презентация проекта "Белая берёза"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 18.06.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

формирование коммуникативных навыков дошкольников посредством художественно- эстетического развития; Задачи проекта: обогатить представления детей о березе, как о живом существе (его строении, условиях роста); формировать представления детей о значимости березы в природе и жизни человека; формировать у детей умение общаться друг с другом в процессе обсуждения и выполнения коллективных творческих работ; воспитание бережного, заботливого отношения к окружающей природе родного края- через знакомство с берёзой посредством художественно- эстетического развития; вовлечь родителей в процесс экологического воспитания детей.
Иконка файла материала ПРОЕКТ БЕЛАЯ БЕРЁЗА.pptx

Педагогический проект «Русская берёзка»

МКДОУ- детский сад № 6

Автор проекта:
Метель Ольга Александровна- воспитатель
высшей квалификационной категории

Березка белая,
Березка чистая,
Всегда веселая,
всегда лучистая.
К теплу и свету
ветвями тянется,
Весне и лету
все улыбается

С. Брандис

Актуальность :

Белая березка – дерево России, символ красоты русской природы, символ России. С давних времен о ней слагали песни, водили вокруг нее хороводы, сочиняли пословицы, загадки, стихи и сказки. Многие художники изображали березку на своих полотнах, а композиторы посвятили березке свои лучшие песни.
Поэтому и возникла мысль создать проект с детьми средней группы именно о березе, потому что это самое первое дерево, кроме ели, о котором узнают дети в младшем возрасте. Березу можно увидеть повсюду и в том числе на участке детского сада, что позволяет малышам, не выходя за территорию детского сада, наблюдать за деревом в разное время года.

Цель проекта :
формирование коммуникативных навыков дошкольников посредством художественно- эстетического развития;
Задачи проекта:
обогатить представления детей о березе, как о живом существе (его строении, условиях роста);

формировать представления детей о значимости березы в природе и жизни человека;

формировать у детей умение общаться друг с другом в
процессе обсуждения и выполнения коллективных творческих
работ;

воспитание бережного, заботливого отношения к окружающей природе родного края- через знакомство с берёзой посредством художественно- эстетического развития;

вовлечь родителей в процесс экологического воспитания детей.


Планируемый результат :

У детей расширятся представления о природе, берёзе, её
значении в жизни человека;
Сформируются такие нравственные понятия, как любовь к
Родине, гордость за её природные богатства;
Появится инициатива, сообразительность, потребность
общаться с природой;
Дети вместе с взрослыми примут активное
участие в выставке рисунков, поделок из
бросового материала;
Дети овладеют навыками экологически
безопасного поведения в природе;
Ребята узнают значение березы в жизни
человека и ее лечебные свойства;
 


Характеристика проекта:

по предметно-содержательной области:
интегрированный
по характеру доминирующей детской деятельности:
творческо- продуктивный
по количеству участников : групповой
по длительности реализации : средней
продолжительности (декабрь- февраль)
по характеру координирования проекта:
непосредственный

1. Мотивационный этап : Разработка и накопление методических материалов; Определение цели и задач проекта; Составление плана проекта; Поисковая работа по подбору иллюстрированного материала по теме проекта; Создание необходимых условий для реализации (подготовка материала и оборудования); Перспективное планирование проекта; Организация родителей;

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Взаимодействие с родителями по вовлечению в образовательный процесс Родительское собрание; Тематические консультации; Папки- раскладушки; Пополнение предметно- развивающей среды; Беседы;