Презентация_ Сложение и вычитание десятичных дробей

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку
Иконка файла материала Презентация к открытому уроку.pptx

Подготовила и провела
учитель математики
МБОУ «Чкаловская СОШ»
Косенко Татьяна Ивановна

Открытый урок
математики в 6 классе
на тему: «Сложение и вычитание
десятичных дробей»

Цель урока:

- углубить и расширить знания о десятичных дробях , формирование умения складывать и вычитать десятичные дроби, применять правило при сложении и вычитании десятичных дробей.

Задачи:

- закрепить навык выполнения действий сложения и вычитания десятичных дробей;
- развивать вычислительные навыки; память, внимание, любознательность, навыки устного счёта, грамотности математической речи;
-воспитывать чувство патриотизма, дисциплинированность, ответственность, самостоятельность, интерес к предмету, умение слушать одноклассников .

- 2 февраля 1943 года
Победа в Сталинградской битве

- 9 февраля 1904 года
Подвиг крейсера "Варяг"

- 13 февраля 1945 года
Освобождение Будапешта

-15 февраля 1989 года
День памяти воинов-интернационалистов
 

- 23 февраля
День защитника Отечества

Устная работа  «Зажги звезду»

30,5

9,8

2,36

2,18

0,67

7,474

9,8

2,18

30,5

2,36

0,67

7,474

2 февраля 1943 года — день разгрома Советской Армией гитлеровской группировки под Сталинградом.
Защитникам Сталинграда, живым и мертвым, полководцам и рядовым воздвигнут памятник-ансамбль на Мамаевом кургане.
К подножию памятника всегда принято возлагать цветы.

I ГРУППА

II ГРУППА

III ГРУППА


1.

2.

3.

4.

5. 45+


6.

7.

8.

9.

10.


11. 80+

12.

13.

14.

15.

>

=

<

8,3

45,07

12,07

6,016

85,59

О

И

Н

Д

В

П

Л

Е

О

Д

И

Н

В

П

О

Л

Е

Н

Е

В

О

И

Н

4 3,97 3,37

9,1 8,9 8,94

7,89 7,39 7,31

2,1 1,4 1,46

8,7 8,5 8,55

6,62 6 8,73

Операция «Уран»

 

+

-

-

+

+

+

158,621

-

54,131

-

12,601

-

4,811

-

1,581

«ВЫСОТА»

135

 

96,7

+

38,3

146,02

-

49,32

-

11,02

104,49

+

41,53

+

7,79

+

3,23

158,621

-

54,131

-

12,601

-

4,811

-

1,581

МОЛОДЦЫ!

Вариант 1

Найдите значение выражения:

1) 395,486 + 4,58=

2) 2,807 + 5,6=

3) 6,598 - 4,7=

4) 3,105 - 2,3=

5) 7,6 + 13,181 =

6) 2,17 - 0,8 =

Вариант 2

Найдите значение выражения:

1) 7,6 + 908,67=

2) 0,85 + 4,071=

3) 39,156 - 7,8=

4) 0,028 + 1,512=

5) 5,025 -3,4 =

6) 0,182+1,3 =

Самостоятельная работа:

Взаимопроверка

1,736

400,066

8,407

4,921

17,085

0,805

20,781

0,14

1,37

1,898

М

П

О

К

С

Е

Д

Ц

А

Б

1,736

916,27

4,921

20,781

17,085

1,54

1,625

0,14

2,112

31,356

М

П

О

К

С

Е

Д

Ц

А

Б

II - ВАРИАНТ

I- ВАРИАНТ

Домашнее задание:
п. 4.3 – повторить; решить: № 771, № 772, № 774.

Рефлексия:
Вам было интересно работать на уроке?
В чем были трудности?
Какой этап урока вам больше понравился?
Что бы вы могли добавить по данной теме?

с наступающим

ПОЗДРАВЛЯЮ

23 февраля