Презентация. Положительные и отрицательные стороны в создании ситуации успеха во внеклассной работе.
Оценка 4.7

Презентация. Положительные и отрицательные стороны в создании ситуации успеха во внеклассной работе.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
преподавание
1 кл—4 кл
07.02.2020
Презентация. Положительные и отрицательные стороны в создании ситуации успеха во  внеклассной работе.
Создание ситуации успеха во внеурочное время направлено на укрепление веры в себя, но требует от педагога больше усилий, чем просто использование какого - либо поощрения.
Положительные и отрицательные стороны создания ситуации успеха.ppt

Положительные и отрицательные стороны создания ситуации успеха во внеклассной работе

Положительные и отрицательные стороны создания ситуации успеха во внеклассной работе

Положительные и отрицательные стороны создания ситуации успеха во внеклассной работе.

Создание ситуаций успеха во внеурочное время также направлено на укрепление веры в себя, но требует от педагога больше усилий, чем просто использование какого-либо поощрения

Создание ситуаций успеха во внеурочное время также направлено на укрепление веры в себя, но требует от педагога больше усилий, чем просто использование какого-либо поощрения

Создание ситуаций успеха во внеурочное время также направлено на укрепление веры в себя,
но требует от педагога больше усилий, чем просто использование какого-либо поощрения.

Эксперимент психологов , как один из приёмов создания ситуации успеха

Эксперимент психологов , как один из приёмов создания ситуации успеха

- особая помощь в подготовке уроков
- предварит. подготовка ученика к восприятию сложной темы
- помощь ученику в подборе материала при подготовке каких-либо выступлений
- организация помощи со стороны более сильного ученика, ...
***
Эксперимент психологов, как один из приёмов создания ситуации успеха.

Некоторые принципы, используемые педагогом в работе

Некоторые принципы, используемые педагогом в работе

Некоторые принципы, используемые педагогом в работе.

1)
Ребёнок – субъект собственной жизни.

- направлять, а не принуждать ребёнка
(определить его интересы
через диагностику)

Каждый ребёнок талантлив. Учитель должен помочь ребёнку найти себя через: - внеурочные занятия, - участие в творческих конкурсах, - участие в жизни класса, школы

Каждый ребёнок талантлив. Учитель должен помочь ребёнку найти себя через: - внеурочные занятия, - участие в творческих конкурсах, - участие в жизни класса, школы

2)
Каждый ребёнок талантлив.

Учитель должен помочь ребёнку найти себя через:
- внеурочные занятия,
- участие в творческих конкурсах,
- участие в жизни класса, школы

Принцип индивидуализации воспитания – - помочь найти свою траекторию (познавательно-творческого и др

Принцип индивидуализации воспитания – - помочь найти свою траекторию (познавательно-творческого и др

3) Принцип
индивидуализации воспитания –

- помочь найти свою траекторию (познавательно-творческого и др.) развития,
для этого нужно дать возможность поучаствовать в разл. видах деят-ти, чтобы он смог самореализоваться.

Ситуация успеха – не самоцель , а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию

Ситуация успеха – не самоцель , а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию

Ситуация успеха – не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию.

Успех --- дальнейший успех
Неудача --- (чаще всего) отсутствие
стимула для развития

Задача учителя - предоставить ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха.

Самоуправление – совместная деятельность учащихся - их равноправные отношения и - управление своим поведением и деятельностью

Самоуправление – совместная деятельность учащихся - их равноправные отношения и - управление своим поведением и деятельностью

Самоуправление
– совместная деятельность учащихся
- их равноправные отношения и
- управление своим поведением и деятельностью.

«Хочешь быть лидером – будь им!»
- твои интересы и увлечения помогут тебе

Роскошь поощрения. Поощрения в массовой школьной практике – это - приветливый взгляд - улыбка учителя - слова «молодец», «оч

Роскошь поощрения. Поощрения в массовой школьной практике – это - приветливый взгляд - улыбка учителя - слова «молодец», «оч

Роскошь поощрения.

Поощрения в массовой школьной практике – это
- приветливый взгляд
- улыбка учителя
- слова «молодец», «оч. хорошо»,...
- похвала
- учебные оценки

Разработке каких –то др. методов в нашей педагогике особое внимание не уделялось.

Похвала не должна оказаться медвежьей услугой

Похвала не должна оказаться медвежьей услугой

Похвала не должна оказаться медвежьей услугой.

Условия её применения:
- хвалить за приложенные усилия, а не за то, что дано человеку от природы
(незаслуженная похвала вызывает зависть у товарищей и протест против учителя)
- перехвалить также плохо, как и недохвалить

Соревнование, как средство стимулирования деятельности школьника

Соревнование, как средство стимулирования деятельности школьника

Соревнование,
как средство стимулирования деятельности школьника.

- присуще человеческой психологии (не отстать, опередить)
- соревновательный азарт в коллективе проявляется значительно сильнее
- сплачивает коллектив
(привыкают помогать друг другу, вырабатываются навыки ответственности, просто живут интересной жизнью...)

Негативные моменты: - быть первым любой ценой – изгой в коллективе - неизменный победитель – остальные пассивны - частые соревнования --- частые пропуски --- низкое…

Негативные моменты: - быть первым любой ценой – изгой в коллективе - неизменный победитель – остальные пассивны - частые соревнования --- частые пропуски --- низкое…

Негативные моменты:

- быть первым любой ценой – изгой в коллективе

- неизменный победитель – остальные пассивны

- частые соревнования --- частые пропуски --- низкое кач-во знаний

- успех без усилий ---- завышенная самооценка

- после «громкой» победы лучше немного отдохнуть, чтобы «не надорваться» - успех м.б. омрачён, если он очень важен и значим для ребёнка, а друзья это…

- после «громкой» победы лучше немного отдохнуть, чтобы «не надорваться» - успех м.б. омрачён, если он очень важен и значим для ребёнка, а друзья это…

- после «громкой» победы лучше немного отдохнуть, чтобы «не надорваться»

- успех м.б. омрачён, если он очень важен и значим для ребёнка, а друзья это не оценили

Необходимо воспитать ученика САМОстоятельного и

Необходимо воспитать ученика САМОстоятельного и


Необходимо воспитать ученика

САМОстоятельного и
САМОдеятельного,
понявшего свою САМОценность,
достигшего САМОопределения и
САМОутверждения
путём
САМОразвитя и САМОреализации.

Презентация. Положительные и отрицательные стороны в создании ситуации успеха во внеклассной работе.

Презентация. Положительные и отрицательные стороны в создании ситуации успеха во  внеклассной работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020