Презентация по русскому языку 3 класс "Изменение имён существительных по падежам".
Оценка 4.8

Презентация по русскому языку 3 класс "Изменение имён существительных по падежам".

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
3 кл
01.06.2020
Презентация по русскому языку 3 класс "Изменение имён существительных по падежам".
Знакомство с понятием "падеж" и изменением им. существительных по падежам. Повторение изученных орфограмм и разбор предложений по членам предложения.
Падеж сущ. ПНШ УРОК для родителей.pptx

Догонять, стол, однажды, скрипач, мы, через, зимовье, белизна, весело, суббота, кошка, солнечный

Догонять, стол, однажды, скрипач, мы, через, зимовье, белизна, весело, суббота, кошка, солнечный

Догонять, стол, однажды, скрипач, мы, через, зимовье, белизна, весело, суббота, кошка, солнечный.

Из данной группы слов выпишите только им. сущ.

Имя существительное – это: Часть речи

Имя существительное – это: Часть речи

Имя существительное – это:

Часть речи

Обозначает предмет

Кто? Что?

Одушевлённые, неодушевлённые

Главный член, второстепенный

Изменение существительных по падежам

Изменение существительных по падежам

Изменение существительных по падежам

Русский язык 3 класс ПНШ

Познакомиться с разными формами окончаний имен существительных

Познакомиться с разными формами окончаний имен существительных

1. Познакомиться с разными формами окончаний имен существительных.
2. Узнать, что такое падеж?
3. Закрепить знания о главных членах предложения.

Цель урока:

Работа с учебником

Работа с учебником

Работа с учебником

Понятие о падежах.

Понятие о падежах.

Понятие о падежах.

Презентация по русскому языку 3 класс "Изменение имён существительных по падежам".

Презентация по русскому языку 3 класс "Изменение имён существительных по падежам".

Прочитайте О каком правиле котенок рассказывает медведю?

Прочитайте О каком правиле котенок рассказывает медведю?

Прочитайте
О каком правиле котенок рассказывает медведю?
Как называется такое изменение?
Изменение по падежам

Работа с текстом упр. 60

Спит (_________?) на ветке (___п

Спит (_________?) на ветке (___п

Спит (_________?) на ветке (___п.)
Любуюсь (______?) клёном (___п.)
Летят (__________?) по небу (___.п.)
Скатился (_________?) с горки (___.п.)
Зашли (__________?) в дом (___.п.)
Рычит (_______?) на кошку (____.п.)

Упражнение в распознавании падежей им. сущ.

Спит (на чём?) на ветке (П.п.)

Спит (на чём?) на ветке (П.п.)

Спит (на чём?) на ветке (П.п.)
Любуюсь (чем?) клёном (Тв.п.)
Летят (где? по чему?) по небу (Д.п.)
Скатился (откуда? с чего?) с горки (Р.п.)
Зашли (куда? во что?) в дом (В.п.)
Рычит (на кого?) на кошку (В.п.)

Упражнение в распознавании падежей им. сущ.

В л_стве д_рев_ев по_вились первые лимонные отметины

В л_стве д_рев_ев по_вились первые лимонные отметины

В л_стве д_рев_ев по_вились первые лимонные отметины.

1) Объясните орфограммы.

Работа над предложением.

В листве деревьев появились первые лимонные отметины

В листве деревьев появились первые лимонные отметины

В листве деревьев появились первые лимонные отметины.

2) Найдите им.прил. обозначающее цвет. Подберите синоним.
3) Подчеркните грамматическую основу.
4) Определите падеж сущ.

Работа над предложением.

Синие стрекозы м_лькают в густом трос_нике и на пушистых ёлоч_ках

Синие стрекозы м_лькают в густом трос_нике и на пушистых ёлоч_ках

Синие стрекозы м_лькают в густом трос_нике и на пушистых ёлоч_ках.

1) Объясните орфограммы.

Работа над предложением.

Синие стрекозы мелькают в густом тростнике и на пушистых ёлочках

Синие стрекозы мелькают в густом тростнике и на пушистых ёлочках

Синие стрекозы мелькают в густом тростнике и на пушистых ёлочках.

2) Подчеркните грамматическую основу.
3) Определите падеж сущ.

Работа над предложением.

По вечерам в сосновом лесу красиво поют птицы

По вечерам в сосновом лесу красиво поют птицы

По вечерам в сосновом лесу красиво поют птицы.

1) Подчеркните грамматическую основу.
2) Определите падеж сущ.
3) Выпишите словосочетания.

Работа над предложением.

Под столом на ковре лежит мохнатый пёс

Под столом на ковре лежит мохнатый пёс

Под столом на ковре лежит мохнатый пёс Полкан.

1) Подчеркните грамматическую основу.
2) Определите падеж сущ.
3) Выпишите словосочетания.

Работа над предложением.

Что вы знаете о разных формах имен существительных?

Что вы знаете о разных формах имен существительных?

Что вы знаете о разных формах имен существительных?
Имена существительные изменяются по падежам
Как можно определить падеж имени существительного?
По команде вопроса
В предложении подлежащее меняет форму слова?
Нет. Оно всегда стоит в начальной форме (Им.п)

Итог урока

Мне удалось… У меня получилось…

Мне удалось… У меня получилось…

Мне удалось…
У меня получилось…
Мне понравилось…
Я могу похвалить себя за…
Я понял…
Мне надо ещё поработать над…

Сегодня на уроке:

Уч. Стр. 70 правило , стр. 71 выучить название падежей,

Уч. Стр. 70 правило , стр. 71 выучить название падежей,

Уч. Стр. 70 правило , стр. 71 выучить название падежей,
П. Т. стр. 44 упр. 41

Домашнее задание

Усвоил тему урока Усвоил , но еще нужно потренироваться

Усвоил тему урока Усвоил , но еще нужно потренироваться

Усвоил тему урока

Усвоил , но еще нужно потренироваться

Не усвоил урок.

Рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2020