Презентация_ Сложение и вычитание десятичных дробей
Оценка 4.7

Презентация_ Сложение и вычитание десятичных дробей

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—6 кл
26.02.2023
Презентация_ Сложение и вычитание десятичных дробей
Презентация к уроку
Презентация к открытому уроку.pptx

Подготовила и провела учитель математики

Подготовила и провела учитель математики

Подготовила и провела
учитель математики
МБОУ «Чкаловская СОШ»
Косенко Татьяна Ивановна

Открытый урок
математики в 6 классе
на тему: «Сложение и вычитание
десятичных дробей»

Цель урока: - углубить и расширить знания о десятичных дробях , формирование умения складывать и вычитать десятичные дроби, применять правило при сложении и вычитании десятичных…

Цель урока: - углубить и расширить знания о десятичных дробях , формирование умения складывать и вычитать десятичные дроби, применять правило при сложении и вычитании десятичных…

Цель урока:

- углубить и расширить знания о десятичных дробях , формирование умения складывать и вычитать десятичные дроби, применять правило при сложении и вычитании десятичных дробей.

Задачи:

- закрепить навык выполнения действий сложения и вычитания десятичных дробей;
- развивать вычислительные навыки; память, внимание, любознательность, навыки устного счёта, грамотности математической речи;
-воспитывать чувство патриотизма, дисциплинированность, ответственность, самостоятельность, интерес к предмету, умение слушать одноклассников .

Презентация_ Сложение и вычитание десятичных дробей

Презентация_ Сложение и вычитание десятичных дробей

Победа в Сталинградской битве - 9 февраля 1904 года

Победа в Сталинградской битве - 9 февраля 1904 года

- 2 февраля 1943 года
Победа в Сталинградской битве

- 9 февраля 1904 года
Подвиг крейсера "Варяг"

- 13 февраля 1945 года
Освобождение Будапешта

-15 февраля 1989 года
День памяти воинов-интернационалистов
 

- 23 февраля
День защитника Отечества

Устная работа «Зажги звезду» 30,5 9,8 2,36 2,18 0,67 7,474 9,8 2,18 30,5 2,36 0,67 7,474

Устная работа «Зажги звезду» 30,5 9,8 2,36 2,18 0,67 7,474 9,8 2,18 30,5 2,36 0,67 7,474

Устная работа  «Зажги звезду»

30,5

9,8

2,36

2,18

0,67

7,474

9,8

2,18

30,5

2,36

0,67

7,474

Советской Армией гитлеровской группировки под

Советской Армией гитлеровской группировки под

2 февраля 1943 года — день разгрома Советской Армией гитлеровской группировки под Сталинградом.
Защитникам Сталинграда, живым и мертвым, полководцам и рядовым воздвигнут памятник-ансамбль на Мамаевом кургане.
К подножию памятника всегда принято возлагать цветы.

I ГРУППА II ГРУППА III ГРУППА 1

I ГРУППА II ГРУППА III ГРУППА 1

I ГРУППА

II ГРУППА

III ГРУППА


1.

2.

3.

4.

5. 45+


6.

7.

8.

9.

10.


11. 80+

12.

13.

14.

15.

>

=

<

8,3

45,07

12,07

6,016

85,59

О

И

Н

Д

В

П

Л

Е

О

Д

И

Н

В

П

О

Л

Е

Н

Е

В

О

И

Н

4 3,97 3,37 9,1 8,9 8,94 7,89 7,39 7,31 2,1 1,4 1,46 8,7 8,5 8,55 6,62 6 8,73 Операция «Уран»

4 3,97 3,37 9,1 8,9 8,94 7,89 7,39 7,31 2,1 1,4 1,46 8,7 8,5 8,55 6,62 6 8,73 Операция «Уран»

4 3,97 3,37

9,1 8,9 8,94

7,89 7,39 7,31

2,1 1,4 1,46

8,7 8,5 8,55

6,62 6 8,73

Операция «Уран»

+ - - + + + 158,621 - 54,131 - 12,601 - 4,811 - 1,581 «ВЫСОТА»

+ - - + + + 158,621 - 54,131 - 12,601 - 4,811 - 1,581 «ВЫСОТА»

 

+

-

-

+

+

+

158,621

-

54,131

-

12,601

-

4,811

-

1,581

«ВЫСОТА»

135 96,7 + 38,3 146,02 - 49,32 - 11,02 104,49 + 41,53 + 7,79 + 3,23 158,621 - 54,131 - 12,601 - 4,811 - 1,581…

135 96,7 + 38,3 146,02 - 49,32 - 11,02 104,49 + 41,53 + 7,79 + 3,23 158,621 - 54,131 - 12,601 - 4,811 - 1,581…

135

 

96,7

+

38,3

146,02

-

49,32

-

11,02

104,49

+

41,53

+

7,79

+

3,23

158,621

-

54,131

-

12,601

-

4,811

-

1,581

МОЛОДЦЫ!

Вариант 1 Найдите значение выражения: 1) 395,486 + 4,58= 2) 2,807 + 5,6= 3) 6,598 - 4,7= 4) 3,105 - 2,3= 5) 7,6 + 13,181…

Вариант 1 Найдите значение выражения: 1) 395,486 + 4,58= 2) 2,807 + 5,6= 3) 6,598 - 4,7= 4) 3,105 - 2,3= 5) 7,6 + 13,181…

Вариант 1

Найдите значение выражения:

1) 395,486 + 4,58=

2) 2,807 + 5,6=

3) 6,598 - 4,7=

4) 3,105 - 2,3=

5) 7,6 + 13,181 =

6) 2,17 - 0,8 =

Вариант 2

Найдите значение выражения:

1) 7,6 + 908,67=

2) 0,85 + 4,071=

3) 39,156 - 7,8=

4) 0,028 + 1,512=

5) 5,025 -3,4 =

6) 0,182+1,3 =

Самостоятельная работа:

Взаимопроверка

1,736

400,066

8,407

4,921

17,085

0,805

20,781

0,14

1,37

1,898

М

П

О

К

С

Е

Д

Ц

А

Б

1,736

916,27

4,921

20,781

17,085

1,54

1,625

0,14

2,112

31,356

М

П

О

К

С

Е

Д

Ц

А

Б

II - ВАРИАНТ

I- ВАРИАНТ

Домашнее задание: п. 4.3 – повторить; решить: № 771, № 772, № 774

Домашнее задание: п. 4.3 – повторить; решить: № 771, № 772, № 774

Домашнее задание:
п. 4.3 – повторить; решить: № 771, № 772, № 774.

Рефлексия:
Вам было интересно работать на уроке?
В чем были трудности?
Какой этап урока вам больше понравился?
Что бы вы могли добавить по данной теме?

с наступающим ПОЗДРАВЛЯЮ 23 февраля

с наступающим ПОЗДРАВЛЯЮ 23 февраля

с наступающим

ПОЗДРАВЛЯЮ

23 февраля

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023