Презентация по русскому языку. Тема:" Знаки препинания в конце предложения".
Оценка 4.7

Презентация по русскому языку. Тема:" Знаки препинания в конце предложения".

Оценка 4.7
Презентации учебные +2
pptx
русский язык +2
1 кл—4 кл
07.03.2020
Презентация по русскому языку. Тема:" Знаки препинания в конце предложения".
Учащиеся узнают о связи слов в предложении. Научатся оформлять начало и конец предложения. Узнают о знаках препинания в предложении.
Знаки препинания в конце предложения..pptx

Русский язык. Тема: « Знаки препинания в конце предложения»

Русский язык. Тема: « Знаки препинания в конце предложения»

Русский язык.

Тема:
« Знаки препинания в конце предложения».
Составитель:
Малышева В Н

Узнать о предложении и связи слов в предложении

Узнать о предложении и связи слов в предложении

Узнать о предложении и связи слов в предложении.
Ввести понятия: «Цель высказывания», «Интонация».
Научиться соотносить звуковую и графическую форму слова.

Прогнозируемые результаты:

Костюм зайчонка или маска. Стихотворение для зайчика

Костюм зайчонка или маска. Стихотворение для зайчика

Костюм зайчонка или маска.
Стихотворение для зайчика.
Карточки слова «МОРКОВЬ».
Дополнительный материал к уроку.
Веер букв.
Текст для списывания.

Учебные пособия.

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

1. Мотивация учебной деятельности.
* Что вам известно о предложении?
( Предложение выражает законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу.)
Какой вывод можно сделать?
Делают вывод.

Ход урока.

Какие цели поставим? Определе- ние целей урока

Какие цели поставим? Определе- ние целей урока

Какие цели поставим?
Определе-
ние целей урока.

2. Чистописание.
-Записать число, месяц,
-Вид работы.
-Повторение пройденного.

О чем будем говорить на уроке?

Словарная работа. Отгадайте загадку

Словарная работа. Отгадайте загадку

Словарная работа.

Отгадайте загадку.
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
Соберите слово- отгадку.
М, К, О, Ь, В, О, Р.
-Сколько гласных в слове?
Сколько согласных?
Назовите первый слог. Второй слог.

Какой слог ударный, безударный?

Какой слог ударный, безударный?

Какой слог ударный, безударный?
Определите безударный гласный звук. Какой звук слышится?
Какая буква обозначает гласный звук на письме?
Сможете ли вы ее проверить?
-Сколько в слове звуков?
-Сколько букв?
-Дайте характеристику звукам.

Продолжение.

Длинное ухо, комочки пуха. Прыгает ловко, любит морковку

Длинное ухо, комочки пуха. Прыгает ловко, любит морковку

Длинное ухо, комочки пуха.
Прыгает ловко, любит морковку.
(Зайчик).
Ученик в маске зайца рассказывает о звере.
Я зверь очень осторожный, чуткий, пугливый. У меня много врагов. Вся моя защита- быстрые ноги да умение спрятаться.

Отгадайте.

Составить предложение про зайчика

Составить предложение про зайчика

Составить предложение про зайчика.
Как обозначить начало и конец предложения?
Что сообщает предложение?
Какие предложения бывают?
Работа в паре.


Работа по теме урока.

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.
В паре по карточкам.
Упражнение из книги.

РЕФЛЕКСИЯ учебной деятельности.
-Что нового узнали на уроке?
Какие цели ставили?
Достигли ли их?
Зрительный диктант. Зайка.

Продолжение.

У зайца зимой белая шубка. Трудно зимой лисе зайку найти

У зайца зимой белая шубка. Трудно зимой лисе зайку найти

У зайца зимой белая шубка. Трудно зимой лисе зайку найти. Сел зайка у куста и спит.
Спасибо за внимание!

Диктант.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2020