Презентация по русскому языку для 3 класса на тему "Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени"
Оценка 4.7

Презентация по русскому языку для 3 класса на тему "Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени"

Оценка 4.7
pptx
01.07.2024
Презентация по русскому языку для 3 класса на тему "Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени"
рус.яз глагол 3 кл.pptx

Урок русского языка в 3 классе

Урок русского языка в 3 классе

Урок русского
языка
в 3 классе

Галерея открытых уроков

Сидорова Людмила Ринатовна

26.04.2024

Лесная тропинка

Лесная тропинка

Лесная тропинка

Мы шли по л(и,е)сной тр(а,о)пинке

Мы шли по л(и,е)сной тр(а,о)пинке

Мы шли по л(и,е)сной тр(а,о)пинке. По ст(а,о)ронам сто(а,о)яли м(а,о)лодые берё(с,з)ки. Пахло гр(и,е)бами и л(и,е)ствой. Над г(о,а)ловой раздался протяжный крик. Это высоко в небе л(и,е)тел б(о,а)льшой к(о,а)сяк журавлей. Птицы пол(и,е) тели на ю(г,к).

Лесная тропинка

Что объединяет слова? Тропинке сторонам берёзки грибами косяк журавлей юг

Что объединяет слова? Тропинке сторонам берёзки грибами косяк журавлей юг

Что объединяет слова?

Тропинке
сторонам
берёзки
грибами
косяк
журавлей
юг

Правило Имя существительное – это ????? речи, которая обозначает????? и отвечает в начальной форме на вопросы ?????

Правило Имя существительное – это ????? речи, которая обозначает????? и отвечает в начальной форме на вопросы ?????

Правило

Имя существительное – это ????? речи, которая обозначает????? и отвечает в начальной форме на вопросы
?????

Правило Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает в начальной форме на вопросы кто? что?

Правило Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает в начальной форме на вопросы кто? что?

Правило

Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает в начальной форме на вопросы
кто? что?

Что объединяет слова? Лесной молодые протяжный большой

Что объединяет слова? Лесной молодые протяжный большой

Что объединяет слова?

Лесной
молодые
протяжный
большой

Правило Имя прилагательное – это ?????речи, которая обозначает ?????? предмета и отвечает в начальной форме на вопросы ?????

Правило Имя прилагательное – это ?????речи, которая обозначает ?????? предмета и отвечает в начальной форме на вопросы ?????

Правило

Имя прилагательное – это ?????речи, которая обозначает ?????? предмета и отвечает в начальной форме на вопросы
?????

Правило Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает в начальной форме на вопросы

Правило Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает в начальной форме на вопросы

Правило

Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает в начальной форме на вопросы
Какой? чей?

Что объединяет слова? Шли стояли

Что объединяет слова? Шли стояли

Что объединяет слова?

Шли
стояли
Пахло
раздался
летел

Правило Глагол – это ????? часть речи, которая обозначает ?????? предмета и отвечает в начальной форме на вопросы ????????

Правило Глагол – это ????? часть речи, которая обозначает ?????? предмета и отвечает в начальной форме на вопросы ????????

Правило

Глагол – это ????? часть речи, которая обозначает ?????? предмета и отвечает в начальной форме на вопросы ????????

Правило Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает в начальной форме на вопросы

Правило Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает в начальной форме на вопросы

Правило

Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает в начальной форме на вопросы
Что делать? Что сделать?

Тема урока Части речи. Глагол.

Тема урока Части речи. Глагол.

Тема урока

Части речи. Глагол.

Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени

Цель урока Наблюдать за изменениями окончаний у глаголов в прошедшем времени

Цель урока Наблюдать за изменениями окончаний у глаголов в прошедшем времени

Цель урока

Наблюдать за изменениями окончаний у глаголов в прошедшем времени

От какого слова произошло слово глагол?

От какого слова произошло слово глагол?

От какого слова произошло слово глагол?

В старину глаголить означало «говорить».

Минутка чистописания Словарная работа

Минутка чистописания Словарная работа

Минутка чистописания

Словарная работа

Придумайте глаголы

Придумайте глаголы

Придумайте глаголы

Как аршин проглотить Двигаться очень прямо

Как аршин проглотить Двигаться очень прямо

Как аршин проглотить

Двигаться очень прямо

Не разлить водой Не могут жить друг без друга

Не разлить водой Не могут жить друг без друга

Не разлить водой

Не могут жить
друг без друга

https://learningapps.org/27149425 Игра на закрепление материала

https://learningapps.org/27149425 Игра на закрепление материала

https://learningapps.org/27149425

Игра на закрепление материала

Работа по учебнику Стр. 104 упражнение 178

Работа по учебнику Стр. 104 упражнение 178

Работа по учебнику

Стр. 104 упражнение 178

Работа в парах

Итог урока -Какие части речи вы уже знаете? -Расскажите про них правила -Приведите примеры

Итог урока -Какие части речи вы уже знаете? -Расскажите про них правила -Приведите примеры

Итог урока

-Какие части речи вы уже знаете?

-Расскажите про них правила

-Приведите примеры

Домашнее задание

Стр. 102 упражнение 172 (по желанию нарисовать рисунок «Действие глагола)

Итог урока https://learningapps

Итог урока https://learningapps

Итог урока

https://learningapps.org/watch?v=pb997tzma24

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2024