Презентация по русскому языку. Тема:Перевод звуковых моделей предложений и слов в буквенные модели».
Оценка 4.6

Презентация по русскому языку. Тема:Перевод звуковых моделей предложений и слов в буквенные модели».

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
2 кл—4 кл
11.06.2020
Презентация по русскому языку. Тема:Перевод звуковых моделей предложений и слов в буквенные модели».
Уметь читать звуковые модели. Переводить звуковые модели в буквенные. Развивать речь, внимание, память. Отличать слово от высказывания.
Перевод звуковых моделей слов и высказываний в буквенные.pptx

Русский язык Тема урока: «Перевод звуковых моделей предложений и слов в буквенные модели»

Русский язык Тема урока: «Перевод звуковых моделей предложений и слов в буквенные модели»

Русский язык Тема урока: «Перевод звуковых моделей предложений и слов в буквенные модели».

Составитель :
Малышева В Н

Цели урока . Уметь читать звуковые модели

Цели урока . Уметь читать звуковые модели

Цели урока.

Уметь читать звуковые модели.
Переводить звуковые модели в буквенные.
Развивать речь, внимание, память.
Отличать слово от высказывания.

Основные задания по теме. ***Прочитайте

Основные задания по теме. ***Прочитайте

Основные задания по теме.

***Прочитайте.
Грибы, лукошко, из, выпасть.
***Что вы прочитали – отдельные слова или высказывание?
***А можно ли из этих слов составить высказывание?
*Запишите высказывание.

Основные задания по теме. Задание 1

Основные задания по теме. Задание 1

Основные задания по теме.

Задание 1.
*** Прочитайте высказывание.
[На зар’э рыбак’и с’ид’ат у р’эч’к’и].
*** Сколько слов в данном высказывании?
***Запишите высказывание буквами.
***Какой знак вы поставите в конце высказывания?
А какие еще знаки можно поставить?

Основные задания по теме. Задание 2

Основные задания по теме. Задание 2

Основные задания по теме.

Задание 2.
Прочитать текст.
Списать без ошибок. Подчеркнуть орфограммы.
Слышал ли ты звуки леса?
Шуршит листочками клен.
Стучат клювами дятлы.
И целый день звучат песни птиц.

Основные задания по теме. Задание 3

Основные задания по теме. Задание 3

Основные задания по теме.

Задание 3.
Прочитайте.
[Св’эта л’уб’ит ч’итат’ газ’эты. Ана уч’ица в школ’и. В клас’и многа д’эвач’ик и мал’ч’икаф.]
Запишите текст звуками.

Основные задания по теме. Прочитайте

Основные задания по теме. Прочитайте

Основные задания по теме.

Прочитайте.
Запишите буквами названия рек.
Поставьте ударение
[Л’эна] , [волга ] , [ анадыр’] , [дон], [кл’аз’ма], [ дн’эпр] , [ инд’игарка], [ангара] , [амур], [ иртыш].

Основные задания по теме. Прочитайте

Основные задания по теме. Прочитайте

Основные задания по теме.

Прочитайте.
Спишите. Подчеркните орфограммы.
Сеня – пастух. Он гонит гусей пастись. Серый гусь шипит на мальчика. Глупый гусь.
На лугу сочная трава.

Основные задания по теме. Запишите слова звуковыми моделями

Основные задания по теме. Запишите слова звуковыми моделями

Основные задания по теме.

Запишите слова звуковыми моделями.
Вечный, лисичка, хищный, почта, точный, речка, задачник, мощный, Жучка, мачта.

Основные задания по теме. Проверьте свои записи

Основные задания по теме. Проверьте свои записи

Основные задания по теме.

Проверьте свои записи.
[в’эч’ный’], [ л’ис’ич’ка] , [х’ищ’ный’], [поч’та] , [точ’ный’] , [ р’эч’ка] , [задач’н’ик], [мощ’ный’] , [жуч’ка] , [мач’та].

Основные задания по теме. Прочитайте

Основные задания по теме. Прочитайте

Основные задания по теме.

Прочитайте. Запишите слова в 3 столбика.
1. звук [й’] не перед гласным.
2. звук[ й’] перед гласным не после согласного
3. звук[Й‘] перед гласным после согласного.

Основные задания по теме. Слова для упражнения предыдущего слайда

Основные задания по теме. Слова для упражнения предыдущего слайда

Основные задания по теме.

Слова для упражнения предыдущего слайда.
Хлопья, ярмарка, май, апрельский, комья, ест, скамья, семья, ёжик, въехать, каюта. Южный, ружьё, зайчик, баюкать, стой.

Основные задания по теме. Запишите слова в 2 столбика

Основные задания по теме. Запишите слова в 2 столбика

Основные задания по теме.

Запишите слова в 2 столбика.
1.- с орфограммами, которые знаете.
2. -с орфограммами, которые не можете объяснить.
Зашили, пищать, мощный, пчёлка, ручонка, класс, съест.

Основные задания по теме. Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки?

Основные задания по теме. Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки?

Основные задания по теме.

Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки?
Замените в слове СТОЛ гласный звук другими звуками.
Что произошло при этой замене?
( СТУЛ, СТАЛ, СТЫЛ, СТОЛ).
А всегда ли при замене в слове какого – нибудь звука получается другое слово?
(КОТ -КОТЫ, ШЕСТ –ШЕСТЫ).
Запишите эти слова звуками.
Это изменение одного и того же слова.
При изменении слова может появиться другой звук.

Вы много знаете о словах и текстах

Вы много знаете о словах и текстах

Вы много знаете о словах и текстах.

Спасибо за работу.
Молодцы.
Надо ли ещё что – то изучить?
Оцените свою работу.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020