Презентация собрания в первом классе "Некоторые причины неуспеваемости обучения в первом классе"
Оценка 4.7

Презентация собрания в первом классе "Некоторые причины неуспеваемости обучения в первом классе"

Оценка 4.7
pptx
01.02.2024
Презентация собрания в первом классе "Некоторые причины неуспеваемости обучения в первом классе"
Собрание.pptx

П Р И Ч И Н Ы Ш К О Л Ь Н О Й

П Р И Ч И Н Ы Ш К О Л Ь Н О Й

П Р И Ч И Н Ы
Ш К О Л Ь Н О Й
Н Е У С П Е В А Е М О С Т И

По официальной статистике более одной трети детей имеют различные трудности обучения в начальной школе

По официальной статистике более одной трети детей имеют различные трудности обучения в начальной школе

По официальной статистике более одной трети детей имеют различные трудности обучения в начальной школе.
Эти дети не верят в свои силы, не умеют как следует читать и писать, а следовательно, не имеют шансов успешно закончить школу и получить достойную профессию.
Дети остаются один на один со своими трудностями, а родители не могут, не знают или не хотят помочь.
В зависимости от причин трудностей и складывается помощь каждому ребенку. Важно разобраться в этом самим или при помощи специалистов.

ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

ВН И М А Н И Е • Нет способности к сосредоточению, • часто отвлекается от задания

ВН И М А Н И Е • Нет способности к сосредоточению, • часто отвлекается от задания

ВН И М А Н И Е
• Нет способности к сосредоточению,
• часто отвлекается от задания
П А М Я Т Ь
• Плохо запоминает материал,
• долго воспроизводит,
• нуждается в напоминании

НЕЗРЕЛЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

У М Е Н И Е С Л У Ш АТ Ь И В

У М Е Н И Е С Л У Ш АТ Ь И В

У М Е Н И Е С Л У Ш АТ Ь И В Ы П ОЛ Н Я Т Ь И Н С Т Р У К Ц И Ю, ДО В ОД И Т Ь З А Д А Н И Е ДО КО Н Ц А , П Р О В Е Р Я Т Ь С Д Е Л А Н Н О Е, РАС П Р Е Д Е Л Я Т Ь С В О Е В Р Е М Я ОТС У ТС Т В И Е ТА К И Х В ОЛ Е В Ы Х К АЧ Е С Т В К А К И Н И Ц И АТ И В Н О С Т Ь , С А М О С ТО Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь , О Р ГА Н И З О В А Н Н О С Т Ь С Н И Ж А ЮТ УС П Е В А Е М О С Т Ь.

НЕТ ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ РАБОТЫ

Н Е ДО С ТАТО Ч Н О Е У М Е

Н Е ДО С ТАТО Ч Н О Е У М Е

Н Е ДО С ТАТО Ч Н О Е У М Е Н И Е В Ы РА Ж АТ Ь С В О И М Ы С Л И, З АТ Р УД Н Е Н Н О Е
П О Н И М А Н И Е Р Е Ч И
Д Р У Г И Х Л ЮД Е Й.

НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ

Низкая техника чтения; ( первое полугодие 20-25 слов, второе полугодие 30-40 слов)

Низкая техника чтения; ( первое полугодие 20-25 слов, второе полугодие 30-40 слов)

Низкая техника чтения; ( первое полугодие 20-25 слов, второе полугодие 30-40 слов)
Неосознанность чтения;
Не понимают значение многих слов и не спрашивают о чем хотел сказать автор;

Причины низкой успеваемости в нашем классе.

учить ребенка продумывать в ходе чтения смысл каждого слова; учить задавать вопросы и находить ответы на них в тексте; учить соразмышлять и сопереживать; учить элементарному…

учить ребенка продумывать в ходе чтения смысл каждого слова; учить задавать вопросы и находить ответы на них в тексте; учить соразмышлять и сопереживать; учить элементарному…

учить ребенка продумывать в ходе чтения смысл каждого слова;
учить задавать вопросы и находить ответы на них в тексте;
учить соразмышлять и сопереживать;
учить элементарному анализу прочитанного;
научить понимать чужие мысли, заключенные в тексте, извлекать из текста тот смысл, который в него вложил автор.

Наши задачи:

Плохо знают состав чисел. Не понимают условие и вопрос задачи (причина низкая техника чтения)

Плохо знают состав чисел. Не понимают условие и вопрос задачи (причина низкая техника чтения)

Плохо знают состав чисел.
Не понимают условие и вопрос задачи (причина низкая техника чтения)

НЕОБХОДИМО ВЫУЧИТЬ СОСТАВ ЧИСЕЛ И ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ!!!!

Математика

Читайте с детьми, рассказывайте, ищите дополнительную информацию, учите дни недели, времена года, месяцы

Читайте с детьми, рассказывайте, ищите дополнительную информацию, учите дни недели, времена года, месяцы

Читайте с детьми, рассказывайте, ищите дополнительную информацию, учите дни недели, времена года, месяцы. Потом дети пусть рассказывают то, что запомнили.

Окружающий мир

Пока мы не будем командой «Учитель, ребёнок, родитель»

Пока мы не будем командой «Учитель, ребёнок, родитель»

Пока мы не будем командой
«Учитель, ребёнок, родитель»
НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИ В ОБРАЗОВАНИИ, НИ В ВОСПИТАНИИ!!

Совместная работа

Программа ICQ (Аська)

Программа ICQ (Аська)

Программа ICQ (Аська)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2024