Вообразильские горы.
Что здесь изображено?
Дорисуй.
Догадался ли ты сразу, что изображено на рисунке, пока не дорисовал?
В стране вообразилия.
Отгадайте загадку.
Когда – то давно в огромном доме жили веселые рыбки.
Как назывался этот дом?
Океан раздумий...
Запишите отгадку. (МУИРАВКА).
Какое слово записано?
Озеро познания..
Догадайся, о чем идет речь.
Круглый, резиновый, упругий, красивый, большой, маленький, легкий, тяжелый, новый, старый, дырявый, детский, футбольный, теннисный.
Вершина фантазий.
На какой вопрос отвечают все эти слова?
Какой частью речи являются эти слова?
Какой предмет они описывают?
Что умеет делать этот предмет?
Какой частью речи являются эти слова?
Прыгать, скакать, подпрыгивать, подскакивать, кататься, закатываться, стучать ,плавать ,летать, прокалываться,
теряться, находиться.
Полуостров догадок.
Стлоит тёплы летний день. Понебу плывё большая тучя. вот ударил силный дошть.
На землу упали первые капли. Полил дождик. Куда бежать? Дети укрылись поднавесом.
Болото сомнений.
Можно ли считать эту запись текстом?
Что вам мешает ответить на этот вопрос?
Что сделать, чтобы исправить положение?
Попробуйте исправить так, чтобы получился текст.
Как бы вы озаглавили этот текст?
Почему вы так думаете?
Неразгаданные тайны.
Угадайте слова по их значениям.
Город догадок.
Какие три слова вы записали?
Поставьте ударение в этих словах.
Что общего у этих слов?
Проверьте свои догадки.
*Огонь, *иголки, *линейка.
Дорога поиска.
Итак, что же такое орфограммы?
Какие цели необходимо поставить, чтобы грамотно писать?
Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?
Что мы знаем о слове?
Умеем ли отгадывать слово по его значению?
Рефлексия.
Все ли у меня сегодня получалось легко?
С какими трудностями мне пришлось столкнуться сегодня на уроке?
Было очень трудно. Надо ещё работать по данной теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.