Тема занятия«Конструктивные элементы зданий»
Цели и задачи:
1 – фундамент; 2 – цоколь; 3 – внутренние стены;
4 – перегородки; 5 – наружные стены; 6 – перекрытия.
Изучив самостоятельно УЭ 01-12 « Конструктивные элементы и типы зданий», заполните таблицу № 1.
Название конструктивных элементов здания | Назначение конструктивных элементов жилых и общественных зданий |
Подземная часть здания, служащая для восприятия нагрузки от здания и передачи его основанию (стр.3) | |
Конструктивные элементы, ограждающие помещения от внешней среды и защищающие их от атмосферных воздействий(стр.5) | |
Конструктивные элементы отделяющие одни помещения от других (стр.5) | |
Вертикальные ограждающие элементы, не несущие нагрузки, разделяющие внутреннее пространство здания в пределах одного этажа на отдельные помещения ( стр.7) | |
Конструкции, которые разделяют внутреннее пространство здания на этажи (стр.9) | |
Конструктивные устройства для сообщения между этажами, состоящие из наклонных маршей со ступеньками в виде горизонтальных площадок ( стр.9) | |
Ограждающая и несущая конструкция здания, служащая для защиты здания от дождя, снега и ветра ( стр.9) | |
Светопрозрачные ограждения, предназначенные для освещения и проветривания помещений ( стр.10) | |
Подвижное ограждение, обеспечивающее связь между помещениями, а также вход и выход из здания ( стр.11) | |
Открытая огражденная площадка, выступающая за плоскость наружной стены ( стр.11) | |
Терраса, встроенная в габариты здания, огражденная с трех сторон стенами и открытая только со стороны фасада ( стр.11) |
Изучив самостоятельно УЭ 01-12 « Конструктивные элементы и типы зданий», заполните таблицу № 1.
Название конструктивных элементов здания | Назначение конструктивных элементов жилых и общественных зданий |
Фундамент | Подземная часть здания, служащая для восприятия нагрузки от здания и передачи его основанию (стр.3) |
Стены наружные | Конструктивные элементы, ограждающие помещения от внешней среды и защищающие их от атмосферных воздействий(стр.5) |
Стены внутренние | Конструктивные элементы отделяющие одни помещения от других (стр.5) |
Перегородки | Вертикальные ограждающие элементы, не несущие нагрузки, разделяющие внутреннее пространство здания в пределах одного этажа на отдельные помещения ( стр.7) |
Междуэтажные перекрытия | Конструкции, которые разделяют внутреннее пространство здания на этажи (стр.9) |
Лестницы | Конструктивные устройства для сообщения между этажами, состоящие из наклонных маршей со ступеньками в виде горизонтальных площадок ( стр.9) |
Крыша | Ограждающая и несущая конструкция здания, служащая для защиты здания от дождя, снега и ветра ( стр.9) |
Окна | Светопрозрачные ограждения, предназначенные для освещения и проветривания помещений ( стр.10) |
Двери | Подвижное ограждение, обеспечивающее связь между помещениями, а также вход и выход из здания ( стр.11) |
Балкон | Открытая огражденная площадка, выступающая за плоскость наружной стены ( стр.11) |
Лоджия | Терраса, встроенная в габариты здания, огражденная с трех сторон стенами и открытая только со стороны фасада ( стр.11) |
Проверка усвоениястраница №17 УЭ 01-12
Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов, выберите правильные.
Ответьте на вопросы 1, 2, 3, 4, 5.
Критерии оценок
5 правильных ответов – оценка 5
4 правильных ответа – оценка 4
3 правильных ответа – оценка 3
менее 3 правильных ответов – оценка 2
Самостоятельная работа
Вариант №1 – рисунок №1.
Задание: записать конструктивные элементы жилого дома
Вариант №2 – буклеты.
Задание: по буклету на фотографиях определить назначение зданий
1 – фундамент; 2 – цоколь; 3 – внутренние стены; 4 – перегородки; 5 – наружные стены; 6 – перекрытия.
Критерии оценок
Вариант 1 | Вариант 2 |
6 правильных ответов – оценка 5 | 5 правильных ответов – оценка 5 |
5-4 правильных ответов – оценка 4 | 4 правильных ответа – оценка 4 |
3 правильных ответа – оценка 3 | |
менее 3 правильных ответов – оценка 2 | Менее 3 правильных ответов – оценка 2 |
Рефлексия:На примере занятия, я пыталась показать формы и методы, которые применяю для реализации и внедрения технологий(МТН – концепция, разноуровневый подход в обучении, дифференцированное обучение, информационно – коммуникативные технологии, проблемное обучение и проектная деятельность) в образовательном процессе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.