Презентация "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии""
Оценка 4.6

Презентация "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии""

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
преподавание
Взрослым
24.02.2022
Презентация "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии""
Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии"
здоровьесберег. биология.pptx

Здоровьесохраняющие технологии на уроках биологии

Здоровьесохраняющие технологии на уроках биологии

Здоровьесохраняющие технологии на уроках биологии

Выполнение рекомендаций СанПина температурный режим классного помещения; проветривание; уровень шума во время уроков; место и длительность применения

Выполнение рекомендаций СанПина температурный режим классного помещения; проветривание; уровень шума во время уроков; место и длительность применения

Выполнение рекомендаций СанПина

температурный режим классного помещения;
проветривание;
уровень шума во время уроков;
место и длительность применения ТСО

Уважительный стиль общения. психологический комфорт

Уважительный стиль общения. психологический комфорт

Уважительный стиль общения. психологический комфорт

Соблюдение правил безопасности жизнедеятельности

Соблюдение правил безопасности жизнедеятельности

Соблюдение правил безопасности жизнедеятельности

Правильная рабочая поза

Правильная рабочая поза

Правильная рабочая поза

Чередование видов работы

Чередование видов работы

Чередование видов работы

Разнообразие видов учебной деятельности

Разнообразие видов учебной деятельности

Разнообразие видов учебной деятельности

Проведение экскурсий

Проведение экскурсий

Проведение экскурсий

Проведение запланированных уроков здоровья, например по теме: «Нарушение осанки, плоскостопие и их профилактика»

Проведение запланированных уроков здоровья, например по теме: «Нарушение осанки, плоскостопие и их профилактика»

Проведение запланированных уроков здоровья, например по теме: «Нарушение осанки, плоскостопие и их профилактика»

Обучение детей навыкам оценки своего здоровья в рамках темы урока

Обучение детей навыкам оценки своего здоровья в рамках темы урока

Обучение детей навыкам оценки своего здоровья в рамках темы урока

Минутки здоровья, несущие элементы здоровьесбережения, возникшие из наблюдений учителя, например: «Почему нельзя грызть ногти»

Минутки здоровья, несущие элементы здоровьесбережения, возникшие из наблюдений учителя, например: «Почему нельзя грызть ногти»

Минутки здоровья, несущие элементы здоровьесбережения, возникшие из наблюдений учителя, например: «Почему нельзя грызть ногти»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2022