Презентация "Применение педагогических технологии в ДС"

  • pptx
  • 28.01.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Педагогические технологии в ДС "для воспитателей.
Иконка файла материала Презентация пед технологииЗ.Рыбки.pptx

Использование инновационных
технологий в работе с
детьми и родителями

Подготовили воспитатели Николаевская А.В.
Бабович Т.А.



К ЧИСЛУ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОЖНО ОТНЕСТИ:

1.Здоровьесберегающие технологии;
2.Технологии проектной деятельности 3.Технология исследовательской деятельности
4.Информационно-коммуникационные технологии;
5.Личностно-ориентированные технологии; 6.Технология «ТРИЗ».
7.Технология сотрудничества;
8.Технология предметно-развивающей среды
9.Игровая технология;
10.Технология портфолио воспитателя;

1.Здоровьесберегающие технологии-

цель – сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Технология сохранения
и стимулирования здоровья
-гимнастика(для глаз,
пальчиковая,
пробуждения,
дыхательная.
-закаливание
-подвижные, спорт. игры

Коррекционные технологии
-арт терапия
-сказкотерапия
-технология коррекции
поведения
-фонетическая ритмика

Технология
обучения ЗОЖ
-занятия по физ.. Культуре
-игротерапия
-коммуникативные игры
-самомассаж

2.Технология проектной деятельности-

развитие самостоятельности у детей, формирование свободной творческой личности

3.Технология исследовательской деятельности-

1.Опыты
2.Экспериментирование
3.Коллекционирование

цель заключается в формировании у воспитанников основных компетенций, способности к познавательному типу мышления.

4.Информационно-коммуникационные  технологии

Для детей в форме презентаций, развивающих программ и др. познавательного материала к занятиям.
Для педагогов-подбор материала к занятиям, для оформления стендов группы, оформление документации, обучения, обменом опыта, создания презентаций и т. д.
Для работы с родителями-ведение группы в соц. сетях.

5.Технологии личностно-ориентированного взаимодействия 

В центре внимания уникальная целостная личность ребенка стремящаяся к
мах. реализации своих возможностей .

Реализуется в беседах и наблюдениях; гимнастике,упражнениях, массаже; игровом и спортивном досуге; исследовательской и проектной деятельности;, ролевых играх; творческих выставках.

6.Технология «ТРИЗ»-

это система игр, занятий и  заданий, способная  увеличить  эффективность  программы,  разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое  мышление,  технология  позволяет  осуществить  естественным  образом  личностно-ориентированный  подход.

7.Технология сотрудничества-

способствуют развитию навыков: само- и взаимоконтроля итогов совместной работы; формирование способности отстаивать собственное мнение, развитие умения оценивать собственные способности, формирование необходимой базы учебной деятельности.

8.Технология предметно-развивающей среды

9.Игровая технология-

-организация  педагогического  процесса  в  форме различных педагогических игр и игровых ситуаций педагога и детей.
-Сюжетно-ролевые
-Игры- викторины
-Дидактические игры
-Интеллектуальные

 

10.Портфолио педагога-

помогает учитывать достижения и представляет собой альтернативный вариант оценки профессионализма и компетентности.

Спасибо за внимание!