Презентация по теме- Использование икт на уроках истории и во внеурочное время
Оценка 4.9

Презентация по теме- Использование икт на уроках истории и во внеурочное время

Оценка 4.9
Педсоветы +1
ppt
воспитательная работа +1
СCУЗ, ВУЗ
06.04.2020
Презентация по теме- Использование икт на уроках истории и во внеурочное время
ПАТРИОТИЗМ в школе.ppt

Использование ИКТ на уроках истории и во внеурочное время для формирования патриотических качеств личности

Использование ИКТ на уроках истории и во внеурочное время для формирования патриотических качеств личности

Использование ИКТ на уроках истории и во внеурочное время для формирования патриотических качеств личности

Грязнова Валентина Андреевна,
МБОУ Лицей Сигма
Музей “Русская изба”
2019

Россия всегда славилась своими верными сынами, людьми чести и достоинства, которые на первое место ставили и ставят интересы

Россия всегда славилась своими верными сынами, людьми чести и достоинства, которые на первое место ставили и ставят интересы

Россия всегда славилась своими верными сынами, людьми чести и достоинства, которые на первое место ставили и ставят интересы России.

Патриотизм - одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития…

Патриотизм - одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития…

«Патриотизм - одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активно-деятельностной самореализации на благо Отечества»

Презентация по теме- Использование икт на уроках истории и во внеурочное время

Презентация по теме- Использование икт на уроках истории и во внеурочное время

Без возрождения национальной гордости, национального достоинства невозможно вдохновить людей на высокие дела

Без возрождения национальной гордости, национального достоинства невозможно вдохновить людей на высокие дела

Без возрождения национальной гордости, национального достоинства невозможно вдохновить людей на высокие дела.
Сегодня государство заговорило о необходимо вернуть в образование важную составляющую воспитательной работы – патриотизм.

Патриотическое воспитание включает процесс передачи ценностей и норм культуры одного поколения другому и творческое овладение всеми доступными для человечества достижениями культуры, бережное отношение к национально-культурным…

Патриотическое воспитание включает процесс передачи ценностей и норм культуры одного поколения другому и творческое овладение всеми доступными для человечества достижениями культуры, бережное отношение к национально-культурным…

Патриотическое воспитание включает процесс передачи ценностей и норм культуры одного поколения другому и творческое овладение всеми доступными для человечества достижениями культуры, бережное отношение к национально-культурным традициям своего народа.

Формирование гражданско-патриотических качеств личности – это целенаправленный, специально организуемый процесс

Формирование гражданско-патриотических качеств личности – это целенаправленный, специально организуемый процесс

Формирование гражданско-патриотических качеств личности – это целенаправленный, специально организуемый процесс. Деятельностный подход в воспитании исходит из представлений о единстве личности с ее деятельностью.

Отношение ребенка к культуре малой и большой

Отношение ребенка к культуре малой и большой

Отношение ребенка к культуре малой и большой Родины - всегда персонифицированной в образе священного прошлого, значимого настоящего и актуального будущего - оборачивается отношением к самому себе и своим возможностям.

Визуализация традиционно рассматривалась как вспомогательное средство при анализе данных, однако сейчас все больше исследований говорит о ее самостоятельной роли.
Под определением визуализации мы понимаем «процесс представления данных в форме, удобной для зрительного восприятия»

Внедрение информационных технологий в учебный процесс и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР), позволяет: активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы…

Внедрение информационных технологий в учебный процесс и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР), позволяет: активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы…

Внедрение информационных технологий в учебный процесс и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР), позволяет:
активизировать процесс обучения, повысить темп урока,
увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся,
разнообразить их формы работы,
активизировать их деятельность и внимание,
повысить творческий потенциал личности,
сформировать необходимые нам качества.

Таким образом, урок насыщен визуальными источниками, стимулирующими процесс запоминания и формирующими качества личности школьников

Таким образом, урок насыщен визуальными источниками, стимулирующими процесс запоминания и формирующими качества личности школьников

Таким образом, урок насыщен визуальными источниками, стимулирующими процесс запоминания и формирующими качества личности школьников. Кроме того, в лучших традициях результативного урока применение модулей позволяет четко выстроить линию урока: информация - практика – контроль.

Чтобы школьники смогли внутренне воспринять идею патриотизма , сумели испытать радость познания нового о своей семье, о своей малой

Чтобы школьники смогли внутренне воспринять идею патриотизма , сумели испытать радость познания нового о своей семье, о своей малой

Чтобы школьники смогли внутренне воспринять идею патриотизма, сумели испытать радость познания нового о своей семье, о своей малой Родине, испытать радость передачи добытых самостоятельно знаний своим сверстникам и старшим товарищам, необходимо включать краеведческий материал в свою работу на уроках истории, так как растить гражданина нужно не на абстрактных идеалах, а на примерах из жизни родителей, горожан, на событиях из истории своего города.

Кроме этого, компьютерные технологии дают возможность на качественно новом уровне изучать разные курсы истории, добиваться не только воплощения поставленных образовательных задач, но и условий формирования…

Кроме этого, компьютерные технологии дают возможность на качественно новом уровне изучать разные курсы истории, добиваться не только воплощения поставленных образовательных задач, но и условий формирования…

Кроме этого, компьютерные технологии дают возможность на качественно новом уровне изучать разные курсы истории, добиваться не только воплощения поставленных образовательных задач, но и условий формирования патриотических качеств личности.

Стихи о войне Тема ВОВ одна из самых актуальных для воспитательного процесса, особенно в средней школе

Стихи о войне Тема ВОВ одна из самых актуальных для воспитательного процесса, особенно в средней школе

Стихи о войне

Тема ВОВ одна из самых актуальных для воспитательного процесса, особенно в средней школе.
Для приобщения детей к истории используются совместные просмотры фильмов о войне в классе.
В результате просмотра фильма “В бой идут одни старики”, дети решили организовать вечер стихов о войне, получивший название –”18 мгновений войны”

Важнейшей характеристикой процесса формирования патриотических качеств личности является создание педагогических условий, наличие средств

Важнейшей характеристикой процесса формирования патриотических качеств личности является создание педагогических условий, наличие средств

рекомендации

Важнейшей характеристикой процесса формирования патриотических качеств личности является создание педагогических условий, наличие средств ИКТ и умение работать с ними.
Важным фактором осознания прошлого является создание детьми образа какого - либо героя, принятие на себя его роли.
Воспитание патриотических качеств личности предполагает такое деятельное отношение к окружающему миру, которое необходимо как саморазвитие личности..

Важно при работе с учащимися соблюдать следующие принципы:
- принцип систематичности и последовательности;
- принцип визуализации информации средствами музея.
- принцип сознательности, активности воспитанников;
- принцип уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью;
- принцип включения в деятельность.
- принцип интенсификации эмоционального компонента с помощью ИКТ и экспонатов музея.
- педагог играет роль помощника и стимулятора, создает психологический комфорт и свободу ученика.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020