Тема: Запись двузначных чисел.
Цель:
Уметь записывать двузначные числа.
Уметь складывать с переходом через разряд.
Уметь решать задачи.
Развивать мышление и память.
ОУУН: Понимать учебную задачу, работать в заданном темпе, работать в парах, по инструкции учебника и на слух.
Открой учебник на с.21 №36.
Выполни задание №1 (до рисунка цветов) самостоятельно по инструкции учебника.
Проверь.
Проверь.
9+1=10 | 10+1=11 |
8+2=10 | 9+2=11 |
7+3=10 | 8+3=11 |
6+4=10 | 7+4=11 |
5+5=10 | 6+5=11 |
4+6=10 | 5+6=11 |
3+7=10 | 4+7=11 |
2+8=10 | 3+8=11 |
1+9=10 | 2+9=11 |
1+10=11 |
Выбери равенства, которые нужно записать в таблицу сложения. Запиши только эти равенства в свою тетрадь. Объясни свой выбор.
9+1=10 | 10+1=11 |
8+2=10 | 9+2=11 |
7+3=10 | 8+3=11 |
6+4=10 | 7+4=11 |
5+5=10 | 6+5=11 |
4+6=10 | 5+6=11 |
3+7=10 | 4+7=11 |
2+8=10 | 3+8=11 |
1+9=10 | 2+9=11 |
1+10=11 |
Реши задачу, составим краткую запись:
Врач назначил детям пробежать 9 кругов вокруг площади. Дети пробежали 4 круга. Сколько кругов должны ещё пробежать дети?
Задача №1.
Назначил – 9 кр.
Пробежали 4 кр.
Осталось - ? Кр.
9-4=5 (кр.)
Ответ: 5 кругов осталось пробежать детям.
№2.
Начерти в тетради два отрезка и дай им имена буквами латинского алфавита.
А В С Д
Выполни сложение данных отрезков с помощью циркуля.
А В Д
С
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.