Презентация "Применение педагогических технологии в ДС"
Оценка 4.6

Презентация "Применение педагогических технологии в ДС"

Оценка 4.6
pptx
28.01.2024
Презентация "Применение педагогических технологии в ДС"
Презентация "Педагогические технологии в ДС "для воспитателей.
Презентация пед технологииЗ.Рыбки.pptx

Использование инновационных технологий в работе с детьми и родителями

Использование инновационных технологий в работе с детьми и родителями

Использование инновационных
технологий в работе с
детьми и родителями

Подготовили воспитатели Николаевская А.В.
Бабович Т.А.

К ЧИСЛУ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

К ЧИСЛУ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ



К ЧИСЛУ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОЖНО ОТНЕСТИ:

1.Здоровьесберегающие технологии;
2.Технологии проектной деятельности 3.Технология исследовательской деятельности
4.Информационно-коммуникационные технологии;
5.Личностно-ориентированные технологии; 6.Технология «ТРИЗ».
7.Технология сотрудничества;
8.Технология предметно-развивающей среды
9.Игровая технология;
10.Технология портфолио воспитателя;

Здоровьесберегающие технологии- цель – сохранение и укрепление здоровья воспитанников

Здоровьесберегающие технологии- цель – сохранение и укрепление здоровья воспитанников

1.Здоровьесберегающие технологии-

цель – сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Технология сохранения
и стимулирования здоровья
-гимнастика(для глаз,
пальчиковая,
пробуждения,
дыхательная.
-закаливание
-подвижные, спорт. игры

Коррекционные технологии
-арт терапия
-сказкотерапия
-технология коррекции
поведения
-фонетическая ритмика

Технология
обучения ЗОЖ
-занятия по физ.. Культуре
-игротерапия
-коммуникативные игры
-самомассаж

Технология проектной деятельности- развитие самостоятельности у детей, формирование свободной творческой личности

Технология проектной деятельности- развитие самостоятельности у детей, формирование свободной творческой личности

2.Технология проектной деятельности-

развитие самостоятельности у детей, формирование свободной творческой личности

Технология исследовательской деятельности- 1

Технология исследовательской деятельности- 1

3.Технология исследовательской деятельности-

1.Опыты
2.Экспериментирование
3.Коллекционирование

цель заключается в формировании у воспитанников основных компетенций, способности к познавательному типу мышления.

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

4.Информационно-коммуникационные  технологии

Для детей в форме презентаций, развивающих программ и др. познавательного материала к занятиям.
Для педагогов-подбор материала к занятиям, для оформления стендов группы, оформление документации, обучения, обменом опыта, создания презентаций и т. д.
Для работы с родителями-ведение группы в соц. сетях.

Технологии личностно-ориентированного взаимодействия

Технологии личностно-ориентированного взаимодействия

5.Технологии личностно-ориентированного взаимодействия 

В центре внимания уникальная целостная личность ребенка стремящаяся к
мах. реализации своих возможностей .

Реализуется в беседах и наблюдениях; гимнастике,упражнениях, массаже; игровом и спортивном досуге; исследовательской и проектной деятельности;, ролевых играх; творческих выставках.

Технология «ТРИЗ»- это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое мышление, технология позволяет осуществить естественным…

Технология «ТРИЗ»- это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое мышление, технология позволяет осуществить естественным…

6.Технология «ТРИЗ»-

это система игр, занятий и  заданий, способная  увеличить  эффективность  программы,  разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое  мышление,  технология  позволяет  осуществить  естественным  образом  личностно-ориентированный  подход.

Технология сотрудничества- способствуют развитию навыков: само- и взаимоконтроля итогов совместной работы; формирование способности отстаивать собственное мнение, развитие умения оценивать собственные способности, формирование необходимой базы учебной…

Технология сотрудничества- способствуют развитию навыков: само- и взаимоконтроля итогов совместной работы; формирование способности отстаивать собственное мнение, развитие умения оценивать собственные способности, формирование необходимой базы учебной…

7.Технология сотрудничества-

способствуют развитию навыков: само- и взаимоконтроля итогов совместной работы; формирование способности отстаивать собственное мнение, развитие умения оценивать собственные способности, формирование необходимой базы учебной деятельности.

Технология предметно-развивающей среды

Технология предметно-развивающей среды

8.Технология предметно-развивающей среды

Игровая технология- -организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр и игровых ситуаций педагога и детей

Игровая технология- -организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр и игровых ситуаций педагога и детей

9.Игровая технология-

-организация  педагогического  процесса  в  форме различных педагогических игр и игровых ситуаций педагога и детей.
-Сюжетно-ролевые
-Игры- викторины
-Дидактические игры
-Интеллектуальные

 

Портфолио педагога- помогает учитывать достижения и представляет собой альтернативный вариант оценки профессионализма и компетентности

Портфолио педагога- помогает учитывать достижения и представляет собой альтернативный вариант оценки профессионализма и компетентности

10.Портфолио педагога-

помогает учитывать достижения и представляет собой альтернативный вариант оценки профессионализма и компетентности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2024