МБОУ «Синекинчерская ООШ»
Урмарского района
Чувашской Республики
Работа ученицы 7 класса
Кашаевой Наталии
Учитель технологии: Хмелев С.Г.
-
1. Развитие творческого отношения и сельскохозяйственному труду на пришкольном участке.
2. Изучить методическую литературу по теме.
3. Продумать наиболее рациональный способ создания мини -питомника.
Задачи:
Ожидаемый результат:
Создание мини -питомника
для размножения черной смородины – осень 2010 года.
Уход за саженцами – весна – лето 2011 – 2012 года.
Пересадка саженцев на постоянное место – осень 2012 года.
Конечный результат:
Посадка двух летних саженцев – осень 2012года.
Повышение урожайности ягод черной смородины.
Использование экологически чистой продукции – ягод:
- для нужд питания школьников и дошкольников;
- для реализации населению и использования вырученных средств для хозяйственных нужд школы.
.
Актуальность проблемы:
1.Как бы далеко ни зашло общество в развитии сложнейших современных технологий, умение сделать что-то своими руками, получить реальный, вещественный продукт своего труда, будет неизменно высоко цениться людьми во все времена. Именно такое умение превращает человека в творца, придает ему чувство собственного достоинства и уверенности в своих силах. 2.Выращивание экологически чистой продукции – ягод черной смородины, на своем пришкольном участке и использование в питании воспитанников дошкольной группы и учащихся позволяет укрепить здоровье детей. 3.Реализация сельскохозяйственной продукции расширяет возможности улучшения материально – технической базы пришкольного участка.
Практическая значимость исследования:
Нами выявлены условия для внедрения инноваций в области плодоводства на нашем пришкольном участке и их большое хозяйственное значение для нужд школы.
.
Апробация и внедрение результатов исследования:
Результаты исследования будут обобщены на школьной научно-практической конференции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.