Презентация проекта "Зимушка-зима" Младшая группа
Оценка 5

Презентация проекта "Зимушка-зима" Младшая группа

Оценка 5
Образовательные программы
pptx
окружающий мир
07.07.2020
Презентация проекта "Зимушка-зима" Младшая группа
В работе над проектом было много творческих заданий, с использованием разных материалов. У нас прошёл совместный вечер отдыха "Зимушка-зима"
През проект зимушка-зима.pptx

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» «ЗИМУШКА –

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» «ЗИМУШКА –

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46»
«ЗИМУШКА – ЗИМА»

Педагогический проект Младшая группа №7

2019г.

Проект «Зимушка-зима» Младшая группа

Проект «Зимушка-зима» Младшая группа

Проект «Зимушка-зима»
Младшая группа

Вид проекта: практико-ориентированный

Продолжительность проекта: краткосрочный
(1 месяц)

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Цель: Расширение представлений о зимних природных явлениях

Цель: Расширение представлений о зимних природных явлениях

Цель: Расширение представлений о зимних природных явлениях Задачи: 1. формирование у детей представлений о времени года – зиме, о зимних природных явлениях. 2. Создавать условия для умения передавать свои впечатления от общения с природой в продуктивной деятельности. 3.Развивать познавательный интерес, умение устанавливать причинно-следственные связи 4.Развивать художественный вкус, умение замечать красоту зимней природы. 5. Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.

Беседы с детьми: о зиме, зимних забавах, о явлениях в природе

Беседы с детьми: о зиме, зимних забавах, о явлениях в природе

• Беседы с детьми: о зиме, зимних забавах, о явлениях в природе. «Во что одеты люди зимой.» «Зима, зимние забавы». «Что будет, если одеться не по погоде», «Зима в лесу». «Как звери к зиме готовятся?».

Исследование свойств снега Снеговик в группе! •

Исследование свойств снега Снеговик в группе! •

Исследование свойств снега

Снеговик в группе!

Эксперименты:
«Вода и мороз», «Почему снег на ладони тает»,
«Цветной лед».

Рассматривание картин «Зимние развлечения», «Зима», «Дикие животные», «Зимующие птицы»

Рассматривание картин «Зимние развлечения», «Зима», «Дикие животные», «Зимующие птицы»

Рассматривание картин «Зимние развлечения»,
«Зима», «Дикие животные», «Зимующие птицы»

Строительство нашей горки Начали строить мы с детьми, затем собрались родители и вместе достроила горку

Строительство нашей горки Начали строить мы с детьми, затем собрались родители и вместе достроила горку

лись

Строительство нашей горки

Начали строить мы с детьми, затем собрались родители и вместе достроила горку.

Наши зимние прогулки

Наши зимние прогулки

Наши зимние прогулки

Подвижные игры в спортивном зале на физкультуре, в группе, на прогулке

Подвижные игры в спортивном зале на физкультуре, в группе, на прогулке

Подвижные игры в спортивном зале на физкультуре, в группе, на прогулке.

Подвижные игры: «Два мороза», «Остановись возле игрушки», «Игра
в снежки», «Зайка беленький сидит», «Бездомный заяц», хороводная игра
«Мы в лесу гуляли».

Чтение произведений: Сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Снегурочка», «Рукавичка»,

Чтение произведений: Сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Снегурочка», «Рукавичка»,

Чтение произведений:
Сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста»,
«Снегурочка», «Рукавичка»,

Стихи: «Куда девались снегири» Н. Соколова, «Трое» А. Босев, «На санках»
О. Высотская, «Вот зима пришла»
Р. Кудашева, «Снежинки» А. Мельников,
«Зима» Э. Мошковская.

Загадывание загадок: об сезонных явлениях, о снеге, санках,
снежинках.

Дидактические игры: «Оденем куклу на зимнюю прогулку»,

Дидактические игры: «Оденем куклу на зимнюю прогулку»,

Дидактические игры: «Оденем куклу на зимнюю прогулку»,
Собери Снеговика», «Сложи снежинки из 2 частей», «Когда это бывает», «Что
сначала, что потом».
«Цветные варежки».

Сюжетно – ролевые игры: «Магазин» (одежды), «Путешествие
в зимний лес, парк», «Одень куклу на прогулку».

Мы с детьми активно учились передавать свои впечатления от общения с природой в продуктивной деятельности

Мы с детьми активно учились передавать свои впечатления от общения с природой в продуктивной деятельности

Мы с детьми активно учились передавать свои впечатления от общения с природой в продуктивной деятельности.

