Презентация по Менеджменту "Коммуникации в организациях"
Оценка 4.7

Презентация по Менеджменту "Коммуникации в организациях"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
другое
24.02.2023
Презентация по Менеджменту "Коммуникации в организациях"
Презентация "Коммуникации в организациях"
Коммуникации в организациях.pptx

Коммуникации в организациях

Коммуникации в организациях

Коммуникации в организациях



Коммуникация - это процесс обмена информацией между двумя или более людьми

Коммуникация - это процесс обмена информацией между двумя или более людьми

Коммуникация -

это процесс обмена информацией между двумя или более людьми

Презентация по Менеджменту "Коммуникации в организациях"

Презентация по Менеджменту "Коммуникации в организациях"

Коммуникационные потребности организации зависят от: характеристик внешней среды организации (ее динамичности, сложности, неопределенности); задач, решаемых организацией; основных характеристик организации - масштабов, структуры, сферы деятельности, характера…

Коммуникационные потребности организации зависят от: характеристик внешней среды организации (ее динамичности, сложности, неопределенности); задач, решаемых организацией; основных характеристик организации - масштабов, структуры, сферы деятельности, характера…

Коммуникационные потребности организации

зависят от:
характеристик внешней среды организации (ее динамичности, сложности, неопределенности);
задач, решаемых организацией;
основных характеристик организации - масштабов, структуры, сферы деятельности, характера производимой продукции (услуг), степени диверсификации, позиции в отрасли и т.д.

Средства коммуникации технические средства связи (телефон, телефакс, телекс, почту, электронную почту) также служебные записки, отчеты, справочные и рекламные материалы

Средства коммуникации технические средства связи (телефон, телефакс, телекс, почту, электронную почту) также служебные записки, отчеты, справочные и рекламные материалы

Средства коммуникации

технические средства связи (телефон, телефакс, телекс, почту, электронную почту)
также служебные записки, отчеты, справочные и рекламные материалы.

Классификация коммуникаций Формальные

Классификация коммуникаций Формальные

Классификация коммуникаций

Формальные

Неформальные

Внутренние
Внешние

Слухи

Межуровневые коммуникации (вертикальные) используются для доведения до исполнителей плановых заданий, решений от вышестоящего уровня вниз, к исполнителям; предоставления отчетов о выполненной работе, использовании ресурсов, предложений…

Межуровневые коммуникации (вертикальные) используются для доведения до исполнителей плановых заданий, решений от вышестоящего уровня вниз, к исполнителям; предоставления отчетов о выполненной работе, использовании ресурсов, предложений…

Межуровневые коммуникации (вертикальные)

используются для доведения до исполнителей плановых заданий, решений от вышестоящего уровня вниз, к исполнителям;

предоставления отчетов о выполненной работе, использовании ресурсов, предложений от исполнителя вверх, к руководителю.

Горизонтальные коммуникации Коммуникации между подразделениями одного уровня включают, например, обмен информацией между отделами маркетинга, финансов, производственным и т

Горизонтальные коммуникации Коммуникации между подразделениями одного уровня включают, например, обмен информацией между отделами маркетинга, финансов, производственным и т

Горизонтальные коммуникации

Коммуникации между подразделениями одного уровня включают, например, обмен информацией между отделами маркетинга, финансов, производственным и т.д.

Коммуникационный процесс

Коммуникационный процесс

Коммуникационный процесс

Межличностные коммуникации (модель)

Межличностные коммуникации (модель)

Межличностные коммуникации (модель)

Организационные коммуникации Организационные коммуникации включают обмен информацией внутри организации между ее подразделениями

Организационные коммуникации Организационные коммуникации включают обмен информацией внутри организации между ее подразделениями

Организационные коммуникации

Организационные коммуникации включают обмен информацией внутри организации между ее подразделениями.
Участники таких коммуникаций образуют коммуникационную сеть - соединение подразделений организации с помощью коммуникационных потоков.

Коммуникационная сеть организации включает горизонтальные, вертикальные и диагональные связи

Коммуникационная сеть организации включает горизонтальные, вертикальные и диагональные связи

Коммуникационная сеть организации

включает горизонтальные, вертикальные и диагональные связи.

Для совершенствования организационных коммуникаций необходимо: - регулировать информационные потоки на основе точной оценки информационных потребностей (своих и подчиненных); - совершенствовать систему обратной связи - в…

Для совершенствования организационных коммуникаций необходимо: - регулировать информационные потоки на основе точной оценки информационных потребностей (своих и подчиненных); - совершенствовать систему обратной связи - в…

Для совершенствования организационных коммуникаций необходимо:

- регулировать информационные потоки на основе точной оценки информационных потребностей (своих и подчиненных);
- совершенствовать систему обратной связи - в частности для сбора, учета и использования предложений персонала;
- использовать управленческую деятельность для более эффективного обмена информацией;
- использовать дополнительные источники информации (выпуск бюллетеней, видеофильмов, газет) с разъяснениями деятельности организации

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2023