Повторение и закрепление по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных»
Учитель начальных классов
Милосердова Е.Е.
.
Составьте сложное предложение
К_питан дал команду к отплытию.
К_рабль медле(нн,н)о отош_л от пристан_.
Вставить окончания, указать склонение и падеж имен существительных
у старушк___
на тропинк__
к осин__
о рукопис__
в корыт__
для площад__
и
Р.
е
П.
е
Д.
и
П.
е
П.
и
Р.
по полянк___
на карусел___
от братишк __
в лагер__
к ступеньк__
из-за гордост __
е
Д.
и
П.
и
Р.
е
П.
е
Д.
и
Р.
Игра «Найди свою пару»
Азбука – к мудрост .
Своя земля
Делу время,
Трус своей
потех . час
тен . боится
ступенька
и в горст . мила
Проверь себя:
Азбука – к мудрост
и
ступенька.
Своя земля и в горст
и
мила.
Делу время, потех
е
час.
Трус своей тен
и
боится.
Д.п.,3 скл.
П.п.,3 скл.
Д.п.,1 скл.
Р.п.,3 скл.
Рефлексия
Я работал(а) с _____________________________ настроением.
Я __ доволен собой.
Я испытываю затруднения, когда ____________________________________________.
Я работал (нужное подчеркнуть)
- активно и не допускал ошибок,
- не очень активно и допускал небольшие ошибки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.