Презентация программы "Азбука общения"
Оценка 4.9

Презентация программы "Азбука общения"

Оценка 4.9
pptx
10.04.2022
Презентация программы "Азбука общения"
Презентация программы Азбука общения1111.pptx

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования детей
города Вятские Поляны Кировской области



«Азбука общения»
дополнительная общеобразовательная
программа социально-педагогической
направленности для детей 7-8 лет.

Срок реализации программы: 1 год



Автор-составитель: Хисамиева Раиля Раисовна,
педагог дополнительного образования

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»


письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки России № 06-1844 от 11.12.2006 «Примерные требования к программам дополнительного образования детей»

СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41

Нормативно-правовые документы

Презентация программы "Азбука общения"

Презентация программы "Азбука общения"

Цель программы: развитие коммуникативных компетенций первоклассников

Цель программы: развитие коммуникативных компетенций первоклассников

Цель программы: развитие коммуникативных компетенций первоклассников

Задачи программы:
обучающие
формировать умения и навыки практического владения выразительными речевыми и неречевыми средствами общения;
познакомить с эмоциями человека, учить распознавать эмоциональные реакции других людей;
учить способам релаксации и саморегуляции;

развивающие
развивать у детей эмпатию;
развивать навыки общения в различных ситуациях;
развивать эмоциональную сферу

воспитательные
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.


Принципы обучения: 1. Принцип научности и обоснованности обучения 2

Принципы обучения: 1. Принцип научности и обоснованности обучения 2

Принципы обучения: 1. Принцип научности и обоснованности обучения  2. Принцип связи обучения с жизнью  3. Принцип сознательного усвоения знаний  4. Принцип систематического и последовательного обучения 5. Принцип доступности обучения  6. Принцип наглядности 

Принципы воспитания: 1. Единство воспитания сознания и поведения 2

Принципы воспитания: 1. Единство воспитания сознания и поведения 2

Принципы воспитания: 1. Единство воспитания сознания и поведения 2. Связь воспитания с социальными условиями жизнедеятельности учащихся 3. Учет развития творческой активности и самостоятельности обучаемого 4. Целостность и единство воспитательного процесса

Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет

Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет

«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».
А.С. Макаренко

Презентация программы "Азбука общения"

Презентация программы "Азбука общения"

Формы занятий: игры тренинговые упражнения беседы праздники экскурсии турниры викторины

Формы занятий: игры тренинговые упражнения беседы праздники экскурсии турниры викторины

Формы занятий:
игры
тренинговые упражнения
беседы
праздники
экскурсии
турниры
викторины

Развитие зрительной памяти» «Развитие внимания» «Будем добрее» «Маски настроения» «Профилактика жадности» «Несуществующее животное» «Путешествие в будущее» «Мы вместе»

Развитие зрительной памяти» «Развитие внимания» «Будем добрее» «Маски настроения» «Профилактика жадности» «Несуществующее животное» «Путешествие в будущее» «Мы вместе»

«Развитие зрительной памяти»
«Развитие внимания»
«Будем добрее»
«Маски настроения»
«Профилактика жадности»
«Несуществующее животное»
«Путешествие в будущее»
«Мы вместе»

Тренинговые упражнения:

Презентация программы "Азбука общения"

Презентация программы "Азбука общения"

Упражнение-тест «Несуществующее животное»

Упражнение-тест «Несуществующее животное»

Упражнение-тест «Несуществующее животное»

Диагностика адаптации (методика «Школа зверей»)

Диагностика адаптации (методика «Школа зверей»)

Диагностика адаптации (методика «Школа зверей»)

Презентация программы "Азбука общения"

Презентация программы "Азбука общения"

Основные итоги реализации программы: создание благоприятного психологического климата и получение опыта взаимодействия детей в группе; создание позитивных отношений между сверстниками и взрослыми в процессе общения;…

Основные итоги реализации программы: создание благоприятного психологического климата и получение опыта взаимодействия детей в группе; создание позитивных отношений между сверстниками и взрослыми в процессе общения;…

Основные итоги реализации программы:


создание благоприятного психологического климата и получение опыта взаимодействия детей в группе;

создание позитивных отношений между сверстниками и взрослыми в процессе общения;

повышение познавательной активности и интереса участников;

выработка положительных черт характера, способствующих взаимопониманию в коммуникативной деятельности,

ускорение процесса адаптации к школе.

Учебно-методический комплекс к программе:

Учебно-методический комплекс к программе:

Учебно-методический комплекс к программе:



Планы-конспекты

Презентации в программе «Power Point»

Видеоматериалы

Мультфильмы

Музыкальные фрагменты

Раздаточный материал

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2022