Презентация по МДК "Технология каменных работ"Конструктивные элементы зданий

Презентация по МДК "Технология каменных работ"Конструктивные элементы зданий

Медиа
ppt
29.11.2019
Урок Конструктивные элементы зданий.ppt

Тема занятия «Конструктивные элементы зданий»

Цели и задачи:

ознакомить слушателей с конструктивными элементами зданий;
развитие навыков самостоятельной деятельности с модулями трудовых навыков(МТН – концепция);
воспитание в развитии навыков общения, воспитание эстетического вкуса.




1 – фундамент; 2 – цоколь; 3 – внутренние стены;
4 – перегородки; 5 – наружные стены; 6 – перекрытия.

Изучив самостоятельно УЭ 01-12 « Конструктивные элементы и типы зданий», заполните таблицу № 1.

Название конструктивных элементов здания

Назначение конструктивных элементов жилых и общественных зданий

Подземная часть здания, служащая для восприятия нагрузки от здания и передачи его основанию (стр.3)

Конструктивные элементы, ограждающие помещения от внешней среды и защищающие их от атмосферных воздействий(стр.5)

Конструктивные элементы отделяющие одни помещения от других (стр.5)

Вертикальные ограждающие элементы, не несущие нагрузки, разделяющие внутреннее пространство здания в пределах одного этажа на отдельные помещения ( стр.7)

Конструкции, которые разделяют внутреннее пространство здания на этажи (стр.9)

Конструктивные устройства для сообщения между этажами, состоящие из наклонных маршей со ступеньками в виде горизонтальных площадок ( стр.9)

Ограждающая и несущая конструкция здания, служащая для защиты здания от дождя, снега и ветра ( стр.9)

Светопрозрачные ограждения, предназначенные для освещения и проветривания помещений ( стр.10)

Подвижное ограждение, обеспечивающее связь между помещениями, а также вход и выход из здания ( стр.11)

Открытая огражденная площадка, выступающая за плоскость наружной стены ( стр.11)

Терраса, встроенная в габариты здания, огражденная с трех сторон стенами и открытая только со стороны фасада ( стр.11)

Изучив самостоятельно УЭ 01-12 « Конструктивные элементы и типы зданий», заполните таблицу № 1.

Название конструктивных элементов здания

Назначение конструктивных элементов жилых и общественных зданий

Фундамент

Подземная часть здания, служащая для восприятия нагрузки от здания и передачи его основанию (стр.3)

Стены наружные

Конструктивные элементы, ограждающие помещения от внешней среды и защищающие их от атмосферных воздействий(стр.5)

Стены внутренние

Конструктивные элементы отделяющие одни помещения от других (стр.5)

Перегородки

Вертикальные ограждающие элементы, не несущие нагрузки, разделяющие внутреннее пространство здания в пределах одного этажа на отдельные помещения ( стр.7)

Междуэтажные перекрытия

Конструкции, которые разделяют внутреннее пространство здания на этажи (стр.9)

Лестницы

Конструктивные устройства для сообщения между этажами, состоящие из наклонных маршей со ступеньками в виде горизонтальных площадок ( стр.9)

Крыша

Ограждающая и несущая конструкция здания, служащая для защиты здания от дождя, снега и ветра ( стр.9)

Окна

Светопрозрачные ограждения, предназначенные для освещения и проветривания помещений ( стр.10)

Двери

Подвижное ограждение, обеспечивающее связь между помещениями, а также вход и выход из здания ( стр.11)

Балкон

Открытая огражденная площадка, выступающая за плоскость наружной стены ( стр.11)

Лоджия

Терраса, встроенная в габариты здания, огражденная с трех сторон стенами и открытая только со стороны фасада ( стр.11)

Проверка усвоения страница №17 УЭ 01-12


Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов, выберите правильные.
Ответьте на вопросы 1, 2, 3, 4, 5.

Эталон ответов

1 – а, б
2 – а, в
3 – а, б, д
4 – а
5 – б

Критерии оценок

5 правильных ответов – оценка 5
4 правильных ответа – оценка 4
3 правильных ответа – оценка 3
менее 3 правильных ответов – оценка 2

Самостоятельная работа

Вариант №1 – рисунок №1.
Задание: записать конструктивные элементы жилого дома


Вариант №2 – буклеты.
Задание: по буклету на фотографиях определить назначение зданий

1 – фундамент; 2 – цоколь; 3 – внутренние стены; 4 – перегородки; 5 – наружные стены; 6 – перекрытия.

Буклет:

14 – сельскохозяйственное
17 – общественное
18 – общественное
20 – общественное
23 – жилое

Критерии оценок

Вариант 1

Вариант 2

6 правильных ответов – оценка 5

5 правильных ответов – оценка 5

5-4 правильных ответов – оценка 4

4 правильных ответа – оценка 4

3 правильных ответа – оценка 3

менее 3 правильных ответов – оценка 2

Менее 3 правильных ответов – оценка 2

Макеты, выполненные руками учащихся ПУ №18

Рефлексия: На примере занятия, я пыталась показать формы и методы, которые применяю для реализации и внедрения технологий(МТН – концепция, разноуровневый подход в обучении, дифференцированное обучение, информационно – коммуникативные технологии, проблемное обучение и проектная деятельность) в образовательном процессе.

Спасибо за внимание!

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)