Русский язык.
Цель:
* Проверить знание орфограмм.
* Уметь анализировать текст.
* Знать правописание глухих и звонких согласных.
* Развивать фонематический слух.
* Выполнять задания, предложенные в диктанте.
Русский язык.
Диктант.
Отцовский домашний кабинет не был похож на гранитный рай моих обычных прогулок, он уводил в чужой мир. Прежде всего – кресло с балалайкой и надписью на дужке: «Тише едешь, дальше будешь». А в черствой обстановке торговой комнаты книжный шкафчик.
На нижней полке книги не стояли корешок к корешку, а лежали руинами. Но выше располагался книжный строй: Пушкин, в черно – бурой коленкоровой ряске, Достоевский, картонный, обтянутый кожицей. О нём говорили, что он «тяжелый», Тургенев был всеми разрешенный и открытый…
Русский язык.
Задания:
Озаглавить текст.
Указать количество букв и звуков в слове ОТЦОВСКИЙ.
Произвести фонетический разбор слова ОБТЯНУТЫЙ.
Выписать из первого предложения согласные, парные по звонкости – глухости.
Итог урока.
1). Что получилось?
2).Что было трудно выполнять?
3).Над каким материалом вам стоит еще поработать?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.