Презентация по математике «Сравнение трехзначных чисел»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

познакомить с приѐмами сравнения трѐхзначных чисел;
Иконка файла материала sravnenie_trehznachnyh_chisel.ppt

МАТЕМАТИКА

3 класс

УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Подготовила
учитель начальных классов
Халилова Х.И.

ДЕВИЗ УРОКА

Вместе не трудно,
Вместе не тесно,
Вместе легко и всегда
интересно!

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ

Уважай своего товарища.
Умей каждого выслушать.
Не согласен – предлагай!

Работа в парах

НЕФТЬ

1. Саудовская Аравия
2. Канада
3. Иран
4. Ливия … 8. Россия

ЗОЛОТО

32 г - 80 км
320 г - ? км

УГОЛЬ

2 м

20 м

СОЛЬ (ХЛОРИСТЫЙ НАТРИЙ)

6 частей – в пищу;
17 частей - для посыпки дорог;
77 частей – промышленность, сельское хозяйство, медицина.

Игра Да Нет

Урок математики по теме:
«Сравнение трехзначных чисел»

Поставьте цели на урок:
Научиться…
Закрепить…
Понять…

Тема : Сравнение трехзначных чисел.

3 ? 6 753 ? 375
48 ? 72 431 ? 413
358 ? 456 456 ? 455

Урок математики по теме:
«Сравнение трехзначных чисел»

Составим алгоритм сравнения трехзначных чисел:
3 < 6 753 > 375
48 < 72 431 > 413
358 < 456 456 > 455

Закрепление

Иссык-куль

Онежское озеро

Ладожское озеро

Закрепление

Работа по учебнику.
С.50 №1.


Закрепление

Работа по учебнику.
С.50 №2.



Физминутка

№1. Запиши числа и сравни их.
Число, в котором 3 сотни, сравни с числом, в котором 4 сотни 6 десятков.
Число, в котором 2 сотни 9 единиц, сравни с числом, в котором 5 сотен 1 десяток 9 единиц.
№2. Сравни пары чисел.
202 О 220 599 О 600 768 О 786
650 О 560 507 О 508 260 О 259
- Оцените свою работу при выполнении этого задания.

Самостоятельная работа

№1. Запиши числа и сравни их.
Число, в котором 3 сотни, сравни с числом, в котором 4 сотни 6 десятков. 300 < 460
Число, в котором 2 сотни 9 единиц, сравни с числом, в котором 5 сотен 1 десяток 9 единиц. 209 < 519
№2. Сравни пары чисел.
202 < 220 599 < 600 768 < 786
650 > 560 507 < 508 260 > 259

Самостоятельная работа

Повторение

Работа по учебнику.
С.50 №6.


Повторение

Работа по учебнику.
С.50 №4 – решение 1, 2 уравнения.


Итог урока.

Над какой темой работали на уроке?
Назовите способы сравнения трехзначных чисел.
Какие цели ставили перед собой на уроке? Достигли ли их?

Домашнее задание

С.50 – учить правило, придумать 3 пары трехзначных чисел и сравнить их, с.50 №4 – 3, 4 уравнения, №5.