По официальной статистике более одной трети детей имеют различные трудности обучения в начальной школе.
Эти дети не верят в свои силы, не умеют как следует читать и писать, а следовательно, не имеют шансов успешно закончить школу и получить достойную профессию.
Дети остаются один на один со своими трудностями, а родители не могут, не знают или не хотят помочь.
В зависимости от причин трудностей и складывается помощь каждому ребенку. Важно разобраться в этом самим или при помощи специалистов.
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ВН И М А Н И Е
• Нет способности к сосредоточению,
• часто отвлекается от задания
П А М Я Т Ь
• Плохо запоминает материал,
• долго воспроизводит,
• нуждается в напоминании
НЕЗРЕЛЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
У М Е Н И Е С Л У Ш АТ Ь И В Ы П ОЛ Н Я Т Ь И Н С Т Р У К Ц И Ю, ДО В ОД И Т Ь З А Д А Н И Е ДО КО Н Ц А , П Р О В Е Р Я Т Ь С Д Е Л А Н Н О Е, РАС П Р Е Д Е Л Я Т Ь С В О Е В Р Е М Я ОТС У ТС Т В И Е ТА К И Х В ОЛ Е В Ы Х К АЧ Е С Т В К А К И Н И Ц И АТ И В Н О С Т Ь , С А М О С ТО Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь , О Р ГА Н И З О В А Н Н О С Т Ь С Н И Ж А ЮТ УС П Е В А Е М О С Т Ь.
НЕТ ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ РАБОТЫ
Н Е ДО С ТАТО Ч Н О Е У М Е Н И Е В Ы РА Ж АТ Ь С В О И М Ы С Л И, З АТ Р УД Н Е Н Н О Е
П О Н И М А Н И Е Р Е Ч И
Д Р У Г И Х Л ЮД Е Й.
НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ
Низкая техника чтения; ( первое полугодие 20-25 слов, второе полугодие 30-40 слов)
Неосознанность чтения;
Не понимают значение многих слов и не спрашивают о чем хотел сказать автор;
Причины низкой успеваемости в нашем классе.
учить ребенка продумывать в ходе чтения смысл каждого слова;
учить задавать вопросы и находить ответы на них в тексте;
учить соразмышлять и сопереживать;
учить элементарному анализу прочитанного;
научить понимать чужие мысли, заключенные в тексте, извлекать из текста тот смысл, который в него вложил автор.
Наши задачи:
Плохо знают состав чисел.
Не понимают условие и вопрос задачи (причина низкая техника чтения)
НЕОБХОДИМО ВЫУЧИТЬ СОСТАВ ЧИСЕЛ И ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ!!!!
Математика
Читайте с детьми, рассказывайте, ищите дополнительную информацию, учите дни недели, времена года, месяцы. Потом дети пусть рассказывают то, что запомнили.
Окружающий мир
Пока мы не будем командой
«Учитель, ребёнок, родитель»
НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИ В ОБРАЗОВАНИИ, НИ В ВОСПИТАНИИ!!
Совместная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.