Проверьте себя.
Безударные гласные в корне слова. | Парные согласные в корне слова. | Непроизносимые согласные в корне слова. |
веселый | робкий | честный |
ленивый | кроткий | совестливый |
добродушный | резкий | праздный |
правдивый | прыткий | жалостливый |
молчаливый | ловкий | доблестный |
золотой | бескорыстный |
Ход урока.
О ком говорится в предложении?
Как называется этот член предложения?
Что говорится о подлежащем?
Как называется этот член предложения?
Дополните фразу: «Подлежащее и сказуемое – это …(главные члены предложения)
Почему они называются главными?
(в них заключена основная мысль, они составляют грамматическую основу предложения)
Ход урока.
Как называются другие слова в предложении?
(Второстепенные члены предложения)
Сформулируйте задачи урока.
(Повторить о главных и второстепенных членах предложения.
Научиться находить их в предложении. Подчеркивать их.)
*Работа по учебнику. Письмо по памяти . Упр 23 (С 18).
*Чем отличаются предложения?
( Первое-нераспространенное - только главные члены.
Второе –распространенное – главные и второстепенные члены).
Ход урока.
Итак:
***Какие предложения называются распространенными, а какие- нераспространенными?
***Работа в парах.
Упр 26.
* **Как различить распространенное и нераспространенное предложения?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.