числительных».

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • pptx
  • 01.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомиться с учебником и рабочей тетрадью. ***Увидеть роль математики в жизни людей и общества.
Иконка файла материала Математика Счет предметов. Количественные и порядковые числительные..pptx

Составитель:
Малышева В Н
Математика.
Тема:
«Счет предметов с
использованием
количественного и
порядкового числительных».

Цели урока.



***Познакомиться с учебником и рабочей тетрадью.
***Увидеть роль математики в жизни людей и общества.


Прогнозируемые результаты:

*** Осознать роль математики в познании окружающего мира.



Учебные материалы:

Учебник, тетрадь, карточки с животными.



Ход урока:
1.Мотивация учебной деятельности.
***научимся готовиться к року.
(Готовы ли вы?)
*** на парте должен быть учебник, тетрадь, пенал, вееры цифр, геометрические фигуры.

2. Работа по теме урока.


*** Кто знает, как люди называют предмет,
который мы будем изучать?
*** А как вы думаете, чем занимаются
на этом интересном уроке?
***А для чего нужно изучать математику?
(Сказочные герои или картинки животных:
не менее 5).


Продолжение работы:

*** Сколько гостей пришло на урок?
---(Отвечают хором).
---(Отвечают по одному).
МОЛОДЦЫ!!!

*** А кто сможет посчитать дальше?
---(Поднимите руки).
ОТЛИЧНО!!!


Продолжение работы.

*** Кто находится справа?
***А кто находится слева?

---А как вы узнали?
---Кто стоит вторым справа?
---Кто стоит первым слева?
---А кто стоит посредине?



ВНИМАНИЕ! СЛОЖНЫЙ ВОПРОС:
---Кто стоит вторым слева?
---Расскажите, как узнали?
---Кто стоит вторым справа?
---А кто стоит первым справа?
---А кто стоит третьим слева?



ИГРА:
(НУЖНЫ 5 ПОМОЩНИКОВ).
---Построение в шеренгу.
***Кто может посчитать помощников?
(Считают).



---Назовите первого слева,
---второго справа,
---третьего слева,
---пятого справа,
---четвертого слева.

(Повторить игру).



3.Работа по учебнику:
***У нас есть мудрый хороший друг-учебник.
---Для чего нужны учебники?
---А как нужно обращаться с учебниками?
---Почему?
---Рассмотрите форзац. (Обложку).
---Что изображено на обложке?



(Мы с вами также будем по ступенькам шагать к вершинам знаний.)
***Переверните страничку. Там есть значки-помощники.
Они будут подсказывать, как правильно выполнять задания.
***А на странице слева – первая тема, которую мы будем изучать.



(Читают название темы).
***Значит, с чего же мы начнем изучение математики?
***А как вы думаете, какие знания мы здесь откроем?
***Что мы узнаем? Чему научимся?


Работа с книгой и веерами цифр.
(Задание выполняем в полной тишине).
***Сколько на рисунке грибов?
(показывают веером).
***Сколько деревьев?
***Сколько цветочков?
***А каких растений столько же, сколько листиков?
*** Какой урок идет в лесной школе?
***Какое число попросил показать учитель филин?
***Сколько белочек? Медведей?


Теперь попробуйте быть учителем.
Задавайте вопросы. Начинаем вопрос словом СКОЛЬКО.

(Физ. минутка с движениями).

подбирает учитель.


Незнайка хочет научиться считать.
---Он говорит, что это круги.
---А вы как думаете? Согласны ли вы с Незнайкой?
---В чем ошибка? Как же называется данная фигура?
---Какой по счету желтый круг?
Закройте учебник.


5.Рефлексия учебной деятельности.
***Чем мы сегодня занимались на уроке?
***Помните ли вы, какую цель мы поставили в начале урока?
***Достигли ли мы этой цели?
***А на какой вопрос отвечали?
(Сколько? На каком месте?).
Какие фигуры рассматривали?
***А можете рассказать, чем занимались на уроке

Молодцы!!!

Урок окончен.