Презентация по теме "Взаимодействие с семьёй способного и одарённого ребёнка"
Оценка 4.8

Презентация по теме "Взаимодействие с семьёй способного и одарённого ребёнка"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
преподавание
Взрослым
13.10.2021
Презентация по теме "Взаимодействие с семьёй способного и одарённого ребёнка"
«Одаренность человека-это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним ,сделать его благороднее, чтобы он вырос и дал обильный плод» В.А. Сухомлинский
Взаимодействие с семьёй способного и одарённого ребёнка.pptx

Взаимодействие с семьёй способного и одарённого ученика

Взаимодействие с семьёй способного и одарённого ученика

Взаимодействие
с семьёй способного и одарённого ученика

Иванова Наталья Родионовна,
учитель начальных классов
МБОУ «Кармановская средняя школа»
Гагаринского района Смоленской области

Одаренность человека-это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания

Одаренность человека-это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания

«Одаренность человека-это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним ,сделать его благороднее, чтобы он вырос и дал обильный плод»
В.А. Сухомлинский

Семья ребёнка школьника имеет непосредственное отношение к развитию его личности и одарённости

Семья ребёнка школьника имеет непосредственное отношение к развитию его личности и одарённости

Семья ребёнка школьника имеет непосредственное отношение к развитию его личности и одарённости. Познавательно-исследовательская деятельность активизирует у детей мотивацию к учебной деятельности. Считаю данное направление приоритетным в своей работе.






Психологическое сопровождение семьи способного ребенка; 2 этап-

Психологическое сопровождение семьи способного ребенка; 2 этап-

4 этапа работы с родителями по выявлению одарённых детей:

1 этап – Психологическое сопровождение семьи способного ребенка;
2 этап- Информационная среда для родителей;
3 этап – Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей; 4 этап – Поддержка и поощрение родителей на уровне класса, школы.

Психологическое сопровождение семьи способного ребенка - расширение возможностей понимания одаренного ребенка; - улучшение рефлексии своих взаимоотношений с одаренным ребенком; - выработку новых навыков взаимодействия с…

Психологическое сопровождение семьи способного ребенка - расширение возможностей понимания одаренного ребенка; - улучшение рефлексии своих взаимоотношений с одаренным ребенком; - выработку новых навыков взаимодействия с…

1 этап. Психологическое сопровождение семьи способного ребенка - расширение возможностей понимания одаренного ребенка; - улучшение рефлексии своих взаимоотношений с одаренным ребенком; - выработку новых навыков взаимодействия с ребенком; - установление и развитие отношений сотрудничества и партнерства родителей с ребенком. Работа в данном направлении строго индивидуальна для каждой семьи. Это зависит от социального статуса семьи.

Информационная среда для родителей

Информационная среда для родителей

2 этап. Информационная среда для родителей Используемые формы работы: - день открытых дверей; - оформление информационных стендов; - консультирование; - оформление выставок детского творчества. Разработана серия родительских собраний : «Одаренный ребенок и как его воспитывать»; «Развиваем креативные способности ребёнка»; «Как создать дома уголок для творчества».

Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей

Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей

3 этап Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей Для развития познавательно-исследовательской деятельности ребёнка под моим наставничеством принимают участие в : - интернет-конкурсы; - онлайн- олимпиады; - проектная деятельность; - конкурсы различного уровня. Основная цель этого этапа – это развитие субъективной позиции родителей в педагогическом образовании. Итогом этого этапа является: - положительная динамика количества победителей на конкурсах, соревнованиях и олимпиадах;

Поддержка и поощрение родителей на уровне класса, школы

Поддержка и поощрение родителей на уровне класса, школы

4 этап. Поддержка и поощрение родителей на уровне класса, школы. - оформление стенда достижений «Наши успехи»; - вручение грамот и благодарственных писем родителям.

Представленная выше система взаимодействия работы с родителями одаренных детей позволяет повышать педагогическую культуру родителей ,а также формировать практические умения и навыки в воспитании одарённых детей…

Представленная выше система взаимодействия работы с родителями одаренных детей позволяет повышать педагогическую культуру родителей ,а также формировать практические умения и навыки в воспитании одарённых детей…

Представленная выше система взаимодействия работы с родителями одаренных детей позволяет повышать педагогическую культуру родителей ,а также формировать практические умения и навыки в воспитании одарённых детей ,что приводит к определённым результатам: - положительной динамике численности детей обучающихся в школе из числа моих воспитанников; - повышение коэффициента участия моих воспитанников в конкурсах и олимпиадах различного уровня с 20% до 45%; - продукты совместной деятельности : - презентации; - коллекции; - фотоальбомы; - гербарии.

Если хочешь воспитать в детях смелость ума,интерес к серьёзной интеллектуальной работе самостоятельность как личностную черту вселить в них радость сотворчества то создавай им такие условия…

Если хочешь воспитать в детях смелость ума,интерес к серьёзной интеллектуальной работе самостоятельность как личностную черту вселить в них радость сотворчества то создавай им такие условия…

«Если хочешь воспитать в детях смелость ума,интерес к серьёзной интеллектуальной работе самостоятельность как личностную черту вселить в них радость сотворчества то создавай им такие условия чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей дай возможность им почувствовать себя в нем властелинами». Ш.А. Амонашвили

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2021