Узнать о предложении и связи слов в предложении.
Ввести понятия: «Цель высказывания», «Интонация».
Научиться соотносить звуковую и графическую форму слова.
Прогнозируемые результаты:
Костюм зайчонка или маска.
Стихотворение для зайчика.
Карточки слова «МОРКОВЬ».
Дополнительный материал к уроку.
Веер букв.
Текст для списывания.
Учебные пособия.
1. Мотивация учебной деятельности.
* Что вам известно о предложении?
( Предложение выражает законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу.)
Какой вывод можно сделать?
Делают вывод.
Ход урока.
Какие цели поставим?
Определе-
ние целей урока.
2. Чистописание.
-Записать число, месяц,
-Вид работы.
-Повторение пройденного.
О чем будем говорить на уроке?
Словарная работа.
Отгадайте загадку.
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
Соберите слово- отгадку.
М, К, О, Ь, В, О, Р.
Какой слог ударный, безударный?
Определите безударный гласный звук. Какой звук слышится?
Какая буква обозначает гласный звук на письме?
Сможете ли вы ее проверить?
-Сколько в слове звуков?
-Сколько букв?
-Дайте характеристику звукам.
Продолжение.
Длинное ухо, комочки пуха.
Прыгает ловко, любит морковку.
(Зайчик).
Ученик в маске зайца рассказывает о звере.
Я зверь очень осторожный, чуткий, пугливый. У меня много врагов. Вся моя защита- быстрые ноги да умение спрятаться.
Отгадайте.
Составить предложение про зайчика.
Как обозначить начало и конец предложения?
Что сообщает предложение?
Какие предложения бывают?
Работа по теме урока.
Закрепление пройденного.
В паре по карточкам.
Упражнение из книги.
Продолжение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.