Презентация "Самолеты Победы".76-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается
Оценка 4.9

Презентация "Самолеты Победы".76-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Оценка 4.9
Мероприятия +1
pptx
история +2
5 кл—9 кл
13.02.2021
Презентация "Самолеты Победы".76-летию Победы  в Великой Отечественной войне посвящается
ДОРОГА ПАМЯТИ
САМОЛЕТЫ ПОБЕДЫ.pptx

ДОРОГА ПАМЯТИ 76-лет Победы в

ДОРОГА ПАМЯТИ 76-лет Победы в

ДОРОГА ПАМЯТИ

76-лет Победы
в Великой Отечественной войне посвящается
 

 

Проект

Самолеты Победы Ил-4 (ДБ-3Ф)

Самолеты Победы Ил-4 (ДБ-3Ф)

Самолеты Победы

Ил-4 (ДБ-3Ф)

Р-6 (20 самолетов), 1936 ДБ-3Б (280 самолетов), 1938

Р-6 (20 самолетов), 1936 ДБ-3Б (280 самолетов), 1938

Р-6 (20 самолетов),
1936

ДБ-3Б (280 самолетов), 1938

ДБ-3Ф/Ил-4
(2736 самолетов), 1941

В сборочном цехе Ил-4
в годы Великой Отечественной войны

Ил-4Т, 1941

Всего было выпущено
3016 самолетов
типа ДБ-3/Ил-4

Из истории завода № 126 Закладка первого камня в фундамент завода №126

Из истории завода № 126 Закладка первого камня в фундамент завода №126

Из истории завода № 126

Закладка первого камня
в фундамент завода №126

Р-6 (АНТ-7), 1936 год

18 июля 1934 года был заложен первый камень в фундамент главного механического корпуса будущего авиационного завода №126. Эта памятная дата считается днем рождения предприятия.
Уже в мае 1936 года был построен первый самолет Р-6. Этот многоцелевой разведчик-бомбардировщик конструкции Андрея Николаевича Туполева стал первым шагом на пути самолетостроительного завода.

Стройка завода, 1934 год

Главный корпус завода, 1935 год

Общий вид завода,
1941 год

Авиапром – фронту Яркой страницей в истории

Авиапром – фронту Яркой страницей в истории

Авиапром – фронту

Яркой страницей в истории Комсомольского авиационного объединения стало производство дальнего бомбардировщика ДБ-3 и его модернизированного варианта ДБ-3Ф, известного всему миру как Ил-4.

Цех сборки Ил-4

Монтаж двигателя

Конвейерная линия сборки
ИЛ-4

  Год

Количество самолетов

1941      

360

1942      

637

1943     

658

1944

597

1945  

480

Количество выпущенных
дальних бомбардировщиков Ил-4 по годам:

Темп сборки был доведен до 2-3-х самолётов в сутки.
За годы войны на заводе было построено и поставлено фронту 2732 самолета Ил-4. Коллектив завода внес значительный вклад в победу.

Крылатая гордость До конца войны

Крылатая гордость До конца войны

Крылатая гордость

До конца войны Ил-4 действовали на всех фронтах. Его использовали в качестве дальнего разведчика, торпедоносца, минного заградителя, средства десантирования людей и грузов. Он стал настоящим самолетом-солдатом. Ему был присвоен титул «легендарный бомбардировщик». Последние боевые вылеты Ил-4 выполнил на Дальнем Востоке в период войны с Японией.
Легендарный самолет заслужил долгую память. Благодарную память заслужили и люди, которые создавали, совершенствовали и в труднейших условиях обеспечивали массовый выпуск этого самолета для Победы.
18 июля 1942 г. завод был награждён орденом Ленина.

С.В. Ильюшин с самолётостроителями

Орден Ленина

Загрузка боекомплекта пулемета

Ил-4 "Хабаровский комсомол", использовавшийся в качестве постановщика авиационных морских мин

Памятник самолету Ил-4 с заводским номером 17404 , построенный в 1945 году в

Памятник самолету Ил-4 с заводским номером 17404 , построенный в 1945 году в

Памятник самолету

Ил-4 с заводским номером 17404, построенный в 1945 году в Комсомольске-на-Амуре, стоит на Поклонной горе в Москве.

В память о боевом и трудовом подвиге комсомольских авиастроителей на территории завода открыт памятник. Останки самолета Ил-4, найденные на Кольском полуострове, были перевезены на завод. Самолет был восстановлен и в августе 1982 году водружен на постамент.

Памятник самолету Ил-4 на территории завода

Мемориал памяти
заводчанам, погибшим
в годы Великой
Отечественной войны

Самолет-памятник Ли-2

Использованная литература: 1

Использованная литература: 1

Использованная литература:


1. Архивы музея «Экспоцентр».
2. Богачёва Е.В, «Завод № 126 фронту».
3. Заводской сборник стихов «Судьбы крылатой прожитые годы», посвящённый 75-летию завода имени Юрия Гагарина.
4. Муравьев В.И. «Рождённый на берегах амура», 2004 год.
5. Статьи из газеты «Крылья советов»
6. Сутурин А.С. «Авиастроители Приамурья».
7. http://www.knaaz.org/
8. http://da-sv.ru/index.php/stranitsy-dalnej-aviatsii/k-70-letiyu-pobedy/258-aviaprom-frontu-zavod-126-komsomolsk-na-amure


Памятник
Ю.А. Гагарину

Самолёт-памятник МиГ-17

Самолёт-памятник Су-30

Над проектом работали: Руководитель проекта:

Над проектом работали: Руководитель проекта:

Над проектом работали:


Руководитель проекта:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2021