СОЛЬ (ХЛОРИСТЫЙ НАТРИЙ)
6 частей – в пищу;
17 частей - для посыпки дорог;
77 частей – промышленность, сельское хозяйство, медицина.
Урок математики по теме:
«Сравнение трехзначных чисел»
Поставьте цели на урок:
Научиться…
Закрепить…
Понять…
Урок математики по теме:
«Сравнение трехзначных чисел»
Составим алгоритм сравнения трехзначных чисел:
№1. Запиши числа и сравни их.
Число, в котором 3 сотни, сравни с числом, в котором 4 сотни 6 десятков.
Число, в котором 2 сотни 9 единиц, сравни с числом, в котором 5 сотен 1 десяток 9 единиц.
№2. Сравни пары чисел.
202 О 220 599 О 600 768 О 786
650 О 560 507 О 508 260 О 259
- Оцените свою работу при выполнении этого задания.
Самостоятельная работа
№1. Запиши числа и сравни их.
Число, в котором 3 сотни, сравни с числом, в котором 4 сотни 6 десятков. 300 < 460
Число, в котором 2 сотни 9 единиц, сравни с числом, в котором 5 сотен 1 десяток 9 единиц. 209 < 519
№2. Сравни пары чисел.
202 < 220 599 < 600 768 < 786
650 > 560 507 < 508 260 > 259
Самостоятельная работа
Итог урока.
Над какой темой работали на уроке?
Назовите способы сравнения трехзначных чисел.
Какие цели ставили перед собой на уроке? Достигли ли их?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.