Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.
Цели урока:
сформировать знания по теме «Проценты»;
научить переводить десятичные и обыкновенные дроби в
проценты и наоборот;
проверить знания по теме решением проверочной работы.
Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.
Вычислите устно!
𝟏) 𝟏𝟎−𝟓,𝟔
+𝟎,𝟔
∙𝟎,𝟒
𝟐,𝟎
𝟐) 𝟎,𝟑∙𝟎,𝟗
+𝟎,𝟕𝟑
−𝟎,𝟐𝟏
𝟎,𝟕𝟗
𝟑) 𝟎,𝟓∙𝟎,𝟕
+𝟎,𝟓𝟓
:𝟏𝟎
𝟎,𝟎𝟗
Чтобы десятичную дробь перевести в проценты, надо ее умножить на 100.
Проценты
𝟎,𝟎𝟏= 𝟏 𝟏𝟎𝟎 =𝟏%
𝟎,𝟎𝟓=
𝟎,𝟐𝟕=
𝟎,𝟓𝟖=
𝟏=
Как перевести десятичную дробь в проценты?
Чтобы десятичную дробь
перевести в проценты,
надо ее умножить на 100.
0,05 ∙ 100 =
0,27 ∙ 100 =
0,58 ∙ 100 =
1 ∙ 100 =
5%
27%
58%
100%
Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.Место для уравнения.
Нахождение процентов от числа
Найти 39% от 150
150 – 100%
? – 39%
Ответ: 58,5
Решение:
150 : 100 . 39 = 58,5
Математический диктант
Проверьте себя:
1 вариант
2 вариант
Найдите:
240 : 100 · 6 = 14,4
а) 1 % от 47,2
б) 6 % от 240
в) 120 % от 40
47,2 : 100 =0,472
40 : 100 · 120 = 48
240 : 100 · 8 = 19,2
а) 1 % от 23,8
б) 8 % от 240
в) 130 % от 20
23,8 : 100 = 0,238
20 : 100 · 130 = 26
Выбери утверждение, соответствующее твоей оценке собственного результата деятельности на уроке:
- Все получилось, на уроке было интересно.
- Получилось не все, но на уроке было интересно.
- На уроке было не интересно и многому надо научиться.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.