2. Работа по теме урока.
*** Кто знает, как люди называют предмет,
который мы будем изучать?
*** А как вы думаете, чем занимаются
на этом интересном уроке?
***А для чего нужно изучать математику?
(Сказочные герои или картинки животных:
не менее 5).
Продолжение работы.
*** Кто находится справа?
***А кто находится слева?
---А как вы узнали?
---Кто стоит вторым справа?
---Кто стоит первым слева?
---А кто стоит посредине?
ВНИМАНИЕ! СЛОЖНЫЙ ВОПРОС:
---Кто стоит вторым слева?
---Расскажите, как узнали?
---Кто стоит вторым справа?
---А кто стоит первым справа?
---А кто стоит третьим слева?
(Читают название темы).
***Значит, с чего же мы начнем изучение математики?
***А как вы думаете, какие знания мы здесь откроем?
***Что мы узнаем? Чему научимся?
Работа с книгой и веерами цифр.
(Задание выполняем в полной тишине).
***Сколько на рисунке грибов?
(показывают веером).
***Сколько деревьев?
***Сколько цветочков?
***А каких растений столько же, сколько листиков?
*** Какой урок идет в лесной школе?
***Какое число попросил показать учитель филин?
***Сколько белочек? Медведей?
5.Рефлексия учебной деятельности.
***Чем мы сегодня занимались на уроке?
***Помните ли вы, какую цель мы поставили в начале урока?
***Достигли ли мы этой цели?
***А на какой вопрос отвечали?
(Сколько? На каком месте?).
Какие фигуры рассматривали?
***А можете рассказать, чем занимались на уроке
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.