Лепка рельефная «Все деревья в серебре…»

Лепка рельефная «Все деревья в серебре…»

Лепка рельефная
«Все деревья в серебре…»

Аппликация «Наши снеговики»

Аппликация «Наши снеговики»

Аппликация
«Наши снеговики»

Рисование «Весёлые снеговики»

Рисование «Весёлые снеговики»

Рисование «Весёлые снеговики»

Рисование «Зимний вечер»

Рисование «Зимний вечер»

Рисование «Зимний вечер»

Рисование. «Летят, летят снежинки…»

Рисование. «Летят, летят снежинки…»

Рисование.
«Летят, летят снежинки…»

Коллективная аппликация. «Зимний лес»

Коллективная аппликация. «Зимний лес»

Коллективная аппликация. «Зимний лес»

Рисование. «Снегири»

Рисование. «Снегири»

Рисование. «Снегири»

Рисование. «Красивые шапки»

Рисование. «Красивые шапки»

Рисование.
«Красивые шапки»

Рисование. «Наши красивые варежки»

Рисование. «Наши красивые варежки»

Рисование.
«Наши красивые варежки»

Аппликация «Зайке холодно зимой…»

Аппликация «Зайке холодно зимой…»

Аппликация
«Зайке холодно зимой…»

Лепка рельефная. «Снегопад, снегопад,

Лепка рельефная. «Снегопад, снегопад,

Лепка рельефная.
«Снегопад, снегопад,
Шёл он день и ночь подряд…»

Рисование. «Ёлочка – красавица!»

Рисование. «Ёлочка – красавица!»

Рисование. «Ёлочка – красавица!»
Рисовали по свежим впечатлениям после новогоднего праздника.

Подготовка к Новогоднему утреннику

Подготовка к Новогоднему утреннику

Подготовка к Новогоднему утреннику.
Прощание с ёлочкой.

Ипмровизированные концерты. Подготовка к развлечению «Зимушка-зима»

Ипмровизированные концерты. Подготовка к развлечению «Зимушка-зима»

Ипмровизированные концерты.
Подготовка к развлечению «Зимушка-зима»

Встречаем гостей в группе – колядовщиков

Встречаем гостей в группе – колядовщиков

Встречаем гостей в группе – колядовщиков.
Расширяем знания о народных русских обычаях.

Мы с детьми учили стихи, нам помогали родители, затем дети учились их рассказывать всем ребятам

Мы с детьми учили стихи, нам помогали родители, затем дети учились их рассказывать всем ребятам

Мы с детьми учили стихи, нам помогали родители, затем дети учились их рассказывать всем ребятам.

Совместная игры с детьми 8, средней группы «Зимние забавы»

Совместная игры с детьми 8, средней группы «Зимние забавы»

Совместная игры с детьми 8, средней группы «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие. Совместное развлечение с родителями «Зимушка – зима»

Итоговое мероприятие. Совместное развлечение с родителями «Зимушка – зима»

Итоговое мероприятие.
Совместное развлечение с родителями «Зимушка – зима»

Дети рассказывали стихи, играли с родителями, танцевали

Дети рассказывали стихи, играли с родителями, танцевали

Дети рассказывали стихи, играли с родителями, танцевали. Совместный праздник оставил много впечатлений.

Совместный «Зимний концерт» с детьми 8 группы

Совместный «Зимний концерт» с детьми 8 группы

Совместный «Зимний концерт» с детьми 8 группы.
Дети читали стихи, танцевали, вместе играли в весёлые игры.

Совместный концерт «Зимушка-зима» с детьми компенсирующих групп 9 и 11

Совместный концерт «Зимушка-зима» с детьми компенсирующих групп 9 и 11

Совместный концерт «Зимушка-зима» с детьми компенсирующих групп 9 и 11.

Родители стали активными участниками проекта: изучали информацию, выполняли рекомендации, помогали участвовать в выставке рисунков,

Родители стали активными участниками проекта: изучали информацию, выполняли рекомендации, помогали участвовать в выставке рисунков,

Родители стали активными участниками проекта: изучали информацию,
выполняли рекомендации,
помогали участвовать в выставке рисунков,
Помогли разучить стихи для совместного развлечения,
приняли в нём активное участие.
Активно участвовали в строительстве ледяной горки.

Участие родителей

Реализация проекта способствовала расширению знаний о зиме, особенностях погоды

Реализация проекта способствовала расширению знаний о зиме, особенностях погоды

Реализация проекта способствовала расширению знаний о зиме, особенностях погоды.
Дети умеют замечать красоту в зимней природе и передавать её в рисунках, в аппликации. Освоили некоторые способы рисования, лепки, также в аппликации.
Детям интересно изучать свойства снега, участвовать в экспериментах, узнавать причины.
Родители стали активными участниками проекта.

Итоги проекта

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2020