К ЧИСЛУ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОЖНО ОТНЕСТИ:
1.Здоровьесберегающие технологии;
2.Технологии проектной деятельности 3.Технология исследовательской деятельности
4.Информационно-коммуникационные технологии;
5.Личностно-ориентированные технологии; 6.Технология «ТРИЗ».
7.Технология сотрудничества;
8.Технология предметно-развивающей среды
9.Игровая технология;
10.Технология портфолио воспитателя;
1.Здоровьесберегающие технологии-
цель – сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Технология сохранения
и стимулирования здоровья
-гимнастика(для глаз,
пальчиковая,
пробуждения,
дыхательная.
-закаливание
-подвижные, спорт. игры
Коррекционные технологии
-арт терапия
-сказкотерапия
-технология коррекции
поведения
-фонетическая ритмика
Технология
обучения ЗОЖ
-занятия по физ.. Культуре
-игротерапия
-коммуникативные игры
-самомассаж
4.Информационно-коммуникационные технологии
Для детей в форме презентаций, развивающих программ и др. познавательного материала к занятиям.
Для педагогов-подбор материала к занятиям, для оформления стендов группы, оформление документации, обучения, обменом опыта, создания презентаций и т. д.
Для работы с родителями-ведение группы в соц. сетях.
5.Технологии личностно-ориентированного взаимодействия
В центре внимания уникальная целостная личность ребенка стремящаяся к
мах. реализации своих возможностей .
Реализуется в беседах и наблюдениях; гимнастике,упражнениях, массаже; игровом и спортивном досуге; исследовательской и проектной деятельности;, ролевых играх; творческих выставках.
6.Технология «ТРИЗ»-
это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое мышление, технология позволяет осуществить естественным образом личностно-ориентированный подход.
7.Технология сотрудничества-
способствуют развитию навыков: само- и взаимоконтроля итогов совместной работы; формирование способности отстаивать собственное мнение, развитие умения оценивать собственные способности, формирование необходимой базы учебной деятельности.
9.Игровая технология-
-организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр и игровых ситуаций педагога и детей.
-Сюжетно-ролевые
-Игры- викторины
-Дидактические игры
-Интеллектуальные
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.