Презентация "Решение экологических проблем"
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Презентация "Решение экологических проблем"

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Исследовательские работы
ppt
окружающий мир
7 кл—11 кл
20.02.2020
Презентация "Решение экологических проблем"
Проведённые исследования на примере сосны обыкновенной, методом биоиндикации экологического состояния трёх участков окрестности с. Илек подтверждают, что наиболее загрязнен участок, находящийся вдоль трассы Илек - Оренбург, так как состояние деревьев-индикаторов на нем намного хуже, чем на участках в глубине леса (участок, находящийся в лесной зоне в 10 километрах от с. Илек). Сравнивая размеры шишек на разных участках, делаю вывод, что воздух в селе Илек загрязнён, так как размер шишек не сильно отличается от тех, которые взяты на самом загрязнённом участке – вдоль автомобильной трассы. Как решить эту проблему?
Решение экологических проблем.ppt

Нам это дано, и мы за это в ответе» «Решение экологических проблем региона»

Нам это дано, и мы за это в ответе» «Решение экологических проблем региона»

«Нам это дано, и мы за это в ответе» «Решение экологических проблем региона»  

Выполнила Сидорова Ульяна
ученица 4«г» класса
МБОУ Илекская СОШ №1
Руководитель: Полякова
Лариса Николаевна
учитель начальных классов
 

Экология стала самым громким словом на

Экология стала самым громким словом на

«Экология стала самым громким словом на Земле,
громче войны и стихии»
В. Распутин

Определение качества состояния атмосферного воздуха методом биоиндикации по состоянию сосны обыкновенной: по состоянию сосновой хвои, по состоянию шишек сосны, состояние кроны сосны

Определение качества состояния атмосферного воздуха методом биоиндикации по состоянию сосны обыкновенной: по состоянию сосновой хвои, по состоянию шишек сосны, состояние кроны сосны

Определение качества состояния атмосферного воздуха методом биоиндикации по состоянию сосны обыкновенной:

по состоянию сосновой хвои,
по состоянию шишек сосны,
состояние кроны сосны.

Отбор хвоинок

Отбор хвоинок

Отбор хвоинок

Вывод: В результате исследования состояния иголок сосны было выяснено, что выбросы автомобилей, пыль, дымовые газы действительно влияют на экологическое состояние атмосферы, загрязняют воздух, отрицательно влияют…

Вывод: В результате исследования состояния иголок сосны было выяснено, что выбросы автомобилей, пыль, дымовые газы действительно влияют на экологическое состояние атмосферы, загрязняют воздух, отрицательно влияют…

Вывод:

В результате исследования состояния иголок сосны было выяснено, что выбросы автомобилей, пыль, дымовые газы действительно влияют на экологическое состояние атмосферы, загрязняют воздух, отрицательно влияют на растения:
выявлено, что наиболее отрицательное влияние загрязненного воздуха на усыхание иголок сосны происходит на участке 100 метров от дороги;
исследовано состояние иголок сосны на разном расстоянии от дороги, чем расстояние больше, тем пагубное влияние меньше.

Измерение длины и диаметра шишек

Измерение длины и диаметра шишек

Измерение длины и диаметра шишек

Вывод: Наиболее загрязнен участок, находящийся вдоль трассы

Вывод: Наиболее загрязнен участок, находящийся вдоль трассы

Вывод:

Наиболее загрязнен участок, находящийся вдоль трассы Илек - Оренбург, так как состояние деревьев-индикаторов на нем намного хуже, чем на участках в глубине леса (участок, находящийся в лесной зоне в 10 километрах от с. Илек).

Сравнивая размеры шишек на разных участках, делаю вывод, что воздух в селе Илек загрязнён, так как размер шишек не сильно отличается от тех, которые взяты на самом загрязнённом участке – вдоль автомобильной трассы.

Изучение состояние кроны сосны

Изучение состояние кроны сосны

Изучение состояние кроны сосны

Проведённые исследования на примере сосны обыкновенной, методом биоиндикации экологического состояния участков окрестности с

Проведённые исследования на примере сосны обыкновенной, методом биоиндикации экологического состояния участков окрестности с

Проведённые исследования на примере сосны обыкновенной, методом биоиндикации экологического состояния участков окрестности с. Илек подтверждают, что наиболее загрязнен участок, находящийся вдоль трассы Илек - Оренбург, так как состояние деревьев-индикаторов на нем намного хуже, чем на участках в глубине леса (участок, находящийся в лесной зоне в 10 километрах от с. Илек).

Вывод:

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы: 
Всем жителям нашего села соблюдать Правила пользования лесными богатствами. 

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы: 

Регулярно проводить мониторинг состояния леса и участков вдоль трассы

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы: 

Проводить экологическое просвещение населения: каждый водитель должен знать, что причина дымления автомобиля – неисправность двигателя, не отлаженность системы питания или зажигания. Только за счет правильной регулировки автодвигателей выброс вредных веществ в атмосферу можно уменьшить до 5 раз. 

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы:

Использовать более безвредное топливо.
Необходимо улучшить качество дорожного полотна. 

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы:

Продолжить работу по озеленению
придорожной зоны. 

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы:

Решение экологической проблемы:

Уборка территории

Коль суждено дышать нам воздухом одним,

Коль суждено дышать нам воздухом одним,

Коль суждено дышать нам воздухом одним, Давайте же мы все на век объединимся, Давайте наши души сохраним, Тогда мы на земле и сами сохранимся.
Н. Старшино

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Интернет – ресурсы http://arstyle

Интернет – ресурсы http://arstyle

Интернет – ресурсы

http://arstyle.org/clipart/rastr/152020-planet-eaeth-cliparts-planeta-zemlya.html растровый клипарт «Планета Земля»

Список использованной литературы
Т.Г. Зорина «Школьникам о лесе»
В.В. Петрова «Лес и его жизнь»
Н. Верзилин, В. Корсунская «Лес и жизнь»
Л.А. Багрова «Я познаю мир»
Журнал «Юный натуралист» статьи Истомина В. «Сосна дает интервью», 1979, №11
Журнал «Юный натуралист» Горова Т. «Сосна» 1979, № 2
Журнал «Юный натуралист» Горова Т. «Королева лесов» 1981, № 1
Учебник: Окружающий мир, 1 класс, А.А.Плешаков, Издательство: М., Просвещение, 2014г.
Радкевич В.А. Экология. – Мн.: Выш. шк., 1998.
Смирнов А. Мир растений. - М.: Молодая гвардия, 1982 г.
Тимофеев А.Н. Биоэкологические исследования школьников. // Биология в школе, №2 2007.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pinus
http://www.botsad.ru/div_med27.htm

Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей